Написать пост

TeleTaip

Клапан ЕГР на гольф 4

Всем доброго вечера.

Ситуация такова. Сработал чек. Диагностика показывает код ошибки Р0402. Неисправность в рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность. Т.е. клапан заклинило в открытом положении. Промывание клапана ничего не дало. При подаче принудительного управляющего сигнала клапан не срабатывает. Видимо косяк в его электромагнитной начинке.

И вот теперь я мучаюсь вопросом. Заглушить его на фиг и прошить мозги чтобы блок управления про него просто забыл или все таки заморочится и поменять его. Цена вопроса нового клапана конечно кусается. 12-14 тыс.руб. Но прошивка стоит столько же.

Хочется послушать ваши мнения. Кто-нибудь сталкивался? Как решали? Какой вариант предпочтительней? Или может можно вскрыть электромагнитную составляющую клапана и починить ее путем замены какой нибудь копеечной катушки?

6 комментариев нравится избранное
  • Moonshine
    1 02 апр 2015 в 20:16
    Мне кажется стоит подумать о вырезании ERG. Автомобиль не новый... Если поджирает масло, то эти маслянные пары будут попадать в ERG и интенсивно его загрязнять.
    • TeleTaip
      02 апр 2015 в 20:26
      Движок перебран месяц назад. Масло не жрет ни капли
    • TeleTaip
      02 апр 2015 в 20:27
      Сам клапан и трубка в ДЗ вычищены до блеска изнутри
      • Moonshine
        1 02 апр 2015 в 23:05
        О, ну тогда лучше поменять - должен долго прослужить.
  • muse9636
    03 апр 2015 в 04:21
    У тебя носок с каким движком? ТДИ? В любом случае, почитай http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=7732 а я голосую за удаление лишней детали.
  • Templier
    03 апр 2015 в 09:43
    На еспере так же завис в открытом состоянии этот клапан, датчиков на него никаких не было, но зато машина на ХХ глохла когда прогрета. Заглушил и забыл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.