Кусочек А-107
От Черноголовки до Подольска, вернее не до самого Подольска, а до М2, так как Подольск немного в стороне ближе к Москве.
Итак, чтобы легче было рассказывать я разбил дорогу на отрезки, теперь по ним немного расскажу, пока всё ещё свежо в памяти. Участок №1.
Черноголовка-Ногинск-Электросталь
От Черноголовки до Ногинска дорога не отличается ни качеством покрытия, ни обзорностью, ни удобством, есть пару ж/д переездов, но они без шлагбаумов, только со светофорами. Стоять на них скорее всего не придется, но притормозить надо, так как пути образуют очень неприятные неровности на дороге. Если уж говорить о пьяных ямщиках, то скорее всего они ездили именно по этому направлению, дорога петляет и извивается как змея. Особых достопримечательностей на этом отрезке нет, просто лес по бокам, где-то на середине отрезка расположился населенный пункт Ямкино, в этом поселке есть магазин и целая связка очень крутых поворотов, знаки там висят 40, и это не для красоты, потому что преодолеть повороты можно как раз с этой скоростью. В центре поселка стоит памятник Чапаеву, причем не бюст какой-нибудь, а ростовая скульптура на постаменте, говорят, что скорее всего Чапаев здесь никогда не был и даже не знал о существовании населенного пункта, а памятник – пережиток советского времени, недалеко располагался совхоз им. Чапаева. Въезжая в Ногинск следует исполнять все знаки, так как сотрудники ГИБДД там без дела не сидят, а сидят наоборот в засадах и занимаются своим любимым делом)) В Ногинске главное не сбиться с главной дороги, особенно проблематичное место – мост. Перед ним всегда пробка, а за автобусами спрятана машина ДПС. После моста особо разгоняться не стоит, люди там привыкли ходить по проезжей части как по Арбату, хотя дорога вовсе не пешеходная. Немного суетливое место – вокзал, мимо которого и проходит дорога, но в том месте она имеет по 2 полосы в каждом направлении. Через Горьковское шоссе идет мост, преодолев который попадаем в Электросталь, вообще, если посмотреть на карту то район там очень наэлектризованный)) Сразу за мостом обычно стоит патрульная машина, либо слева за шиномонтажем спрятана, либо справа Газель белая, которую выдают только синие номера. Там всё просто, едем прямо и едем до самого конца города, а перед въездом во Фрязево уходим направо, вот мы снова на А107.
Вот такая рекламка в Ногинске у дороги (прошу прощения за качество, уже стемнело и фотографировала жена через стекло на ходу) Участок №2
Электросталь-Гжель (Егорьевское шоссе)
Немного проехав километров 5 будет переезд и хитрый мост, после переезда надо круто забирать влево, чтобы не поехать в Электроугли, мост как после бомбежки, разметки нет, так что надо повнимательней. После него начинается нормальный асфальт, но дорога всё-таки виляет, и увидеть, что там за поворотом не представляется возможным, а за поворотом может быть автомобиль ДПС, главное не обгонять через сплошную – это сейчас хлеб ГАИшников, а хлеб они очень любят)) Заканчивается данный участок пересечением с Егорьевским шоссе, нам налево, на мост. В этом месте есть светофор и пост торговцев полосатыми палочками, палочку пытается продать случайно выбранным из потока водителям. Светофор почти всё время в режиме «оранжевым мигаю, ничего не знаю». Переезжаем через мост и сразу уходим направо на Бронницы. Участок №3
Егорьевское шоссе – Бронницы
В общем, это самый приятный участок пути, дорога как лист бумаги, перегибов практически нет как в горизонтальном, так и вертикальном направлении. Заканчивается этот участок Бронницами. При въезде в город есть интересный ферменный мост через Москву-реку, правда мост очень узкий и покрытие на нем, прямо скажем, не очень хорошее, но это наверное специально сделано, чтобы насладиться видами))
В самих Бронницах надо придерживаться указателя на Домодедово, хотя можно ехать в Челябинск и в Москву, на выезде есть крупный торговый центр. Участок №4
Бронницы-Каширское шоссе
Дорога в меру нормальная, портится только ближе к Каширке, там никаких проблем нет, просто пилишь себе и пилишь, перед Каширкой крупный железнодорожный переезд, на нем может быть придется и постоять, если пассажиры соберутся выходить, то пусть делают это аккуратно, обочина там широкая и по ней так и норовят пролезть торопыги. Участок №5
Каширское шоссе – Симферопольское шоссе
Самый короткий участок, но тем не менее может оказаться достаточно долгим, сейчас там полным ходом идет строительство дороги, потому как старое покрытие в лучших русских традициях. При ремонте осуществляется реверсивное движение по одной из полос, хорошо, что у рабочих есть связь и регулировка потоков идет достаточно цивилизованно.
Дальше я ушел на Симферопольское шоссе, но об этом в другой раз.
Дело в светофоре. Ты правильно подметил режим его работы. И он очень стабилен. А сама Егорьевка очень загружена, соответственно на бетонке возникают нехилые пробки. Мой рекорд — 40 минут перед постом.
Сейчас уже довольно часто на этом перекрестке работает регулировщик. По вечерам принято время от времени пропускать страждущих.
Еще одно засадное место (но при движении в обратном направлении) второй перекресток Егорьевки и бетонки. Там ни светофоров, ни регулировщиков. Приходиться влезать нагло, в поток. Народ понимает, особо не ругается.
Чуть дальше по этому участку переезд с Казанской ж/д. Тоже можно попасть, но не очень сильно. В деревне Юрово, что перед переездом, часто стоят ДПС. Измеряют скорость и контролируют правила проезда переезда.
Раньше участок от станции Бронницы (где переезд) до города, был довольно разбитым. Судя по твоим словам сейчас подлатали. Мост был убитым всегда.
Гораздо-гораздо хуже дорога от Ярославки до Щелковки если ехать по ММК (А-107).
По участку N2 мост который описан как «мост как после бомбежки, разметки нет, так что надо повнимательней» этим летом будет отремонтирован. Если ехали не давно, то должны были видеть как работают до этого моста.