Коробка DSG в лифтбеке Skoda Rapid после ресурсных испытаний
Когда весной прошлого года на старт изнурительного марафона ресурсных испытаний вышел редакционный лифтбек Skoda Rapid, мы гадали: окажется ли Rapid в эксплуатации дешевле сводного брата, седана Volkswagen Polo, прошедшего такие же испытания? А сдюжит ли роботизированная коробка DSG — с ее сухими сцеплениями, но подмоченной репутацией?
И нас ждали сюрпризы!
И нас ждали сюрпризы!
- усиленное сцепление. народ на нем по 100-150тык без проблем ездит. а не 20-40 как раньше
- вилка теперь из нескольких листов стали, а не литье из хз чего
- заменили какие то подшипники
- новое масло. хз чем отличается от старого
- новые прошивки, которые жалеют сцепление по максимуму, особенно на 1 и 2 передаче
- и много еще чего по мелочи
Это я надыбал еще при покупке на свою машину. Пройдет время увидим. Но судя по форумам, дсг7 стала весьма и весьма надежной.
Ок, с шутками за 300 я погорячился, тут и до шуток за 100 не дотягивает..