Давайте потрещим по поводу выбора брички...
Итак, владел я матрешкой 1,5 года. Мой первый авто. Продал в январе этого года и уже как 2 месяца я пешеход.
Мазда доставила море удовольствия... Спасибо тебе, @spirit999, за помощь в выборе и вообще что убедил в покупке матрешки. За эти деньги этого года считаю машину лучшей)
Продал, т.к. пробег перевалил за 200 (считаю, что 50 скрутили, купил я у перекупа... хотя не уверен) и, судя по форумам, у большинства 2.0 двигателей к таком пробегу наступают проблемы с жором масла. Жрала и моя, пол литра на тысячу. Решил не капиталить, денег особо не было, висел долг. Да и продал довольно удачно.
Так вот, последние пару месяцев хожу и думаю, что же взять? Последнее время, авто из повседневного перешло в авто выходного дня. Ездить то негде, одни пробки... и днем и ночью.
Без тачки классно, на самом деле. Больше двигаешься, голова не болит по поводу парковки, ремонтов и т.д. Но в выходные дни иногда хочется покататься... да и съездить куда попутешествовать... ломка уже.
В итоге в голове родилось несколько вариантов развития событий:
- Подкопить чутка и взять свежий солярис или нечто подобное. Чисто жоповозка. По деньгам 450 и вкладываться потом особо и не нужно, расход бенза небольшой. Но душа не лежит к этому варианту... от некоторых людей слышал, что и проблем с ремонтом хватает.
- Также подкопить и найти такую же матрешку, какая у меня была, только с пробегом меньше. Все болячки знаю, содержание не напрягало, расход небольшой, классная динамика и управляемость. Разве что с шумкой сразу заморочиться, т.к. по трассе напрягал шум... Да и с люком хочу, поискать придется :)
- За эти же деньги, что и матрешка, можно взять бмв е46 туринг и полный привод года на 2 старше :) Да, содержание дороже, но зато мечта... когда еще будет возможность взять мечту? Сейчас, пока нет семьи, есть возможность ковыряться в авто и вкладывать периодически деньги. Да и если с умом подходить, не думаю, что содержание будет сильно дороже мазды.
- Взять старого некронемца... К этому варианту подталкивают 3 личности @degrion @HierOS и @detoz Нравятся мне старые ведра... ) Но судя по рассказам, берем дешевое ведро + кучу времени + 200-300 тыс сверху и получаем едущее ведро. Но за эти деньги можно ведрышко по-свежее взять и вложить придется меньше 100 тыс.
Вот и получается, либо посвежее и пластмассовое, либо по-старше и для души. Самое интересное, что не факт, что свежее авто потребует меньше деньговливаний, чем старое. Какой вариант в перспективе на 3-5 лет будет более бюджетен? (потеря цены, ремонт). Хотя, на солярисе 5 лет кататься не смогу, надо сразу закладывать потерю средств при покупки следующего авто года через 2 :)
Тема чисто ради холивара, цели придти к какому-то конкретному решению нет ) Выбор будет скорей всего к лету и после непосредственных осмотров. Что в душу ляжет, то и возьму)

Мазда доставила море удовольствия... Спасибо тебе, @spirit999, за помощь в выборе и вообще что убедил в покупке матрешки. За эти деньги этого года считаю машину лучшей)

Продал, т.к. пробег перевалил за 200 (считаю, что 50 скрутили, купил я у перекупа... хотя не уверен) и, судя по форумам, у большинства 2.0 двигателей к таком пробегу наступают проблемы с жором масла. Жрала и моя, пол литра на тысячу. Решил не капиталить, денег особо не было, висел долг. Да и продал довольно удачно.
Так вот, последние пару месяцев хожу и думаю, что же взять? Последнее время, авто из повседневного перешло в авто выходного дня. Ездить то негде, одни пробки... и днем и ночью.
Без тачки классно, на самом деле. Больше двигаешься, голова не болит по поводу парковки, ремонтов и т.д. Но в выходные дни иногда хочется покататься... да и съездить куда попутешествовать... ломка уже.
В итоге в голове родилось несколько вариантов развития событий:
- Подкопить чутка и взять свежий солярис или нечто подобное. Чисто жоповозка. По деньгам 450 и вкладываться потом особо и не нужно, расход бенза небольшой. Но душа не лежит к этому варианту... от некоторых людей слышал, что и проблем с ремонтом хватает.
- Также подкопить и найти такую же матрешку, какая у меня была, только с пробегом меньше. Все болячки знаю, содержание не напрягало, расход небольшой, классная динамика и управляемость. Разве что с шумкой сразу заморочиться, т.к. по трассе напрягал шум... Да и с люком хочу, поискать придется :)
- За эти же деньги, что и матрешка, можно взять бмв е46 туринг и полный привод года на 2 старше :) Да, содержание дороже, но зато мечта... когда еще будет возможность взять мечту? Сейчас, пока нет семьи, есть возможность ковыряться в авто и вкладывать периодически деньги. Да и если с умом подходить, не думаю, что содержание будет сильно дороже мазды.
- Взять старого некронемца... К этому варианту подталкивают 3 личности @degrion @HierOS и @detoz Нравятся мне старые ведра... ) Но судя по рассказам, берем дешевое ведро + кучу времени + 200-300 тыс сверху и получаем едущее ведро. Но за эти деньги можно ведрышко по-свежее взять и вложить придется меньше 100 тыс.
Вот и получается, либо посвежее и пластмассовое, либо по-старше и для души. Самое интересное, что не факт, что свежее авто потребует меньше деньговливаний, чем старое. Какой вариант в перспективе на 3-5 лет будет более бюджетен? (потеря цены, ремонт). Хотя, на солярисе 5 лет кататься не смогу, надо сразу закладывать потерю средств при покупки следующего авто года через 2 :)
Тема чисто ради холивара, цели придти к какому-то конкретному решению нет ) Выбор будет скорей всего к лету и после непосредственных осмотров. Что в душу ляжет, то и возьму)
Ок, давайте посмотрим на опрос (денег 350-500 к лету)
Жоповоз (солярис, гетз и тд)
30
31.3%
Такую же матрешку с меньшим пробегом
19
19.8%
Немца 2003-2004 год (поискать живые)
27
28.1%
Немца 95-00 года (главное чтоб не гнилой) + вложить позже
7
7.3%
Ходить пешком и ловить кайф))
13
13.5%
проголосовало 96 пользователей
Личный опыт:
Покупка машины
Плюс неблагоприятные расклады с попадаловом на двигатель, КПП, какие-то другие дорогие штуки.
Т.е. скорее всего будет дешевле. Но надо понимать, что может случиться так, что потребуется такая сумма. И если её не будет, то автомобиль будет стоять под окном и приносить только стресс и угнетение.
Я же говорю - скорее всего уложишься в 100. Но может случиться так, что не уложишься и нужно быть к этому готовым.
Но я бы однозначно смотрел дизельный бумер. По стоимости ремонта примерно так же, а вот частота оного будет меньше.
Когда я еще возьму кабрик?)
Ведро не бери. Сколько в него не вкидывай, оно всё равно будет стремительно ведреть. В итоге по деньгам выгодней будет взять то же самое, но на много лет моложе и, соответственно, не такое ведро.
Но проблема в том, что хорошие автомобили тоже стареют. И в итоге у нас больше почти нет хороших автомобилей. Есть:
1. Старые и когда-то хорошие, но нынче уже бОльшая часть превратилась в вёдра, а остальные на подходе. Не ведро найти практически нереально.
2. Относительно новые (вторая половина 2000-х). Уже не то. Очень много удешевления производства, очень много запланированных поломок. Но ещё жить можно худо-бедно.
3. Хорошие автомобили любого года выпуска, но очень дорогие или в покупке, или в содержании, или в том и другом сразу.
Так что приходится выбирать из того, что есть.
P.S. Голосовалку запили
Из мордопривода нравится сааб еще. Обалденные авто...
Ну-ну. Если только на китайских деталях. И то врятли выйдет дешевле.
Дядя перегнал море автомобилей в Россию в 90е, знаю о чем говорю.
Тогда были Автомобили с большой буквы!
Отдам чуть более, чем дёшево )
Привести такое авто к идеалу это млн нужен)
Из жоповозов пока не знаю, всё будет зависеть от того за какие деньги тачка уйдёт и уйдёт ли вообще. Ланосы, акценты, всё равно пешком хожу большую часть времени.
В вольвы один раз вкладываешься по всем пунктам и горя не знаешь, запчасти сделаны на совесть )
С другой стороны цены на з/ч вполне вменяемые, есть море аналогов на любой кошелёк.
Либо брать авто 5-6 лет, на что денег хватит.
Как показал мой личный опыт - вполне можно найти машину возрастом до 7-8 лет с мизерным пробегом, которая не будет выносить мозги, или делать это крайне редко и без особых затрат. Лансеры, логаны, еноты, короллы, список на самом деле довольно большой.
Сейчас очень жалею, что продал свой лансер - машина была 2006 года с пробегом чуть менее 70 тысяч и при моём отношении к нему (масло например менял раз в 5-6 тысяч) проблем не было вообще никаких.
Вопрос денег, времени, везения и, зачастую, хороших связей.
Сейчас же, в самом печальном раскладе, если вольво не продастся до лета, рассматриваю вариант покупки очень свежих ланосов/матизов и т.д. в пределах 120 тысяч. Реальные варианты есть, часто всплывают и очень быстро уходят.
я вот хотел взять некронемца для души,даже с дегрионом хотел поехать
посмотреть, но передумал,продал калину,купил снова 13шку,буду копить на некронемца все таки:) а самара крайне дешева в обслуживании :) и самое главное возит каждый день!!!
купил проходя по улице увидев объявление на окне :) причем так от балды,не проверив и накаркав на свои же слова :))) типа даже если взять в хлам убитую дешево восстановить,блин,сглазил :))) такая и попалась:) я думал похожу пешком несколько месяцев подкоплю,но походив пол дня пешком и прокатившись два раза на метро купил первую попавшуюся 13шку:)) балдею от цен на запчасти! посыпалась буквально на следующий день, но за неделю я ее перебрал, причем за копейки потратив менее 10 тысяч :) все, теперь бегает без заездов после работы в магазин:)
поменял термостат,,гту,зеркала,стеклоподъёмники сменил на электрические, докупил пластмассок всяких мелких...
осталось затонировать,не могу ездить в аквариуме,ручник подтянуть сменить фары на другие без рифленого стекла.... а и ну всё таки я наверное усилитель руля воткну,благо теперь можно....
вот теперь я понимаю что такое русское авто, а то калина недоиномарка, не до жигуль,,цены дороже ,комфорта почти нет,рюшечки одни приятные в виде электропакета,усилителя и кондиционера и все.
а самара чистый жигуль с с нулевым комфортом,но с задачей возить каждый день от А до Б и обратно справляется на все свои сто процентов,даже когда посыпалась!
а вообще бывший хозяин полный разъебай,точнее три :) я всё пропустил при осмотре то, что на моей бывшей 13шке никогда не ломалось:) но всё уже в прошлом:)
я вот даже взяв убитый и став аж 4 хозяином не побоюсь поехать на ней куда либо :))) уже уверен после недельной каталки:)
ну и цены,на всё всё радуют!!!
начиная от 92 бензина,кончая шинами в два раза дешевле:)))
по паспорту 95
а на самаре 92 по паспорту :)
А то смотрю на цены на инозапчасти, сравниваю с тазовскими и иду смотреть объявления по продаже тазов :))
усилок 20 штук и он того стоит:) особенно учитывая, что придется ставить 15 шки летние,их хрен провернешь :)
Можно поподробнее на эту тему?
чуток подорожал уже:(но не существенно,учитывая то что он нужен
там же есть и фары...
а ну и кстати,мне досталась с подвеской Ss20 так что ее надолго хватит:)))
Сколько кстати по вложениям в таз получилось? )
гтц и тормозуха 300 + 300
часть термостата и антифриз 250 + 500
2 лампочки 100 р
свечи 200р
рычажки сидений совсем копейки
два новых других зеркала с подогревом 1.5т
два стеклоподъемника 3т
и все:)
один установил ,второй валяется пока в багажнике,самое сложное это сделать дырку для кнопки:)))
кстати,когда ставл стеклоподъемник сперва был в шоке,как установить
полез на ютуб и офигел,там девченки ставят стеклоподъемник,ну думаю раз уж они могут то я тем боле на раз :))
оказывается сама установка реально крайне простая,три болта и все:) но ведь нужно разобрать обшивку,удалить старый стеклоподъемник,протянуть провода,установить кнопку ,так что да, судя по видео все легко,засунуть и прикрутить три болта:))))
так что ремонт я считаю дешевый:)
я вот сейчас думаю что делать,продавец зараза летние шины не отдал,но у меня от калины остались 15шки
можно купить 4 диска стальных за 1200 каждый 15дюймовые
или 4 новых шины по 2 тысячи каждая но 14 дюймов
на 15 шках она будет стоять устойчивее,но рулится без усилка жутко и возможно будет задевать в крайних положения слегка...
ремни новые стоят,проверял,масло наверное надо сменить
пока сюрприз если и ожидаю, то от помпы,к счастью стоит копейки ,менять можно самому,обрыв ремня не кричитен при клине помпы,клапана не гнёт:)
Почитаю про СТ...
Хотя почитал статью, как ты на овоща пересел... соблазнительно. А деньги пустить в нужное русло...
Вообще, интересно, по содержанию шибко дорого? Понятно, если постоянно навваливать, то и ремонтировать будешь постоянно.
Ну а если кататься 60-70% времени спокойно и остальные навваливать? :) Турбина - понятно, хрен с ней. Чему там еще ломаться то? :)
Вообще, от старых машин лучше отказываться и брать максимально новые. Если в бюджете 450, то от новой лучше отказаться:
1. сильно теряют в цене
2. Реально классный автомобиль не купить
3. Не факт, что новая будет ездить. Детальки там новые, притераются друг к другу...
Мой друг взял новую 5 БМВ, за год в сервис ездил раз 10 точно и это при условии, что ему машину раз уже меняли (мотор умер).
Самый оптимальный вариант - автомобиль 2-3 лет, но классом выше, чем новый, но пониже.
Отсортируй на auto.ru по году и цене и найди себе машинку. Бери то, что реально нравится. Технологически они все, примерно, одинаковые.
Да, е46 смущает уже годом. Нужно брать 5-летнюю, можно даже самому притащить из Германии :)
Хотя читал д2, ничего сложного в ремонте е46 нет, если делать самому.
Про новые в таком бюджете и речь не идет :) Даже на солярис не хватит.
2-3 летние - как раз солярис или подобное. Вчера проходил мимо такого, выглядит свежо, приборка симпатичная. Кушает 92 и мало.
Судя по мазде, считаю оптимальным авто 5-7 летнее, если брать на 2-3 года. С пробегом ближе к 100 тыс (который проверять сервисной книгой и т.д.). Ломаются они не так часто и по карману сильно не бьет.
На новые за такие деньги рассчитывать не приходится, согласен. Кстати, Солярис на АКПП (1.4) жрет не так мало для своего объема. У клиентки машину на тест брал, компьютер показал 10 литров (да и по одометру, примерно, так же). А вот если брать на МКПП, то да, расход там значительно ниже. Автоматы у них древние и примитивные.
Мазду можно брать смело с пробегом до 120 тысяч км. Важно на обще состояние смотреть, на самого продавца. Зачастую, по человеку можно сразу определить, стоит связываться с машиной или нет. Пробег можно и не по сервисной проверять. Там могут ТО сделать на 60 и с конечного пробега в 150 тысяч скрутить тысяч на 80, мол, ездили мало, стояла у дома... Сейчас кто только что не придумает. В общем, осторожней надо быть.
Я как-то смотрел Skoda Superb с пробегом 56.500 км. Целая машина, потертостей в салоне нет, сканер не показал, что пробег скручен, однако, когда пробивать машину стали, выяснили, что пробег 170.000!!! Вот так.
Смотреть надо, да.
а автоматы в рестайле на 1.6 уже новые 6ст
Если нет необходимости возить семью — я бы взял либо что-то реально маложрущее и малоломающееся типа Яриса на 1,3 ручке. Либо что-то интересное типа Вольво С30, пусть даже с овощным 1,6.
Возить свою попу. Если каждый день то дешевое. А как у меня стало - по выходным, можно что интереснее. Правда ,в свете кризиса стремненько...
Надо покататься на разных авто, может понравится. Ездил после мазды в отпуске на фиесте старой, так вполне себе автомобильчик) Даже понравилось.
из его соплатформенных с40 т5 авд вообще четкость, но там и бабосу надо, и расход, но едет прикольно