Давайте потрещим по поводу выбора брички...
Итак, владел я матрешкой 1,5 года. Мой первый авто. Продал в январе этого года и уже как 2 месяца я пешеход.
Мазда доставила море удовольствия... Спасибо тебе, @spirit999, за помощь в выборе и вообще что убедил в покупке матрешки. За эти деньги этого года считаю машину лучшей)
Продал, т.к. пробег перевалил за 200 (считаю, что 50 скрутили, купил я у перекупа... хотя не уверен) и, судя по форумам, у большинства 2.0 двигателей к таком пробегу наступают проблемы с жором масла. Жрала и моя, пол литра на тысячу. Решил не капиталить, денег особо не было, висел долг. Да и продал довольно удачно.
Так вот, последние пару месяцев хожу и думаю, что же взять? Последнее время, авто из повседневного перешло в авто выходного дня. Ездить то негде, одни пробки... и днем и ночью.
Без тачки классно, на самом деле. Больше двигаешься, голова не болит по поводу парковки, ремонтов и т.д. Но в выходные дни иногда хочется покататься... да и съездить куда попутешествовать... ломка уже.
В итоге в голове родилось несколько вариантов развития событий:
- Подкопить чутка и взять свежий солярис или нечто подобное. Чисто жоповозка. По деньгам 450 и вкладываться потом особо и не нужно, расход бенза небольшой. Но душа не лежит к этому варианту... от некоторых людей слышал, что и проблем с ремонтом хватает.
- Также подкопить и найти такую же матрешку, какая у меня была, только с пробегом меньше. Все болячки знаю, содержание не напрягало, расход небольшой, классная динамика и управляемость. Разве что с шумкой сразу заморочиться, т.к. по трассе напрягал шум... Да и с люком хочу, поискать придется :)
- За эти же деньги, что и матрешка, можно взять бмв е46 туринг и полный привод года на 2 старше :) Да, содержание дороже, но зато мечта... когда еще будет возможность взять мечту? Сейчас, пока нет семьи, есть возможность ковыряться в авто и вкладывать периодически деньги. Да и если с умом подходить, не думаю, что содержание будет сильно дороже мазды.
- Взять старого некронемца... К этому варианту подталкивают 3 личности @degrion @HierOS и @detoz Нравятся мне старые ведра... ) Но судя по рассказам, берем дешевое ведро + кучу времени + 200-300 тыс сверху и получаем едущее ведро. Но за эти деньги можно ведрышко по-свежее взять и вложить придется меньше 100 тыс.
Вот и получается, либо посвежее и пластмассовое, либо по-старше и для души. Самое интересное, что не факт, что свежее авто потребует меньше деньговливаний, чем старое. Какой вариант в перспективе на 3-5 лет будет более бюджетен? (потеря цены, ремонт). Хотя, на солярисе 5 лет кататься не смогу, надо сразу закладывать потерю средств при покупки следующего авто года через 2 :)
Тема чисто ради холивара, цели придти к какому-то конкретному решению нет ) Выбор будет скорей всего к лету и после непосредственных осмотров. Что в душу ляжет, то и возьму)
Мазда доставила море удовольствия... Спасибо тебе, @spirit999, за помощь в выборе и вообще что убедил в покупке матрешки. За эти деньги этого года считаю машину лучшей)
Продал, т.к. пробег перевалил за 200 (считаю, что 50 скрутили, купил я у перекупа... хотя не уверен) и, судя по форумам, у большинства 2.0 двигателей к таком пробегу наступают проблемы с жором масла. Жрала и моя, пол литра на тысячу. Решил не капиталить, денег особо не было, висел долг. Да и продал довольно удачно.
Так вот, последние пару месяцев хожу и думаю, что же взять? Последнее время, авто из повседневного перешло в авто выходного дня. Ездить то негде, одни пробки... и днем и ночью.
Без тачки классно, на самом деле. Больше двигаешься, голова не болит по поводу парковки, ремонтов и т.д. Но в выходные дни иногда хочется покататься... да и съездить куда попутешествовать... ломка уже.
В итоге в голове родилось несколько вариантов развития событий:
- Подкопить чутка и взять свежий солярис или нечто подобное. Чисто жоповозка. По деньгам 450 и вкладываться потом особо и не нужно, расход бенза небольшой. Но душа не лежит к этому варианту... от некоторых людей слышал, что и проблем с ремонтом хватает.
- Также подкопить и найти такую же матрешку, какая у меня была, только с пробегом меньше. Все болячки знаю, содержание не напрягало, расход небольшой, классная динамика и управляемость. Разве что с шумкой сразу заморочиться, т.к. по трассе напрягал шум... Да и с люком хочу, поискать придется :)
- За эти же деньги, что и матрешка, можно взять бмв е46 туринг и полный привод года на 2 старше :) Да, содержание дороже, но зато мечта... когда еще будет возможность взять мечту? Сейчас, пока нет семьи, есть возможность ковыряться в авто и вкладывать периодически деньги. Да и если с умом подходить, не думаю, что содержание будет сильно дороже мазды.
- Взять старого некронемца... К этому варианту подталкивают 3 личности @degrion @HierOS и @detoz Нравятся мне старые ведра... ) Но судя по рассказам, берем дешевое ведро + кучу времени + 200-300 тыс сверху и получаем едущее ведро. Но за эти деньги можно ведрышко по-свежее взять и вложить придется меньше 100 тыс.
Вот и получается, либо посвежее и пластмассовое, либо по-старше и для души. Самое интересное, что не факт, что свежее авто потребует меньше деньговливаний, чем старое. Какой вариант в перспективе на 3-5 лет будет более бюджетен? (потеря цены, ремонт). Хотя, на солярисе 5 лет кататься не смогу, надо сразу закладывать потерю средств при покупки следующего авто года через 2 :)
Тема чисто ради холивара, цели придти к какому-то конкретному решению нет ) Выбор будет скорей всего к лету и после непосредственных осмотров. Что в душу ляжет, то и возьму)
Ок, давайте посмотрим на опрос (денег 350-500 к лету)
Жоповоз (солярис, гетз и тд)
30
31.3%
Такую же матрешку с меньшим пробегом
19
19.8%
Немца 2003-2004 год (поискать живые)
27
28.1%
Немца 95-00 года (главное чтоб не гнилой) + вложить позже
7
7.3%
Ходить пешком и ловить кайф))
13
13.5%
проголосовало 96 пользователей
Личный опыт:
Покупка машины
Плюс неблагоприятные расклады с попадаловом на двигатель, КПП, какие-то другие дорогие штуки.
Т.е. скорее всего будет дешевле. Но надо понимать, что может случиться так, что потребуется такая сумма. И если её не будет, то автомобиль будет стоять под окном и приносить только стресс и угнетение.
Я же говорю - скорее всего уложишься в 100. Но может случиться так, что не уложишься и нужно быть к этому готовым.
Но я бы однозначно смотрел дизельный бумер. По стоимости ремонта примерно так же, а вот частота оного будет меньше.
Когда я еще возьму кабрик?)
Ведро не бери. Сколько в него не вкидывай, оно всё равно будет стремительно ведреть. В итоге по деньгам выгодней будет взять то же самое, но на много лет моложе и, соответственно, не такое ведро.
Но проблема в том, что хорошие автомобили тоже стареют. И в итоге у нас больше почти нет хороших автомобилей. Есть:
1. Старые и когда-то хорошие, но нынче уже бОльшая часть превратилась в вёдра, а остальные на подходе. Не ведро найти практически нереально.
2. Относительно новые (вторая половина 2000-х). Уже не то. Очень много удешевления производства, очень много запланированных поломок. Но ещё жить можно худо-бедно.
3. Хорошие автомобили любого года выпуска, но очень дорогие или в покупке, или в содержании, или в том и другом сразу.
Так что приходится выбирать из того, что есть.
P.S. Голосовалку запили