Написать пост

nikozlov

Один день с Volkswagen Caravelle

В прошедшие выходные нам удалось совместить тест-драйв Volkswagen Caravelle и катание на сноубордах на склоне в Степаново. Погода была серой и мрачной, но это не помешало нам круто провести время.
На тест-драйв нам была предоставлена дизельная версия двигателя 1.9 TDI, мощностью в 86 л.с в компании пятиступенчатой механической коробки. Это самая минимальная комплектация Volkswagen Caravelle.



Чтобы покататься и поснимать видео мы выехали рано утром в сторону Дмитрова. От МКАД до поворота на Степаново нам нужно было преодолеть более 50 километров по Дмитровскому шоссе. Разгоняется автомобиль быстро, крейсерская скорость поддерживается охотно – это все заслуги немецкого двигателя, который, кстати, очень не любит низких оборотов. На пробки у нас ушло почти 3 часа, поэтому, чтобы успеть покататься, мне пришлось прибавить газу. Жесткая и плотная подвеска держит машину на дороге отменно, полностью исключая раскачивание на поворотах. Это второй раз, когда я сижу за рулем автомобиля такого класса (ранее был Volkswagen Multivan) и особых отличий нет, все в точности также, как и на легковом, несмотря на нешуточные массу и габариты.



Мы поехали вшестером, но вообще на свой борт Caravelle может принять до 7 пассажиров. Опционально эту цифру можно увеличить до 9. Салон очень просторный. Тут можно не только сидеть, но и свободно перемещаться. Чтобы попасть на третий задний ряд сидений, нужно дернуть всего одну ручку, и сидение полностью откинется вперед, освободив тем самым проход к трем свободным местам сзади.



Доступ в багажник – через подъемную дверь на газовых упорах. Объем не такой большой, но чехлы с тремя сноубордами и куча рюкзаков с фототехникой и одеждой поместились на «ура»! Еще даже место осталось…



При разложенных спинках сидений объем отсека около 900 л, но и это не предел. Спинки сидений можно сложить, получив ровную площадку длиной более 2,5 м! К сожалению, правое пассажирское сиденье второго ряда, откидывается вперед только целиком. Также кресла можно попросту снять и вытащить из машины. Тогда у нас получается полноценный фургон для перевозки крупногабаритных вещей. У немцев практичность всегда была и остается на первом месте.



Приехав на склон, мы успели поснимать автомобиль и немного покататься. Ребята быстро расчехлили свои доски и приступили непосредственно к катанию, пока мы рассматривали автомобиль:



Расскажу немного об интерьере Volkswagen Caravelle.
С точки зрения водителя автомобиль удивляет своей аскетичностью. Корпоративный стиль марки Volkswagen радует своим современным и приятным внешним видом. Четкость управления коробкой, читаемость приборов, удобство и поддержка водительского кресла хороши.



Приборная панель в стилистике последних автомобилей Volkswagen: удобные, отлично читаемые приборы хорошо дополняют бортовой компьютер, который показывает время, температуру за бортом и множество дорожных показаний, например средний расход и остаток в баке.



Тестовый минивен был минимально технологичен: никаких камер заднего вида, экранов мультимедиа и других удобств. Но оно так и должно быть, ведь это автомобиль для работы и бизнеса. Тут достаточно обычной мультимедийной системы и раздельной климатической системы для водителя и задних пассажиров. Единственный минус – отсутствие подогрева сидений.



Дальше мы решили посмотреть, как себя будет вести минивен в поле, на довольно мягком и рыхлом снегу. Внезапно возникла идея прицепить трос к машине и покататься как на водных лыжах. Мы взяли трос длиной в 10 метров. Это достаточно далеко от машины — а значит, безопасно, и достаточно близко, чтобы контролировать заезд.



Потом решили прицепить двоих. Вдвоем же веселее! Кстати, при съемках ни один сноубордист не пострадал.



После целого дня в компании с Volkswagen Caravelle можно подвести итог - минивен универсален во всем. Некрашеные бамперы практичнее в плотном городском потоке и далеко в поле. А масса вариантов по планировке пассажирских мест и опциональная возможность полного привода еще больше расширяют возможность использования минивена.
Я считаю, что Caravelle с клиренсом 200 мм должна выглядеть весьма заманчиво для настоящих любителей путешествий и заядлых дачников, которые смогут перевезти любой груз и всю свою большую семью в этом автомобиле. Также на него обращают внимание спортсмены и любители, ведь это очень удобно, когда все вместе в одной машине едут заниматься любимым делом…



Видео:

33 комментария 3нравится избранное
junkies
Timur1976
Moonshine
  • scl
    17 мар 2015 в 14:14
    отличный автомобиль для путешественника, рулится легко, стоит достаточно устойчиво, шумка великолепная - дизель еле слышно, вот только от полного привода толку нет,застревает везде где кроссоверы проезжают легко...
    я на соревнованиях по воздухоплавания на нем катаюсь :)
    • nikozlov
      17 мар 2015 в 14:18
      У нас на переднем приводе был! В поле только на скорости со сноубордом и желательно не останавливаться ;))
      • scl
        17 мар 2015 в 14:20
        да я видел, что передне,но и полный так себе едет по сугробам и грязи...
        там хилый дизель в плане тяговитости, не то что старые которые хрен заглушишь при неудачном старте :)
        • Dar4eG
          17 мар 2015 в 14:45
          тут еще и 86 л.с. на 2т+ веса..
          • scl
            17 мар 2015 в 14:52
            на полноприводной версии помощнее движок
  • Moonshine
    17 мар 2015 в 14:42
    А сколько такой стоит?
    • nikozlov
      17 мар 2015 в 14:43
      от 1 876 600 руб.
    • telefrager
      17 мар 2015 в 14:46
      если новый под 2 ляма, или в 2.5 - 3 раза дороже чем уаз патриот :-)
      • nikozlov
        17 мар 2015 в 14:52
        Ну это совсем разные машины!
        • telefrager
          1 17 мар 2015 в 17:09
          разница в полседушки длины и удобство ездить в багажнике патрика - сомнительное.
          По вместимости и качеству материалов отделки практически один фиг.
          Но патрик-то уже вездеход с более мощным двигателем за втрое меньшие деньги :)
          Словом, овощевозка колхоз-стайл пусть и немецкая за 2 млн - перебор.
          • horses
            19 мар 2015 в 08:47
            Ну это совсем совсем разные авто для разных целей. Этот авто - это бизнес авто с большим запасом прочности, чтобы мог выдерживать постоянную эксплуатацию и большие пробеги.
  • Nigger
    17 мар 2015 в 14:57
    Полный привод там уродский через муфту Халдекс, которая стоит как чугунный мост...
    Единственный нормальный безгеморный бус с полным приводом - Тойота Хайс. Одна проблема - в Россию не поставляется.
    Знакомый на таком прульном уже 300к+ откатал. При том, что у него дизель с автоматом, он в ней вообще ничего не делал, даже по подвеске. Все живое. Вот что значит японское качество для своего рынка.
    • scl
      17 мар 2015 в 15:19
      эээ, а как же дэлика?:)
      • zzzzz0rr0
        17 мар 2015 в 15:24
        Услышал на юге: "Нету лучше велика, чем мицубиси Делика"
        • scl
          17 мар 2015 в 15:25
          так он же вроде как на базе паджерика древнего рамного:) так что он как буханка крайне проходимый:)
          • Nigger
            17 мар 2015 в 15:49
            Надежность похуже Тойоты.
            • scl
              17 мар 2015 в 15:52
              спорный вопрос,учитывая то что проходимость выше у делики,если тойоту туда же загнать она поломается быстрее :) если конечно она доедет:)
              старые делики тоже надежны,как почти любое японское авто для внутреннего рынка...
  • antoxa256
    17 мар 2015 в 16:47
    Вот как? Каааак может быть 1.9 литра и 89 лошадиных сил?! Помнится вазовские безнаддувные дизели давали примерно такие же числа с объема. Но тут то...
    • Moonshine
      17 мар 2015 в 17:00
      Хороший результат. В 2000 году 1.9 SDI от VW выдавал 68 л.с.
      • antoxa256
        17 мар 2015 в 17:07
        Хмм.. Однако, действительно - прогресс ошеломляет. И теперь я точно знаю, что у меня Феррари при моих 1.2 литра и 85 л.с.
        • Moonshine
          17 мар 2015 в 17:22
          Наддув творит чудеса.
          • antoxa256
            17 мар 2015 в 17:25
            Дык у меня то его нет )
            • Moonshine
              17 мар 2015 в 17:32
              Дык у тебя бензиновый агрегат.
    • scl
      17 мар 2015 в 17:25
      Вазовский дизель 1.5 50 лошадок, 1.8 чуть больше ,вроде 70 если не меньше:)
      • antoxa256
        17 мар 2015 в 17:26
        Вот именно ) А тут турбированное детище германских инженеров.
        • scl
          17 мар 2015 в 17:27
          Младший двигатель разве турбированный?
          • antoxa256
            17 мар 2015 в 17:34
            Эмм.. А разве нет? А что то даже не в курсе ) Не думал что бывают безнаддувные дизели сейчас.
            • scl
              1 17 мар 2015 в 17:35
              Точно, турбированный, значит зажали ,но есть подозрение что можно перепрошить…
            • scl
              17 мар 2015 в 17:39
              1.8 64 лошадки вазовский, так что 89 как раз с турбиной нормально..
              Но вот реально едет не тяговито… хрен ты на нем тронешься на пятой, глохнет, момента не хватает, а 4ка на 5й и с 50 лошадками легко…
    • horses
      19 мар 2015 в 08:44
      Это бизнес автомобиль и рассчитывается на постоянную эксплуатацию и большой пробег. Т. е. он "зарезан" в угоду надежности.
      • horses
        19 мар 2015 в 08:49
        И кстати, этот стоит аппарат 1764 тыс, а с таким же дизелем, только по мощнее (140 лошадей и 340 крутящего) стоит на 200 тыс дороже
  • Timur1976
    17 мар 2015 в 17:47
    @nikozlov чтобы вставить видео, убери s из адреса ролика, т.е. вместо https:/ должно остаться http:/
    • nikozlov
      19 мар 2015 в 15:18
      спасибо, вставил ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.