GM вернётся в Россию?
Концерн General Motors, в середине марта объявивший о закрытии своего предприятия в Санкт-Петербурге и выводе с российского рынка бренда Opel вместе с массовыми моделями Chevrolet, выразил готовность возобновить деятельность в РФ. Об этом сообщил замглавы министерства промышленности и торговли Андрей Дутов.
«Они сказали, что они будут консервировать завод в Санкт-Петербурге, и если они увидят тренд по рынку, они спокойно вернутся», – сказал Дутов. Как пояснил «Интерфакс», под «трендом по рынку» понимается «улучшение конъюнктуры». Дутов добавил, что GM характеризует прекращение производства как «чисто экономическое решение».
Концерн General Motors объявил об уходе с рынка на фоне резкого падения продаж легковых автомобилей в России. Компания приняла решение сосредоточиться только на премиальном сегменте — в продаже останутся Cadillac и дорогие модели Chevrolet.
Кроме того, было объявлено, что в середине года прекратится выпуск машин на петербургском заводе. До конца года должна завершиться сборка автомобилей GM на мощностях «Группы ГАЗ». На калининградском «Автоторе» выпуск «Опелей» и «Шевроле» завершился еще 19 марта.
Одновременно с «Опелем» о прекращении ввоза автомобилей в Россию в РФ объявила корейская марка SsangYong. Компания остановила поставки до стабилизации рубля.
Отсюда.
«Они сказали, что они будут консервировать завод в Санкт-Петербурге, и если они увидят тренд по рынку, они спокойно вернутся», – сказал Дутов. Как пояснил «Интерфакс», под «трендом по рынку» понимается «улучшение конъюнктуры». Дутов добавил, что GM характеризует прекращение производства как «чисто экономическое решение».
Концерн General Motors объявил об уходе с рынка на фоне резкого падения продаж легковых автомобилей в России. Компания приняла решение сосредоточиться только на премиальном сегменте — в продаже останутся Cadillac и дорогие модели Chevrolet.
Кроме того, было объявлено, что в середине года прекратится выпуск машин на петербургском заводе. До конца года должна завершиться сборка автомобилей GM на мощностях «Группы ГАЗ». На калининградском «Автоторе» выпуск «Опелей» и «Шевроле» завершился еще 19 марта.
Одновременно с «Опелем» о прекращении ввоза автомобилей в Россию в РФ объявила корейская марка SsangYong. Компания остановила поставки до стабилизации рубля.
Отсюда.
ЧТД
Меня больше беспокоит вопрос гарантийного обслуживания - в свете предстоящего ТО-2 и так задумывался слезть с гарантии (разница по сравнению с официалами ~10к), а тут сам всевышний велел, т.к. думаю все гарантийные случаи будут рассматривать под микроскопом и если что, один хрен судиться придётся. А уж если сломается предположим КПП, не вопрос - пойду в независимую и в суд доказывать, что это не могло быть вызвано заменой тормозной жидкости и т.д. у неофициалов.
По деньгам: в последнем "За рулём" привели прогноз повышения цен на авто в ближайшее время. насчёт Шевроле они пришли к выводу что потолок достигнут, но они, в отличие от других, сразу повысыли цены до максималки, а не как это делают остальные - постепенно. И всё форды, солярисы и рио еще далеко не достигли своего потолка цен.
П.С. Сам на шниве, шнива - поделка Российского автопрома для России. Но и по российской цене. От шевролей здесь только значок на морде.