А давайте разберем КОАП 12.2
В частности, в чем отличие 12.2 ч. 1 и ч.2
Как известно, не так давно моего Крыса подбили на перекрестке.
Задний бампер в хлопушку, госномер поврежден в ДТП.
Во вторник ехал в ремонт, догнали гайцы, составили протокол по 12.2 ч.2
Я с ч.2 не согласен, ибо номер был, правда установлен не по ГОСТ. Стоял под задним стеклом.
Так что материал передан в суд. 16.04 состоится, буду пытаться убедить судью, что тут первая часть.
Не согласится, буду подавать аппеляцию. Попытаюсь затянуть рассмотрение на 3 месяца.
Ибо если в течении 3 месяцев не вынесено решение, дело прекращается, насколько я знаю.
Поправьте, если я где не прав.
И еще вот что мне не понятно:
Часть первая карает за
Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
Часть вторая карает за
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, -
В чём принципиальная разница?
Как известно, не так давно моего Крыса подбили на перекрестке.
Задний бампер в хлопушку, госномер поврежден в ДТП.
Во вторник ехал в ремонт, догнали гайцы, составили протокол по 12.2 ч.2
Я с ч.2 не согласен, ибо номер был, правда установлен не по ГОСТ. Стоял под задним стеклом.
Так что материал передан в суд. 16.04 состоится, буду пытаться убедить судью, что тут первая часть.
Не согласится, буду подавать аппеляцию. Попытаюсь затянуть рассмотрение на 3 месяца.
Ибо если в течении 3 месяцев не вынесено решение, дело прекращается, насколько я знаю.
Поправьте, если я где не прав.
И еще вот что мне не понятно:
Часть первая карает за
Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
Часть вторая карает за
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, -
В чём принципиальная разница?
как это понимать?
Машинка американская.
И да, бампер у меня разбит в хлам, и госномер поврежден в ДТП
И сделать его можно, даже без машины.
А то, что бампер разбит - некоторые умудряются на проволочках прикрутить - фантазия у людей богатая
С другой стороны, извещение о дтп заполняют оба, и один экземпляр вроде у каждого должен остаться, вот на основании этой бумажки, думаю, можно доехать до гаража без номеров.
У меня, например, он на крышке багажника, а не на бампере :)
Видимо в моем случае инспектору в ночь перед этим жена не дала (((
Вот тебе гост на грз
http://www.gib2d.ru/Normativnye-dokumenty/GOSTy_12-12.html
Ведь рамка не соответствующая ГОСТ = 12.2 ч.1 =)
Не так?
Ииии раз!
И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Ииии два!
И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
Во втором вообще не установлены и не были установлены на положенном месте (например, висят на рамке со шторкой, сдвинуты на нештатное место бампера, затрудняющее прочтение номера, или, как в Вашем случае, номера лежат под стеклом).
В первом случае умысел если и есть, то "пассивный", типа само запачкалось, стёрлось, оторвалось.
Во втором случае умысел "активный", то есть водитель сам повесил номер чёрт знает куда.
Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
В любом случае, если мировой не переквалифицирует в ч.1 то буду обжаловать в городской.
А там глядишь и 3 месяца пройдет.
И у тебя это сработало? Спасибо за мысли...
Уважаемый суд, число месяц год я двигался по улице в направлении улицы, был остановлен сотрудниками ГИБДД за правонарушение квалифицированное статьей 12.2 ч.2 "фабула статьи". Установку гос номера регламинтирует ГОСТ Р 50577-93 ПРИОЛЖЕНИЕ И. и пункт 3(в твоем случае будет работать пункт 4) т.е. "фабула 3 пункта"
В моем же случае гос номер установлен в передней части автомобиля, вертикально, но справа от оси симметрии, а не слева, т.е. мой гос номер установлен не в соответствии с ГОСТом.
все, больше ничего не говоорил, суд переквалифицировал.
Клепает штрафы 5000р.
Попробую пойти по твоему пути, и если что обжаловать.
%)
Человек едет НА машине. И человек едет В машине. Вроде одно и тоже, а действие разное.
Человек едет НА машине: это как и на крыше (ну мож дебил?), так и в кузове, в багажнике, в салоне.
Если человек едет в машине, то это значит, что он едет внутри, а не снаружи. Т. е. в данном случае "НА" это более широкое обозначение, включающее и "В" или "Внутри".
http://www.softmixer.com/2012/07/blog-post_2866.html
Грубо говоря, надо покупать машины, которые будут соответствовать российским требованиям.
Это как вот у многих праворульки есть. А как запретят их, никто кроме них виноват не будет.
У меня тоже бампер был на починке, ездила без оного. Ибо "правильная конструкция установки номера" :))
П.С. Могу ошибаться, но у старых американцев габаритки=поворотники. Такое тоже в России нельзя.
И красные поворотники вроде тоже не разрешены. Как-то так.
Тем не менее, ездят. Я тоже часто вижу машину, с включенными габаритами, при повороте один из габаритов мигает, как поворотник.
Мне это никак не мешало и я ее успешно продал.
У нас, на ТО, на японках свет редко проверяют, т.к. прекрасно понимают, что с родным японским светом ТО не пройти. Но есть вариант, и местное гибдд, совсем не против, если, при возможности, будут либо заменены фары на фары от европеек, либо поворотом лампочек. При этом уходит галочка совсем (15 градусов), либо уходит направо (30 градусов), правда, с небольшим "отрывом". Обочина становится вполне видимой, встречные машины не слепишь.
Тут другое - очень много китайского и колхозного ксенона, а также товарищей, которые для ТО ставят обычные лампочки, а потом снимают и возвращают свой ксенон. Естественно, с превышением яркости, естественно, светят они куда угодно (ибо не настроены), и естественно, слепят встречных ночью.
По дороге домой я могу такого китайского ксенона в разных вариациях на сотне машин встретить. А мне до дома всего 11 км. Причем по разному. В обычную не линзованную фару ставят галоген, в противотуманки и еще куда душа у них ляжет.
У нас, на ТО, на японках свет редко проверяют, т.к. прекрасно понимают, что с родным японским светом ТО не пройти.
Ну так ведь не положено:) Видимо кладут по полной чтоль?
Но есть вариант, и местное гибдд, совсем не против, если, при возможности, будут либо заменены фары на фары от европеек
Если есть аналог европейский: проще всего заменить от европейки. Но есть машины, которые только в прульном исполнении были.
либо поворотом лампочек. При этом уходит галочка совсем (15 градусов), либо уходит направо (30 градусов), правда, с небольшим "отрывом". Обочина становится вполне видимой, встречные машины не слепишь.
Не знаю, но на моей прульке этот фокус не прошел бы. Лампочки то там строго прямо стоят (условно). Куда их еще вертеть? Другое дело что рисунок на стекле фары соответствующий под световой поток
А тут все просто. Ключевая фраза - "рисунок на стекле".
И к тому же, я написал - "некоторые". В моих фарах рисунок на отражателе. лампочка h4. Ближний со шторкой, дальний без. Поворачиваем лампочку на 15 градусов - получаем "американский свет" без галки. Еще на 15 - слегка размытую галочку вправо.
На текущей машине у меня вообще в меню бортового компьютера есть функция "правостороннее движение" :)
Так как у меня адаптивный штатный ксенон, то проблемы в этом нет никакой.
Плюс задняя противотуманка теперь гореть будет в другой фаре (так в левой, а теперь в правой будет).
Причём в технические причины входили не только смятый бампер и прочие ДТП, но и, например, калитки для запаски у джипов или просто огроменные запаски (которые закрывают номер, если его крепить штатно).
Может что путаю, конечно.
В группе разбора даже слушать не стали.
Не согласен со второй частью? Добро пожаловать в суд!
Посмотрел судебную практику моего судьи по 12.2 ч.2, штампует штрафы по 5000р.
Лишает только уж совсем клинические случаи.
судебная практика, кстати, такая судебная практика. У нас судебное право не прецедентное, поэтому все может все что угодно.
Плюс в некоторых случаях суды первой инстанции почти всегда встают на сторону инспекторов. А вот во второй и выше инстанций удается выиграть.
Расскажешь потом! :)
Если мирового судью не удастся убедить в 12.2 ч.1 будем обжаловать.