Написать пост

asbear

Давайте потрещим по поводу выбора брички...

Итак, владел я матрешкой 1,5 года. Мой первый авто. Продал в январе этого года и уже как 2 месяца я пешеход.



Мазда доставила море удовольствия... Спасибо тебе, @spirit999, за помощь в выборе и вообще что убедил в покупке матрешки. За эти деньги этого года считаю машину лучшей)



Продал, т.к. пробег перевалил за 200 (считаю, что 50 скрутили, купил я у перекупа... хотя не уверен) и, судя по форумам, у большинства 2.0 двигателей к таком пробегу наступают проблемы с жором масла. Жрала и моя, пол литра на тысячу. Решил не капиталить, денег особо не было, висел долг. Да и продал довольно удачно.



Так вот, последние пару месяцев хожу и думаю, что же взять? Последнее время, авто из повседневного перешло в авто выходного дня. Ездить то негде, одни пробки... и днем и ночью.
Без тачки классно, на самом деле. Больше двигаешься, голова не болит по поводу парковки, ремонтов и т.д. Но в выходные дни иногда хочется покататься... да и съездить куда попутешествовать... ломка уже.

В итоге в голове родилось несколько вариантов развития событий:
- Подкопить чутка и взять свежий солярис или нечто подобное. Чисто жоповозка. По деньгам 450 и вкладываться потом особо и не нужно, расход бенза небольшой. Но душа не лежит к этому варианту... от некоторых людей слышал, что и проблем с ремонтом хватает.
- Также подкопить и найти такую же матрешку, какая у меня была, только с пробегом меньше. Все болячки знаю, содержание не напрягало, расход небольшой, классная динамика и управляемость. Разве что с шумкой сразу заморочиться, т.к. по трассе напрягал шум... Да и с люком хочу, поискать придется :)
- За эти же деньги, что и матрешка, можно взять бмв е46 туринг и полный привод года на 2 старше :) Да, содержание дороже, но зато мечта... когда еще будет возможность взять мечту? Сейчас, пока нет семьи, есть возможность ковыряться в авто и вкладывать периодически деньги. Да и если с умом подходить, не думаю, что содержание будет сильно дороже мазды.
- Взять старого некронемца... К этому варианту подталкивают 3 личности @degrion @HierOS и @detoz Нравятся мне старые ведра... ) Но судя по рассказам, берем дешевое ведро + кучу времени + 200-300 тыс сверху и получаем едущее ведро. Но за эти деньги можно ведрышко по-свежее взять и вложить придется меньше 100 тыс.

Вот и получается, либо посвежее и пластмассовое, либо по-старше и для души. Самое интересное, что не факт, что свежее авто потребует меньше деньговливаний, чем старое. Какой вариант в перспективе на 3-5 лет будет более бюджетен? (потеря цены, ремонт). Хотя, на солярисе 5 лет кататься не смогу, надо сразу закладывать потерю средств при покупки следующего авто года через 2 :)

Тема чисто ради холивара, цели придти к какому-то конкретному решению нет ) Выбор будет скорей всего к лету и после непосредственных осмотров. Что в душу ляжет, то и возьму)
Ок, давайте посмотрим на опрос (денег 350-500 к лету)
Жоповоз (солярис, гетз и тд)
30
31.3%
Такую же матрешку с меньшим пробегом
19
19.8%
Немца 2003-2004 год (поискать живые)
27
28.1%
Немца 95-00 года (главное чтоб не гнилой) + вложить позже
7
7.3%
Ходить пешком и ловить кайф))
13
13.5%
проголосовало 96 пользователей
Личный опыт: Покупка машины
126 комментариев нравится избранное
  • Dartaen
    09 мар 2015 в 13:46
    Лично я бы взял что-то все-таки не старше 5-6 лет. Дальше уже рассыпайка и конструктор. Заходишь на сайт продаж бу, вводишь дельту (Х - твоя сумма) от х-20к до х+20к и сортируешь по возрасту. Новое первее и там где сойдешься с душой и возможностями лежит твой выбор =)
    • asbear
      09 мар 2015 в 14:08
      Ну, мой калькулятор в голове тоже по годам примерно так думает. Но бывают исключения, можно и 10летний взять достойный. Опять же, надо смотреть и искать.
  • Moonshine
    5 09 мар 2015 в 13:50
    Если есть 300 т.р. в год, то e46 или другой некро-автомобиль - твой выбор.
    • asbear
      09 мар 2015 в 14:05
      300 тыр в год - не много?) Думаю, в 100 можно уложиться легко.
      • Moonshine
        5 09 мар 2015 в 14:45
        Ну это вместе с налогами, страховкой, резиной.
        Плюс неблагоприятные расклады с попадаловом на двигатель, КПП, какие-то другие дорогие штуки.
        Т.е. скорее всего будет дешевле. Но надо понимать, что может случиться так, что потребуется такая сумма. И если её не будет, то автомобиль будет стоять под окном и приносить только стресс и угнетение.
        • asbear
          09 мар 2015 в 21:09
          Налог - 5, страховка - 5, резину каждый сезон не нужно покупать. Двигатель + коробка + подвеска вряд ли за 100 перевалит... Но пусть даже 200, если все умрет в машине. Но раз вложиться и потом года 3 не лазить вообще. Разве нет?
          • Moonshine
            1 09 мар 2015 в 23:40
            Один только двигатель за 100 переваливает с новыми ценами...
            Я же говорю - скорее всего уложишься в 100. Но может случиться так, что не уложишься и нужно быть к этому готовым.
          • HierOS
            10 мар 2015 в 02:29
            на е46 движок/коробка/подвеска в 200 сейчас? нет, не выйдет ) цены сейчас ололо, а брать что попало из деталей не стоит
          • MachtFrei
            11 мар 2015 в 09:55
            У меня коробка с заменой 60 вышла, если движку менять это выйдет тысяч 150-170, я уже узнавал))
            • asbear
              11 мар 2015 в 10:02
              хз, на мазду конктрактный двиг с работами 40-50 тыс стоил.
              • MachtFrei
                11 мар 2015 в 10:14
                у меня контрактная коробка без работ стоит 38 на ваг
                • asbear
                  11 мар 2015 в 10:39
                  Мазду надо брать) Смотрю, по зч дешево, ездит быстро)
    • He1ix
      09 мар 2015 в 19:51
      Ага, купить жоповоз за триста, потом гараж, потом некробмз и потом приводить его в кондицию "новый авто". Ну это если нет желания ездить на полуисправном авто и на ОТ, пока в тачке перебирается что-то крупное типа двигла или КПП.
  • remington12
    09 мар 2015 в 14:02
    Я за мечту:)
    Но я бы однозначно смотрел дизельный бумер. По стоимости ремонта примерно так же, а вот частота оного будет меньше.
    • asbear
      09 мар 2015 в 14:07
      Смотрел) е46 туринг дизельный. Разве что цена кап ремонта двс высока... зато разок сделал и катайся-радуйся.
      • remington12
        09 мар 2015 в 23:10
        Дизель ВОЗМОЖНО потребует капиталки. А бензинка от БМВ потребует капиталки 100%. То есть получится, что так или иначе ты поимеешь с бензиновым БМВ те же проблемы, с которыми столкнулся на матрехе, причем для БМВ ужор масла в поллитра на 1000 км — это ваще не ужор.
    • He1ix
      09 мар 2015 в 23:29
      Что-то мне кажется, что у дизеля, особенно если этот дизель приехал из Европы, пробег будет раза в полтора-два больше бензинки.
      • remington12
        09 мар 2015 в 23:36
        Довольно странно пригонять дизельный полноприводный БМВ из Европы.
  • Nanoo
    09 мар 2015 в 14:05
    Я последнее время на всякие Пежо 307cc залипаю.
    Когда я еще возьму кабрик?)
    • asbear
      09 мар 2015 в 14:07
      Думал, кстати)) Неликвид разве что.
  • dolgonosic
    1 09 мар 2015 в 14:30
    Слово бричка раставляет все точки над и
  • Q2W
    2 09 мар 2015 в 14:49
    Бери мечту. Компромиссы потом будут тебя мучить психологически, пожалеешь.

    Ведро не бери. Сколько в него не вкидывай, оно всё равно будет стремительно ведреть. В итоге по деньгам выгодней будет взять то же самое, но на много лет моложе и, соответственно, не такое ведро.
    • Moonshine
      09 мар 2015 в 14:52
      С этим есть проблема. Хорошие автомобили начали стремительно заканчиваться после 2000 года. И взять мечту и не-ведро нынче достаточно сложно.
      • Q2W
        3 09 мар 2015 в 14:58
        Согласен.

        Но проблема в том, что хорошие автомобили тоже стареют. И в итоге у нас больше почти нет хороших автомобилей. Есть:
        1. Старые и когда-то хорошие, но нынче уже бОльшая часть превратилась в вёдра, а остальные на подходе. Не ведро найти практически нереально.
        2. Относительно новые (вторая половина 2000-х). Уже не то. Очень много удешевления производства, очень много запланированных поломок. Но ещё жить можно худо-бедно.
        3. Хорошие автомобили любого года выпуска, но очень дорогие или в покупке, или в содержании, или в том и другом сразу.

        Так что приходится выбирать из того, что есть.
  • Kalashmatik
    13 09 мар 2015 в 15:32
    Пока нет семьи - бери мечту, уж поверь старому пердуну с автокадабры. С появлением жены ребенка, мона смело ставить крест на многих мечтах, т.к. ты уже себе на 100% не принадлежишь... Дело даже не в том, что будет меньше времени денег и сил, хотя и их будет очень не хватать, а в том что со всей этой рутиной, разумеется не сразу, а с годами - пламя мечты начнёт угасать и даже позже купив её, пусть лет через ннцать, глаза уже не так будут гореть, да и радость уже не надолго. Короче я к тому, что все хорошо в свое время, а лет через 10 тебе до этой бмв уже будет фиолетово и будешь мечтать о каком-нибудь мини-вэне, что бы пилить на дачу с кучей мелких спиногрызов, жены, тещи, кошек, собак (нужное подчеркнуть).

    P.S. Голосовалку запили
    • Kalashmatik
      2 09 мар 2015 в 22:33
      Ты может меня с кем попутал? я такой и был вроде )
  • scl
    09 мар 2015 в 22:49
    он явно перепутал:)
  • Hoopdriver
    09 мар 2015 в 17:06
    Ищи мазду МПС!
    • asbear
      09 мар 2015 в 18:25
      Привод хочется задний/полный. Мпс с 260 кобылами на переднем...моя то 150 шлифовала часто
      • Hoopdriver
        09 мар 2015 в 18:32
        ну тогда ищи такую же как была. новые уже не торт(
      • mempfis
        09 мар 2015 в 20:54
        6 mps)
        • asbear
          09 мар 2015 в 20:58
          А шестерка вроде ж полный привод была?
          Из мордопривода нравится сааб еще. Обалденные авто...
          • Gwynnbleidd
            09 мар 2015 в 21:49
            6 мпс полный привод да
  • J1mm
    2 09 мар 2015 в 17:33
    >> Да и если с умом подходить, не думаю, что содержание будет сильно дороже мазды.

    Ну-ну. Если только на китайских деталях. И то врятли выйдет дешевле.
    • asbear
      09 мар 2015 в 18:33
      Мазда ела где-то 50-100 руб в год на ремонт. Пробег в год 40 тыс. Сейчас пробег будет в разы меньше и по бмв думаю вписаться в 100. По крайней мере на драйв2 анализировал, ничего критичного нет.
  • etti82
    2 09 мар 2015 в 18:50
    Практически до любого немца из 90х мазде этой (как практически всем современным авто) как до Китая.. Если семьи нет и свободен - другого шанса насладиться настоящими машинами во всех смыслах, уже может не быть потом :-) Выше правильно говорят.

    Дядя перегнал море автомобилей в Россию в 90е, знаю о чем говорю.
    Тогда были Автомобили с большой буквы!
  • etti82
    09 мар 2015 в 18:57
    Такую бери :-) http://youtu.be/dCXE27WAZLM?t=17s
  • asbear
    09 мар 2015 в 19:33
    Ахах, вот так кобылка)
  • MysticBeast
    09 мар 2015 в 20:07
    Миша, бери моего некрошведа, ты помнишь как мы на яхте Андрея на м4 от тебя улетали )
    Отдам чуть более, чем дёшево )
    • asbear
      09 мар 2015 в 20:29
      Ты ж его только не давно купил) Что не так то?
      • MysticBeast
        09 мар 2015 в 20:31
        Обстоятельства, нет денег дальше продолжать возвращать машину к жизни, жоповоз нужен )
        • asbear
          09 мар 2015 в 20:32
          А из жоповозов к чему-нибудь присматриваешься?
          Привести такое авто к идеалу это млн нужен)
          • MysticBeast
            09 мар 2015 в 20:34
            200-250 тыров достаточно, причём реально.
            Из жоповозов пока не знаю, всё будет зависеть от того за какие деньги тачка уйдёт и уйдёт ли вообще. Ланосы, акценты, всё равно пешком хожу большую часть времени.
            • asbear
              09 мар 2015 в 20:35
              А взял за 100?)
              • MysticBeast
                09 мар 2015 в 20:41
                Взял за 140, со страховками и прочим вложил ещё около сотки )
                • asbear
                  09 мар 2015 в 20:51
                  Ну, вложить еще 250 и суммарная 400. Дороговато) Хотя в ведрах иногда повозиться хочется... но не настолько. Да и гараж нужен.
                  • MysticBeast
                    09 мар 2015 в 20:53
                    Я за неё 100 тысяч прошу )
                    В вольвы один раз вкладываешься по всем пунктам и горя не знаешь, запчасти сделаны на совесть )
                    • asbear
                      09 мар 2015 в 20:54
                      Нее. В афре ж ты ее хотел слить в трейд ин?)
                      • MysticBeast
                        09 мар 2015 в 20:55
                        Ага. Депрессия кроет. Перекупы 60 дают влёт, но я не готов пока на такое.
                        • asbear
                          09 мар 2015 в 20:56
                          Сейчас не время брать ведра, т.к. курс вырос и цены на зч также выросли.
                          • MysticBeast
                            09 мар 2015 в 20:57
                            Собственно одна из причин, по которой машину хочу продать.
                            С другой стороны цены на з/ч вполне вменяемые, есть море аналогов на любой кошелёк.
                            • asbear
                              09 мар 2015 в 21:00
                              Да вообще закрадываются мысли, что надо брать жоповоз и тачку для души. Но тут гараж желателен...
                              Либо брать авто 5-6 лет, на что денег хватит.
                              • MysticBeast
                                09 мар 2015 в 21:15
                                Ну как бы да, вторая машина-жоповоз самый идеальный вариант. Но хватит ли сил содержать две машины?
                                • asbear
                                  09 мар 2015 в 21:17
                                  Поэтому жоповоз должен быть беспроблемный. Вот у друга ноут, ездит и радуется уже года 4. Никаких серьезных поломок.
                                  • MysticBeast
                                    09 мар 2015 в 21:27
                                    Еноты великолепные машины, бесспорно. Две таких в семье :)
                                    Как показал мой личный опыт - вполне можно найти машину возрастом до 7-8 лет с мизерным пробегом, которая не будет выносить мозги, или делать это крайне редко и без особых затрат. Лансеры, логаны, еноты, короллы, список на самом деле довольно большой.
                                    Сейчас очень жалею, что продал свой лансер - машина была 2006 года с пробегом чуть менее 70 тысяч и при моём отношении к нему (масло например менял раз в 5-6 тысяч) проблем не было вообще никаких.
                                    Вопрос денег, времени, везения и, зачастую, хороших связей.
                                    Сейчас же, в самом печальном раскладе, если вольво не продастся до лета, рассматриваю вариант покупки очень свежих ланосов/матизов и т.д. в пределах 120 тысяч. Реальные варианты есть, часто всплывают и очень быстро уходят.
                                    • asbear
                                      09 мар 2015 в 21:30
                                      А я и не хочу больше полуляма за тачку отдавать) Если есть лям, то надо смотреть квартиру, а не авто :)
                                      • MysticBeast
                                        09 мар 2015 в 21:41
                                        И правильно. Машина дороже полуляма в Москве - геморрой на жопу и лишние понты )
                                      • Gwynnbleidd
                                        2 09 мар 2015 в 21:52
                                        это где квартиры за лимон?)
                                        • scl
                                          09 мар 2015 в 21:54
                                          первоначальный взнос? а квартиры есть и за миллион,не в москве конечно :)
                                        • asbear
                                          3 09 мар 2015 в 21:57
                                          первоначальный взнос) куда полезнее, чем в тачку вкладывать.
                                • scl
                                  09 мар 2015 в 21:30
                                  смотря какой жоповоз:)
                                  я вот хотел взять некронемца для души,даже с дегрионом хотел поехать
                                  посмотреть, но передумал,продал калину,купил снова 13шку,буду копить на некронемца все таки:) а самара крайне дешева в обслуживании :) и самое главное возит каждый день!!!
                                  купил проходя по улице увидев объявление на окне :) причем так от балды,не проверив и накаркав на свои же слова :))) типа даже если взять в хлам убитую дешево восстановить,блин,сглазил :))) такая и попалась:) я думал похожу пешком несколько месяцев подкоплю,но походив пол дня пешком и прокатившись два раза на метро купил первую попавшуюся 13шку:)) балдею от цен на запчасти! посыпалась буквально на следующий день, но за неделю я ее перебрал, причем за копейки потратив менее 10 тысяч :) все, теперь бегает без заездов после работы в магазин:)
                                  поменял термостат,,гту,зеркала,стеклоподъёмники сменил на электрические, докупил пластмассок всяких мелких...
                                  осталось затонировать,не могу ездить в аквариуме,ручник подтянуть сменить фары на другие без рифленого стекла.... а и ну всё таки я наверное усилитель руля воткну,благо теперь можно....
                                  вот теперь я понимаю что такое русское авто, а то калина недоиномарка, не до жигуль,,цены дороже ,комфорта почти нет,рюшечки одни приятные в виде электропакета,усилителя и кондиционера и все.
                                  а самара чистый жигуль с с нулевым комфортом,но с задачей возить каждый день от А до Б и обратно справляется на все свои сто процентов,даже когда посыпалась!
                                  а вообще бывший хозяин полный разъебай,точнее три :) я всё пропустил при осмотре то, что на моей бывшей 13шке никогда не ломалось:) но всё уже в прошлом:)
                                  • asbear
                                    09 мар 2015 в 21:32
                                    Проблема в том, что они ломаются регулярно)) Лучше уж матиз какой...)
                                    • scl
                                      09 мар 2015 в 21:34
                                      полная чушь,за 7.5 лет 270 тысяч общего пробега была всего одна существенная поломка на двух тазах и то ,возможно по причине сервисменов....
                                      • scl
                                        09 мар 2015 в 21:36
                                        зависит от прокладки :))
                                        я вот даже взяв убитый и став аж 4 хозяином не побоюсь поехать на ней куда либо :))) уже уверен после недельной каталки:)
                                  • scl
                                    09 мар 2015 в 21:33
                                    ах да ,я теперь совсем забыл проблему низкого клиренса!!! но броню летом установлю перед кольским,камни неибежны!
                                    ну и цены,на всё всё радуют!!!
                                    начиная от 92 бензина,кончая шинами в два раза дешевле:)))
                                    • asbear
                                      09 мар 2015 в 21:37
                                      в мазду я тоже 92 лил :D
                                      • scl
                                        09 мар 2015 в 21:38
                                        в калину тоже лил ,но только зимой и летом на трассе ,иначе пальчики стучали в пробках
                                        по паспорту 95
                                        а на самаре 92 по паспорту :)
                                      • Moonshine
                                        09 мар 2015 в 23:43
                                        Маньяк. Я в этот двигатель 98ой не брезговал...
                                  • MysticBeast
                                    09 мар 2015 в 21:39
                                    Почём тринашка вышла? И с усилителем руля тоже интересно, какое решение и бюджет?
                                    А то смотрю на цены на инозапчасти, сравниваю с тазовскими и иду смотреть объявления по продаже тазов :))
                                    • scl
                                      09 мар 2015 в 21:41
                                      100 2008 года:)
                                      усилок 20 штук и он того стоит:) особенно учитывая, что придется ставить 15 шки летние,их хрен провернешь :)
                                      • scl
                                        09 мар 2015 в 21:42
                                        усилок вазовский с переходником для самары.
                                        • scl
                                          09 мар 2015 в 21:44
                                          правда электро :( гидрик тоже можно ,но дороже и колхозно....
                                      • MysticBeast
                                        09 мар 2015 в 21:44
                                        У меня просто пунктик по поводу усилителя - накатался на тазах без них, не хочу больше :))
                                        Можно поподробнее на эту тему?
                                        • scl
                                          09 мар 2015 в 21:46
                                          http://tuningsport.ru/catalog/rulevoe-upravlenie-c-24/usilitel-rulevogo-upravleniya-elektromehanicheskiy-v-sbore-vaz-2108-21099-2113-2115-2110-2112-reyka-starogo-obrazca-ustanovochnyy-komplekt-2252/
                                          чуток подорожал уже:(но не существенно,учитывая то что он нужен
                                          там же есть и фары...
                                          • MysticBeast
                                            09 мар 2015 в 22:10
                                            ну 100+20 это уже ланосоматиз того же года. стоит ли оно того?
                                            • scl
                                              09 мар 2015 в 22:13
                                              стоит,матиз маленький ,подвеска у обоих слабее
                                              а ну и кстати,мне досталась с подвеской Ss20 так что ее надолго хватит:)))
                                              • MysticBeast
                                                09 мар 2015 в 22:28
                                                Маленькая машина в условиях большого города в выигрыше )
                                                Сколько кстати по вложениям в таз получилось? )
                                                • scl
                                                  09 мар 2015 в 22:32
                                                  13 шка тоже не большая, но шире:)
                                                  гтц и тормозуха 300 + 300
                                                  часть термостата и антифриз 250 + 500
                                                  2 лампочки 100 р
                                                  свечи 200р
                                                  рычажки сидений совсем копейки
                                                  два новых других зеркала с подогревом 1.5т
                                                  два стеклоподъемника 3т
                                                  и все:)
                                                  • MysticBeast
                                                    09 мар 2015 в 22:34
                                                    Офигеть )
                                                    • scl
                                                      09 мар 2015 в 22:38
                                                      дорого? это еще электрические стеклоподъёмники... механический один был порван,зеркало не регулировалось...
                                                      один установил ,второй валяется пока в багажнике,самое сложное это сделать дырку для кнопки:)))
                                                      кстати,когда ставл стеклоподъемник сперва был в шоке,как установить
                                                      полез на ютуб и офигел,там девченки ставят стеклоподъемник,ну думаю раз уж они могут то я тем боле на раз :))
                                                      оказывается сама установка реально крайне простая,три болта и все:) но ведь нужно разобрать обшивку,удалить старый стеклоподъемник,протянуть провода,установить кнопку ,так что да, судя по видео все легко,засунуть и прикрутить три болта:))))
                                                      • MysticBeast
                                                        09 мар 2015 в 22:40
                                                        Невероятно дёшево. Я не буду пожалуй проводить параллели с вольвешными запчастями, но все вышеперечисленное - копейки )
                                                        • scl
                                                          09 мар 2015 в 22:46
                                                          ну вот,тут еще удобно оказался нового типа термостат,целиком менять не нужно,можно было еще дешевле, только сам термоэлемент поменять,но я сменил заднюю крышку термостата с элементом...
                                                          так что ремонт я считаю дешевый:)
                                                          я вот сейчас думаю что делать,продавец зараза летние шины не отдал,но у меня от калины остались 15шки
                                                          можно купить 4 диска стальных за 1200 каждый 15дюймовые
                                                          или 4 новых шины по 2 тысячи каждая но 14 дюймов
                                                          на 15 шках она будет стоять устойчивее,но рулится без усилка жутко и возможно будет задевать в крайних положения слегка...
                                                  • scl
                                                    09 мар 2015 в 22:35
                                                    ах да забыл,надо еще клапана отрегулировать,но это не ремонт, раз в 60 тысяч надо ,тыща р процедура...
                                                    ремни новые стоят,проверял,масло наверное надо сменить
                                                    пока сюрприз если и ожидаю, то от помпы,к счастью стоит копейки ,менять можно самому,обрыв ремня не кричитен при клине помпы,клапана не гнёт:)
  • xlobuz
    1 10 мар 2015 в 08:05
    некробеха! некробеха! некробеха!
    • asbear
      10 мар 2015 в 08:56
      Ахах) А в чем принципиальное отличие е91 и е46 кузовов?
      • HierOS
        10 мар 2015 в 11:31
        да дохера там отличий так то )
    • Tangerine
      1 10 мар 2015 в 14:15
      некроаудь, некроаудь, некроаудь! :D
  • malike
    1 10 мар 2015 в 10:55
    Шкоду :)
    • asbear
      11 мар 2015 в 10:24
      Октавия новая нравится. Но где 800 тыс взять? :)
      • andrewcocos
        11 мар 2015 в 11:30
        Бери А5, там многорычажка.
        • asbear
          11 мар 2015 в 14:53
          Интересный вариант, кстати. Можно 2008 год найти в мои деньги, 1.8tsi на ручке.
  • Tangerine
    1 10 мар 2015 в 14:16
    мечту и только мечту. Когда еще творить фигню в жизни, если не сейчас?
  • exzi
    10 мар 2015 в 18:38
    Mazda 3 MPS :) будет доставлять больше удовольствия чем некронемцы и добавлять особо не придется, но в обслуживании подороже будет, чем обычная мазда 3
    • asbear
      11 мар 2015 в 10:23
      Не знаю, не знаю... Турбина, 98 бенз в размере 15-20л на сотку. И на переднем приводе 260 лошадок - перебор. 150 то шлифует.
    • asbear
      12 мар 2015 в 10:19
      хотя сразу полез на мпску, изучать стоимость содержания))
      • Moonshine
        12 мар 2015 в 12:25
        Первого поколения не очень - лучше Фокус СТ, выйдет дешевле в содержании + гораздо более надежный двигатель, издающий феерический звук. А МПС второго дороговато - в этой ценовой категории можно уже машины интереснее смотреть.
        • asbear
          12 мар 2015 в 12:36
          Глянем, спасибо. СТ давно заметил, не сильно дорогие на бушке. Как и мпс, в принципе. Только смотрел бу рынок мпс1, либо адский тюнинг. Половина - заменили к 100 тыс пробега коробку и двс... Что-то не хочется столько вкладывать.
          Почитаю про СТ...
          Хотя почитал статью, как ты на овоща пересел... соблазнительно. А деньги пустить в нужное русло...
          • HierOS
            13 мар 2015 в 02:18
            ст неплохой агрегат, рыжий вообще соска )) катается друг на таком, радуется, мотор конструктивно схож с моим, звук 5 цилиндров все таки круче 4х
            • asbear
              13 мар 2015 в 09:17
              Про звук читал)
              Вообще, интересно, по содержанию шибко дорого? Понятно, если постоянно навваливать, то и ремонтировать будешь постоянно.
              Ну а если кататься 60-70% времени спокойно и остальные навваливать? :) Турбина - понятно, хрен с ней. Чему там еще ломаться то? :)
              • remington12
                13 мар 2015 в 09:33
                Там налог по-моему в районе 17 тыр. 225 лс как раз:)
                • asbear
                  13 мар 2015 в 09:34
                  с налогом, в принципе, не важно) могу на бел учет поставить.
              • HierOS
                13 мар 2015 в 16:49
                а остальное по цене в ремонте как простой фокус )
  • autopodbor5
    1 10 мар 2015 в 21:27
    Ну, кто-что говорит. Лично я бы от Е46 отказался. Мне тут недавно писал парень, мол, есть Суперб 2-х годовалый, хочет пересесть на Е46, просил подобрать. Решили просто съездить куда-нибудь, прокатиться, после чего отказался. Надо понимать, после автомобиля бизнес-класса сесть на старенькую Е46 проблематично))

    Вообще, от старых машин лучше отказываться и брать максимально новые. Если в бюджете 450, то от новой лучше отказаться:
    1. сильно теряют в цене
    2. Реально классный автомобиль не купить
    3. Не факт, что новая будет ездить. Детальки там новые, притераются друг к другу...
    Мой друг взял новую 5 БМВ, за год в сервис ездил раз 10 точно и это при условии, что ему машину раз уже меняли (мотор умер).

    Самый оптимальный вариант - автомобиль 2-3 лет, но классом выше, чем новый, но пониже.
    Отсортируй на auto.ru по году и цене и найди себе машинку. Бери то, что реально нравится. Технологически они все, примерно, одинаковые.
    • asbear
      11 мар 2015 в 10:22
      Дельный совет, спасибо.
      Да, е46 смущает уже годом. Нужно брать 5-летнюю, можно даже самому притащить из Германии :)
      Хотя читал д2, ничего сложного в ремонте е46 нет, если делать самому.

      Про новые в таком бюджете и речь не идет :) Даже на солярис не хватит.
      2-3 летние - как раз солярис или подобное. Вчера проходил мимо такого, выглядит свежо, приборка симпатичная. Кушает 92 и мало.

      Судя по мазде, считаю оптимальным авто 5-7 летнее, если брать на 2-3 года. С пробегом ближе к 100 тыс (который проверять сервисной книгой и т.д.). Ломаются они не так часто и по карману сильно не бьет.
      • autopodbor5
        11 мар 2015 в 20:52
        Да, Е46 не так сложна в ремонте, но все же...
        На новые за такие деньги рассчитывать не приходится, согласен. Кстати, Солярис на АКПП (1.4) жрет не так мало для своего объема. У клиентки машину на тест брал, компьютер показал 10 литров (да и по одометру, примерно, так же). А вот если брать на МКПП, то да, расход там значительно ниже. Автоматы у них древние и примитивные.

        Мазду можно брать смело с пробегом до 120 тысяч км. Важно на обще состояние смотреть, на самого продавца. Зачастую, по человеку можно сразу определить, стоит связываться с машиной или нет. Пробег можно и не по сервисной проверять. Там могут ТО сделать на 60 и с конечного пробега в 150 тысяч скрутить тысяч на 80, мол, ездили мало, стояла у дома... Сейчас кто только что не придумает. В общем, осторожней надо быть.

        Я как-то смотрел Skoda Superb с пробегом 56.500 км. Целая машина, потертостей в салоне нет, сканер не показал, что пробег скручен, однако, когда пробивать машину стали, выяснили, что пробег 170.000!!! Вот так.
        • asbear
          11 мар 2015 в 21:35
          Нюансы с автоматом соляриса читал, знаю) Только ручка и 1.6. 92 бенз кушает, есть очень мало.
          Смотреть надо, да.
          • remington12
            11 мар 2015 в 22:03
            Солярисы в разных руках очень по-разному кушают. Лично видел у таксиста Солярис с пробегом под 300 тык, с родным сцеплением, который зимой по бортовику жрал 9,2. При этом мой Соул с точно таким же G4FC даже сейчас, когда не холодно, меньше 10,5 литров не жрет.
          • HierOS
            12 мар 2015 в 01:14
            в солярис лучше 95ый, во первых ниже расход, во вторых показатели движка на 95 таки выше
            а автоматы в рестайле на 1.6 уже новые 6ст
          • autopodbor5
            12 мар 2015 в 18:01
            Лучше заправлять 95 и иногда 98. Во-первых, расход будет ниже за счет более высокого КПД, во-вторых, детонация значительно меньше. А 92 да, дешевле, но в итоге выходит одинаково.
            • asbear
              12 мар 2015 в 18:04
              К слову, на мазде между 95 и 92 разницы не чувствовал совершенно.
              • HierOS
                13 мар 2015 в 02:17
                это не показательно как раз ) движки все разные
                • asbear
                  13 мар 2015 в 09:17
                  Ну, там же от степени сжатия зависит, не?
                  • HierOS
                    13 мар 2015 в 16:50
                    не совсем, косвенно, в первую очередь все же программа двигателя, она ведь предусматривает корректировку углов в зависимости от октанового числа имеющегося топлива, если прога не умеет откатывать углы выше потенциала 92го то и смысла в 95 нет
  • asbear
    1 11 мар 2015 в 10:37
    Тут все еще ходят разговоры про повышение цен на топливо. 95 стоить будет 50 руб... Может подзатягивать ремни пора? Да и зч дорогие в связи с курсом. Лучше сэкономленный баблос отложить на мечту по-свежее)
    • remington12
      11 мар 2015 в 21:27
      На отложенном бабосе (который к слову все равно дешевеет, даже в валюте) не поездишь:)
      Если нет необходимости возить семью — я бы взял либо что-то реально маложрущее и малоломающееся типа Яриса на 1,3 ручке. Либо что-то интересное типа Вольво С30, пусть даже с овощным 1,6.
      • asbear
        11 мар 2015 в 21:37
        А на вкладе 18-20?)) Но в целом согласен, особо смысла копить незачем, нужно ездить.
        Возить свою попу. Если каждый день то дешевое. А как у меня стало - по выходным, можно что интереснее. Правда ,в свете кризиса стремненько...
        Надо покататься на разных авто, может понравится. Ездил после мазды в отпуске на фиесте старой, так вполне себе автомобильчик) Даже понравилось.
        • remington12
          11 мар 2015 в 22:00
          НУ вот я и предложил 2 полюса — поповозка на каждый день с минимальным жором бензина и максимально надежная. И маленький такой премиум:) Правда, о С30 я cужу по далеко не овощному 2,4 движку… Но по интерьеру это именно "для себя", на выходные, ну и скататься вдвоем к морю на недельку без багажа особого :)
      • HierOS
        12 мар 2015 в 01:16
        не, ц30 с движком от фокуса уг, брать только расововерные движки
        из его соплатформенных с40 т5 авд вообще четкость, но там и бабосу надо, и расход, но едет прикольно
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.