Fuel Shark
Этот Fuel Shark, интереснейший прибор. Нет не в плане электроники...
а в плане современных технологий наёба.
Условно потребителей можно разделить на две категории. Назовём их мистики и технари.
Мистик не верит в физику. Когда ему объясняешь почему не может быть создан вечный двигатель и ссылаешься на то что законы физики такие, он тебе отвечает, что физика это главное заблуждение и готов отрицать даже закон всемирного тяготения.
Эта категория лохов не ведётся на техническое описание какого ни будь чудо прибора. Ему подавай, чакры. алтайских шаманов, заклинания, на худой конец священников. Эти в качестве экономителя топлива и за одно спасения от прочих напастей предпочитают,святую воду, иконки, бычьи ухи,бубны в зависимости от убеждений.
При чём, большинство не то чтобы свято верует, а исходит из принципа: - а что, стоит дёшево, вреда не приносит, а вдруг поможет.
Собственно из этого же исходит и другая категория - технари. Это люди немного помнящие школьный курс физики. И вот именно им и наездят по ушам все эти фуфел шарашки.
Цитирую с сайта
Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро системе вашего автомобиля работать лучше.
Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока.
Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирует напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.
Логически вроде стройно и не входит в противоречия с законами физики, но дьявол кроется в мелочах. Поэтому надо включать простую логику. Вот смотрите, человечество, точнее лучшая его часть уже кучу времени разрабатывает огромное количество электронных девайсов призванных и в том числе экономить горючее.
Вот внутренности блока управления двигателем.
Как вы думаете, за двадцать лет эволюции блоков управления, могли ли конструкторы, проебать и не вставить вот эти четыре радиодетали. Один конденсатор, один светодиода и два сопротивления?
Так что этот "Фуел Шарк" оказывается Фуфел Шарашк, о чём и повествую в передаче.
Всех благ. Искренне ваш автомеханик Илья Николов.
ЗЫ Комментарии по этому чудо прибору на Драйв2 жгут напалмом.
Если это чудо примотать под педаль газа то можно с экономить пару литров)))))
Кстати, реально крутая вещь! Я уже только подумал о его приобретении, а автомобиль уже начал мурлыкать, как котенок. Но, похоже, мне попался какой-то реально крутой девайс, поскольку после его установки обнулились все данные о пробеге и в ПТС стал год выпуска 2020. А на днях заметил, что в городе стало больше вежливых людей и Почта России быстрее доставляет письма и посылки, а в паспортном столе сотрудники так ласково смотрят.И еще — гарантий нет, т.к. прошло мало времени, но, кажется, над моим городом стали затягиваться озоновые дыры…
Купил эту штуку и вот что заметил. Девченки которые садятся ко мне в машину как то начинают на меня вожделенно смотреть. А потом просто тащат меня на заднее сиденье. Про бензин который просто выплескивается из бака я вообще молчу. Я его просто отдаю друзьям. Вторую штуку не решаюсь ставить. Боюсь последствия и побочные эффекты непредсказуемы. )))) Кстати у соседа дяди Васи вечером в бардачке появляется чекушечка, чему он безмерно рад. Просил никому не говорить, боится жена отберет сей чудный девайс.
До последнего не верил что искра мощнее становится (как в описании сказано), пока на дизеле эту хрень не попробовал. Раньше искры вообще не было (из-за конструктивных особенностей дизельного двигателя), теперь появилась и сразу такая конкретная (ночью можно фары не включать), вот только бьет беспорядочно во все стороны так как свечи зажигания в конструкции двигателя не предусмотрены и в темноте движущейся автомобиль напоминает шаровую молнию. Хотелось бы также экономить на ресурсе свечей зажигания, но вот ума не приложу куда бы их внедрить. Может у кого есть какие соображения?
Отсюда.
а в плане современных технологий наёба.
Условно потребителей можно разделить на две категории. Назовём их мистики и технари.
Мистик не верит в физику. Когда ему объясняешь почему не может быть создан вечный двигатель и ссылаешься на то что законы физики такие, он тебе отвечает, что физика это главное заблуждение и готов отрицать даже закон всемирного тяготения.
Эта категория лохов не ведётся на техническое описание какого ни будь чудо прибора. Ему подавай, чакры. алтайских шаманов, заклинания, на худой конец священников. Эти в качестве экономителя топлива и за одно спасения от прочих напастей предпочитают,святую воду, иконки, бычьи ухи,бубны в зависимости от убеждений.
При чём, большинство не то чтобы свято верует, а исходит из принципа: - а что, стоит дёшево, вреда не приносит, а вдруг поможет.
Собственно из этого же исходит и другая категория - технари. Это люди немного помнящие школьный курс физики. И вот именно им и наездят по ушам все эти фуфел шарашки.
Цитирую с сайта
Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро системе вашего автомобиля работать лучше.
Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока.
Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирует напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.
Логически вроде стройно и не входит в противоречия с законами физики, но дьявол кроется в мелочах. Поэтому надо включать простую логику. Вот смотрите, человечество, точнее лучшая его часть уже кучу времени разрабатывает огромное количество электронных девайсов призванных и в том числе экономить горючее.
Вот внутренности блока управления двигателем.
Как вы думаете, за двадцать лет эволюции блоков управления, могли ли конструкторы, проебать и не вставить вот эти четыре радиодетали. Один конденсатор, один светодиода и два сопротивления?
Так что этот "Фуел Шарк" оказывается Фуфел Шарашк, о чём и повествую в передаче.
Всех благ. Искренне ваш автомеханик Илья Николов.
ЗЫ Комментарии по этому чудо прибору на Драйв2 жгут напалмом.
Если это чудо примотать под педаль газа то можно с экономить пару литров)))))
Кстати, реально крутая вещь! Я уже только подумал о его приобретении, а автомобиль уже начал мурлыкать, как котенок. Но, похоже, мне попался какой-то реально крутой девайс, поскольку после его установки обнулились все данные о пробеге и в ПТС стал год выпуска 2020. А на днях заметил, что в городе стало больше вежливых людей и Почта России быстрее доставляет письма и посылки, а в паспортном столе сотрудники так ласково смотрят.И еще — гарантий нет, т.к. прошло мало времени, но, кажется, над моим городом стали затягиваться озоновые дыры…
Купил эту штуку и вот что заметил. Девченки которые садятся ко мне в машину как то начинают на меня вожделенно смотреть. А потом просто тащат меня на заднее сиденье. Про бензин который просто выплескивается из бака я вообще молчу. Я его просто отдаю друзьям. Вторую штуку не решаюсь ставить. Боюсь последствия и побочные эффекты непредсказуемы. )))) Кстати у соседа дяди Васи вечером в бардачке появляется чекушечка, чему он безмерно рад. Просил никому не говорить, боится жена отберет сей чудный девайс.
До последнего не верил что искра мощнее становится (как в описании сказано), пока на дизеле эту хрень не попробовал. Раньше искры вообще не было (из-за конструктивных особенностей дизельного двигателя), теперь появилась и сразу такая конкретная (ночью можно фары не включать), вот только бьет беспорядочно во все стороны так как свечи зажигания в конструкции двигателя не предусмотрены и в темноте движущейся автомобиль напоминает шаровую молнию. Хотелось бы также экономить на ресурсе свечей зажигания, но вот ума не приложу куда бы их внедрить. Может у кого есть какие соображения?
Отсюда.
Вот прям с этого момента пересмотрел своё мнение о"Fuel Shark " Да, могли и специально проебали. Смогли же снизить ресурс двигателя с 500к до 100к, смогли сделать стекла затираемые за 2 года, смогли сделать ЛКП царапаемое ногтем.
В мире абсурда, когда вся мощь инженерного разума направлена на снижение срока службы авто до срока гарантии, не нужно удивляться, что в подвале дядюшки Ляо способны создать магическую вещь.
Это ты меня так с ДР поздравляешь? Оригинально xDD
Уничтожил сегодня кучу бумаг, (вот откуда они все берутся?!), заметаю следы, чтоб никто, ничего, и незачем. Если никого не будет вместо - то ССЗБ. Все вопросы после - за отдельную плату. :)