Написать пост

Hunter777

Марка Hummer скоро исчезнет?


Кризис, разыгравшийся в США, бьет больше всего по производителям, которые делали ставку на пикапы и внедорожники. Например, Ford — приостановил пр-во моделей, так как нет спроса. И вот досталось теперь Hummer, у которого нет в гамме автомобиля способного держать компанию на плаву. Это уже не первый удар по General Motors, которую уже не первый год штормит, что она, не стыдясь, продает свои активы и бренды, попутно закрывая заводы. Если бы не было бы Chevrolet, а точнее тех кореянок от бывшей Daewoo, то не факт был бы GM с нами. Так вот, в июне GM констатировало удручающий результат падение продаж внедорожников Hummer в июне на 59.3% (продано 2072), если сравнивать за тот же июнь 2007го (продано 5093) года и за 6 мес. на 40.4%., продано 16158 джипов против 27108 за первое полугодие 2007. Причем падение продаж идет в геометрической прогрессии… Ждем развязки в конце года.
9 комментариев нравится избранное
  • Skull
    02 июл 2008 в 12:04
    Собирались делать компактный H4.
  • Stepashka69
    02 июл 2008 в 13:08
    >Если бы не было бы Chevrolet, а точнее тех кореянок от бывшей Daewoo, то не факт был бы GM с нами.
    Очень оптимистичное заявление мало соответствующее действительности…
  • fantom
    02 июл 2008 в 14:55
    Меня мама в детстве со шкафа уронила.
    Как видите, ничего не повредила… ничего не повредила… ничего не повредила… ничего не повредила…
  • Hunter777
    02 июл 2008 в 16:04
    @Stepashka69 Это еще почему? GM живет и делает оборот за счет GM-Daewoo. А те исконные модели — нафиг никому не нужны.
  • fantom
    02 июл 2008 в 16:05
    @fantom Это я про текст поста. Или только у меня растроилось?
  • stef
    02 июл 2008 в 16:09
    @fantom нет, не только у тебя.
  • Hunter777
    02 июл 2008 в 17:32
    @fantom Со шкафа не падал. А вот текст подправил…
  • uzhas
    03 июл 2008 в 04:45
    @Hunter777 Какая глупость. Советую посетить страны североамериканского континента. Да и кроме Дэу в состав ГМ-а входят еще Кадиллак, Шеви, Понтиак, Сатурн, Холден, Опель, Воксхолл, подразделение коммерческих грузовиков и прочее. Так весь этот концерн, значит, существует за счет продаж Дэу в восточноевропейских странах. Смелое заявление.
  • Stepashka69
    03 июл 2008 в 13:31
    @Hunter777 RTFM media.corporate-ir.net/media_files/irol/84/84530/sales_production/June_08_Deliveries.pdf
    вот продажи в шаттах. Сравни их с продажами Daewoo и расслабься.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.