Уйду с завода за 12 окладов
Вернёмся к наболевшему. Кризис, бизнес сдаёт позиции, кто-то сводит концы с концами, кто-то уходит с рынка. В любом случае сейчас все держат руку на пульсе, внимательно следят за рыночной активностью и своей маржинальной стабильностью. Непростая ситуация и на рынке труда.
Для многих уход из России General Motors стал шоком. Я слышал много мнений на предмет этого решения и соглашусь с той точкой зрения, что это решение продиктовано не нестабильной экономической ситуацией в стране, а плотно связано с политикой.
Объясню. Такое решение как сворачивание бизнеса при наличии полномасштабной инфраструктуры не принимается спустя несколько месяцев с момента возникновения нестабильной экономической ситуации. Тем более, что ситуация в нашей стране, как мы видим, не критическая и продолжение успешного ведения дел требует перестройки стратегии и оптимизации всех процессов. Но американцы решили рубить с плеча.
Больше всего во всей этой ситуации мне нравится позиция наших рабочих с предприятия General Motors. Рабочие халаты они конечно сдали, ведь на производственной линии больше нечего собирать, но вот подпись об увольнении согласились обменять как минимум на 12 месячных окладов. Дескать им потребуется как минимум 12 месяцев на поиск нового места работы.
Я убеждён, что так поступать с трудовым народом просто недопустимо. Не нормально, когда работник утром заступает на смену ни о чём не подозревая, а в обед узнаёт, что его сокращают.
Завод GM в России, кстати говоря, законсервирован, а не закрыт. И сейчас разрабатывается целый комплекс мер, направленных на поддержание автомобильного рынка. В 2014-м году было продано 2,5 миллиона новых автомобилей, а это колоссальные деньги. По инициативе министра Промышленности Дениса Мантурова была разработана новая система льготного кредитования легковых автомобилей стоимостью до 1 млн. рублей. Это обеспечит не менее 10% всех годовых продаж новых легковых автомобилей.
Есть ощущение, что эта программа позволит многим не отступить от намеченных планов в приобретении нового авто. Факт, что сейчас многим автопроизводителям будет непросто. Хорошо себя чувствовать будет только премиум сегмент, поэтому рынок бюджетных авто будет поддерживать государство.
p.s. как думаете, сотрудникам предприятия General Motors удастся выбить 12 окладов из америкосов?))
И да, сколько в итоге будет стоить Веста?
Для многих уход из России General Motors стал шоком. Я слышал много мнений на предмет этого решения и соглашусь с той точкой зрения, что это решение продиктовано не нестабильной экономической ситуацией в стране, а плотно связано с политикой.
Объясню. Такое решение как сворачивание бизнеса при наличии полномасштабной инфраструктуры не принимается спустя несколько месяцев с момента возникновения нестабильной экономической ситуации. Тем более, что ситуация в нашей стране, как мы видим, не критическая и продолжение успешного ведения дел требует перестройки стратегии и оптимизации всех процессов. Но американцы решили рубить с плеча.
Больше всего во всей этой ситуации мне нравится позиция наших рабочих с предприятия General Motors. Рабочие халаты они конечно сдали, ведь на производственной линии больше нечего собирать, но вот подпись об увольнении согласились обменять как минимум на 12 месячных окладов. Дескать им потребуется как минимум 12 месяцев на поиск нового места работы.
Я убеждён, что так поступать с трудовым народом просто недопустимо. Не нормально, когда работник утром заступает на смену ни о чём не подозревая, а в обед узнаёт, что его сокращают.
Завод GM в России, кстати говоря, законсервирован, а не закрыт. И сейчас разрабатывается целый комплекс мер, направленных на поддержание автомобильного рынка. В 2014-м году было продано 2,5 миллиона новых автомобилей, а это колоссальные деньги. По инициативе министра Промышленности Дениса Мантурова была разработана новая система льготного кредитования легковых автомобилей стоимостью до 1 млн. рублей. Это обеспечит не менее 10% всех годовых продаж новых легковых автомобилей.
Есть ощущение, что эта программа позволит многим не отступить от намеченных планов в приобретении нового авто. Факт, что сейчас многим автопроизводителям будет непросто. Хорошо себя чувствовать будет только премиум сегмент, поэтому рынок бюджетных авто будет поддерживать государство.
p.s. как думаете, сотрудникам предприятия General Motors удастся выбить 12 окладов из америкосов?))
И да, сколько в итоге будет стоить Веста?
Один хрен за такие деньги надежнее б.у. ино взять
что у них там в максимаке будет я смутно представляю. обещали вроде аж 12 компектаций машины на первых этапах выпуска
5 и 8 это больше чем 3
а) времени и возможностей для поиска работы дается больше
б) условия для увольняемого очевидно лучше
В связи с этим мне непонятны причины недовольства. Все не только в соответствии с законом, но и даже более мягко.
Гораздо комфортнее звонить по работодателям и договариваться о собеседовании, находясь на рабочем месте, и получая за это деньги. Чем делать то же самое, будучи УЖЕ безработным.
Обрисую ситуацию, вы отказались от 5 окладов сразу и начали искать работу, через 1.5 месяца вы нашли работодателя. Что делать дальше? Увольняться и получить только 1.5 оклада. А надо было сразу забрать 5 и так же искать работодателя, но уже со всеми деньгами на кармане
В конторах имеющим масштаб GM это довольно проблематично так как слишком много уровней подчинения.
Есть такое слово - потребительский терроризм, вот это из той же серии
это тех деятелей которые всего то лишь хотят соблюдения закона в отношении себя? ставлю пончик против утки рабочим предложили написать "по собственному" заним числом. По собственному и по сокращению это как говорят в одессе "две большие разницы" в плане денег. Рабочие на такое предложение ИМХО среагировали правильно.
По факту будет Виза/МС в Крыму работать? Будет! Всё.
Виза/МС тут по большому счету действительно не слишком-то нужны. Есть вагон и маленькая тележка работающих платежных систем, ту же ОРС взять…
а завод как я понимаю встал по полной
реакция ИМХО правильная. На хамство надо отвечать хамством в этой ситуации
Когда у нас были сокращения, так же все узнали неожиданно и некоторые не пошли на мировую (3 оклада сразу), а попросили увольнения в рамках ТК. Никто с плакатами не выходил, а действовал по закону. Один даже все 5 окладов стряс, на бирже стоял.
гениальный подход. почему работат - никто?) закон предусматривает строгую процедуру увольнения по скоращению штатов. Не суме спрогнозировать трудные времена? не предупредил за 2 месяца? твои проблемы, ибо бизнес есть рисковая деятельность