УАЗ станет кроссовером?
О планах Ульяновского автозавода обзавестись собственным кроссовером сообщил накануне министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Новинка станет первым UAZ в формате компактного SUV с несущим кузовом и займет нишу между старым УАЗ и новым «Патриотом».
Основными разработчиками технологий для нового типа машин заявлены НАМИ и Sollers. Однако автомобильные эксперты сомневаются в жизнеспособности идеи.
По словам министра Мантурова, это будет бюджетный автомобиль, стоимость разработки которого снизят за счет использования в технологических решениях единой модульной платформы проекта «Кортеж», на основе которой создадут целую линейку моделей, помимо лимузина включающую в себя минивэн и седан.
В Sollers подтвердили, что сейчас компания действительно работает над автомобилем с рабочим названием SUV-C: «мы разрабатываем новый автомобиль и предполагаем, что это будет новый кроссовер марки УАЗ. Пока мы находимся на первоначальном этапе разработки: сформировали техническое задание и собственно в этом году приступаем непосредственно к делу».
По непроверенной информации, серийная версия уазовского кроссовера, в том числе и в моноприводном варианте, появится в 2019 году. Автомобиль вооружат современным набором электронных ассистентов и систем безопасности. Он получит мультимедийную систему и отделку салона кожей. И главное — новый двигатель, над разработкой которого уже трудится некая инжиниринговая компания.
Бравые рапорты официальных лиц портит математика и реалии жизни. Для того, чтобы проект окупился, УАЗу необходимо продавать не менее 40 000-50 000 кроссоверов ежегодно, в то время как за прошлый год, согласно данным АЕБ, в России было продано только 51 624 машины марки UAZ, включая модификации «буханки» и бортовых грузовичков на ее базе. Учитывая непростую ситуацию на рынке, продвинуть новый кроссовер в таких объемах — непростая задача. Многое будет зависеть и от того, сумеют ли ульяновцы сделать машину достаточно привлекательной, ведь новинка не будет обладать многими «продающими» качествами традиционных УАЗов.
Другое возможное осложнение — перспективы самого проекта «Кортеж». В конце октября вице-премьер Аркадий Дворкович оценил затраты на проект в 22-24 миллиарда рублей. Учитывая экономическую ситуацию в стране, сама необходимость такого проекта, основной мотив которого — ложно понимаемый престиж власти, выглядит сомнительной. Других же причин быть «Кортежу» не просматривается. По меткому замечанию известного автомобильного эксперта Александра Пикуленко, «внезапно обозначилось чувство стыда, как составная часть недовольства низов верхами. Пропаганда не уговорила людей поверить в качество жизни и они от обиды сформулировали пожелание, чтоб и наверху жили так же трудно, как и внизу. А для этого долой Mercedes, на который у всех остальных никак не получается заработать, добро пожаловать к отеческим гробам. Внизу стало стыдно за слишком качественную жизнь верхов. Так и появился проект «Кортеж» по изобретению отечественного автомобиля для первых лиц и других частей тела».
Скептически настроен по отношению к проекту «Кортеж» и его перспективам наш коллега Сергей Асланян:
— Нынешний проект «Кортеж» с самого начала выглядит мутной авантюрой. Осуществить замах на обещанный рубль некому. Придумать с нуля современный автомобиль в стране, свернувшей на обочину прогресса, не получится. «Кортеж» распилят между жаждущим УАЗом (40 000 внедоржников неизвестного вида в год), ГАЗом (минивэны в любых количествах) и еще кем-нибудь, готовым схватиться за седан».
Основными разработчиками технологий для нового типа машин заявлены НАМИ и Sollers. Однако автомобильные эксперты сомневаются в жизнеспособности идеи.
По словам министра Мантурова, это будет бюджетный автомобиль, стоимость разработки которого снизят за счет использования в технологических решениях единой модульной платформы проекта «Кортеж», на основе которой создадут целую линейку моделей, помимо лимузина включающую в себя минивэн и седан.
В Sollers подтвердили, что сейчас компания действительно работает над автомобилем с рабочим названием SUV-C: «мы разрабатываем новый автомобиль и предполагаем, что это будет новый кроссовер марки УАЗ. Пока мы находимся на первоначальном этапе разработки: сформировали техническое задание и собственно в этом году приступаем непосредственно к делу».
По непроверенной информации, серийная версия уазовского кроссовера, в том числе и в моноприводном варианте, появится в 2019 году. Автомобиль вооружат современным набором электронных ассистентов и систем безопасности. Он получит мультимедийную систему и отделку салона кожей. И главное — новый двигатель, над разработкой которого уже трудится некая инжиниринговая компания.
Бравые рапорты официальных лиц портит математика и реалии жизни. Для того, чтобы проект окупился, УАЗу необходимо продавать не менее 40 000-50 000 кроссоверов ежегодно, в то время как за прошлый год, согласно данным АЕБ, в России было продано только 51 624 машины марки UAZ, включая модификации «буханки» и бортовых грузовичков на ее базе. Учитывая непростую ситуацию на рынке, продвинуть новый кроссовер в таких объемах — непростая задача. Многое будет зависеть и от того, сумеют ли ульяновцы сделать машину достаточно привлекательной, ведь новинка не будет обладать многими «продающими» качествами традиционных УАЗов.
Другое возможное осложнение — перспективы самого проекта «Кортеж». В конце октября вице-премьер Аркадий Дворкович оценил затраты на проект в 22-24 миллиарда рублей. Учитывая экономическую ситуацию в стране, сама необходимость такого проекта, основной мотив которого — ложно понимаемый престиж власти, выглядит сомнительной. Других же причин быть «Кортежу» не просматривается. По меткому замечанию известного автомобильного эксперта Александра Пикуленко, «внезапно обозначилось чувство стыда, как составная часть недовольства низов верхами. Пропаганда не уговорила людей поверить в качество жизни и они от обиды сформулировали пожелание, чтоб и наверху жили так же трудно, как и внизу. А для этого долой Mercedes, на который у всех остальных никак не получается заработать, добро пожаловать к отеческим гробам. Внизу стало стыдно за слишком качественную жизнь верхов. Так и появился проект «Кортеж» по изобретению отечественного автомобиля для первых лиц и других частей тела».
Скептически настроен по отношению к проекту «Кортеж» и его перспективам наш коллега Сергей Асланян:
— Нынешний проект «Кортеж» с самого начала выглядит мутной авантюрой. Осуществить замах на обещанный рубль некому. Придумать с нуля современный автомобиль в стране, свернувшей на обочину прогресса, не получится. «Кортеж» распилят между жаждущим УАЗом (40 000 внедоржников неизвестного вида в год), ГАЗом (минивэны в любых количествах) и еще кем-нибудь, готовым схватиться за седан».
УАЗики всегда любили за их проходимость, за то, что это был нормальный джип. А теперь он станет неизвестно чем, и это должно поднять его продажи?
Как минимум Нива, ШНива и Паджерик
А Хантер по сути спецсредство, а не автомобиль.
Не джип, не машина - средство передвижения по любым дорогам и вне.
Т.е. он пердит, гремит, но едет. Чистая функциональность без тени комфорта.
Заёбывает это )) Во всяком случае меня ))
ну тогда ничего печального не вижу. Каждому свое и остается, просто больше охватывать рынок будет - это нормально
что-то типа убеждения себя самого что ты ведешь активный образ жизни и часто ездишь на природу, куда не доехать на условном солярисе.
примерно по этой же причине - 99% велосипедов у нас это или кантрийники или хреновины, которые выглядят ка кантрийник
У меня со двора не каждый кроссовер выезжает, например, икстрейл застревает регулярно.
Уже не раз проезжал там, где на моноприводе или на брюхо сел или закопался.
Я теперь так буду отвечать)