Через тернии к звездам. Часть 1
Вот уже 3 недели, как я являюсь полноправным владельцем ТС. Однако, мой путь от пешехода к полноценному автомобилисту еще не пройден до конца, хотя несколько важных этапов уже преодолено. Посему последую сложившейся здесь традиции и опишу свой личный опыт.
1.1. Обучение
Обучение началось год назад в не раз упомянутой на кадабре университетской автошколе на химфаке МГУ. Выбор школы был вполне естественным, ибо учусь я на том же самом химфаке, а проводить обширные поиски не хотелось.
К стыду своему, на теорию я попадала нечасто, потому что записалась на воскресные лекции, а по воскресным утрам часто появлялась альтернатива пестрящим лирическими отступлениями рассказам лектора.
Приступив к практике, испытала смешанные чувства. С одной стороны, учили навыку явно полезному и приятному. С другой, инструктор оказался во всех отношениях мерзейшей скотиной. Проявлялось это в неграмотном инструктаже, нежелании ехать со мной в город, выбивании бабла на дополнительные занятия и покупку прав (буквально с нашей первой встречи), а также сомнительных шуточках, попытках покуситься на мои стройные девичьи коленки и наглой колхозной роже. Добавлю, что дедуля мучил меня за мой же счет горе-занятиями на 99-ой модели Жигулей.
Но вдруг – о, чудо! – мучитель отправился в отпуск, передав меня в руки исключительно положительного мужчины. Обучал он меня на старом пассате, отличавшемся отменным, удобнейшим сцеплением, вбил в мои руки, ноги и мозг казавшиеся сложными азы, катался со мной по Воробьевым горам, неизменно угощая кофием из палатки.
Разумеется, одной автошколой дело не обошлось, и, когда я уже более-менее освоилась с управлением, начала попутно отрабатывать моторику на машине старшего брата, октавии тур 1.8Т, но об октавиях позже. Первичное обучение проходило опять же на территории университета, где всегда довольно пустынно и есть где потренировать и повороты, и парковку. Надо сказать, счастливая особенность этого места была замечена не только нами, и нам частенько встречались такие же обучающиеся с наставниками, так что можно было даже устраивать «гонки лохов» — на второй, к примеру, передаче. Но есть у места и неприятный момент — временами курсируют менты, также прекрасно знающие, что здесь можно отловить водителей без прав. 1.2. Экзамен
Экзамены проходили осенью в МРЭО на Ордынке, куда было замечательно в погожие дни добираться пешком и настраиваться на победу. К сожалению, настрой помог не сразу, а лишь с третьего раза. Не буду описывать свои глупые ошибки, отмечу лишь широкий ассортимент машин, предоставляемых для сдачи автошколой. В первый раз меня усадили в Hyundai Elantra, во второй раз — в Нексию, где подвела неожиданно включающаяся задняя передача, а удачной для меня оказалась длиннющая Corolla в кузове универсал.
Разговорившись как-то в ожидании очереди со сдающими, была неприятно удивлена — многие утверждали, что пришли сдавать в 9-10-й раз. Интересно, есть ли среди кадабровцев такие индивиды — и как возможно обладать таким безграничным терпением) 1.3. А дальше?..
Как развивалась моя автомобильная жизнь после получения прав, читайте в следующих выпусках — при наличии интереса, разумеется)
Обучение началось год назад в не раз упомянутой на кадабре университетской автошколе на химфаке МГУ. Выбор школы был вполне естественным, ибо учусь я на том же самом химфаке, а проводить обширные поиски не хотелось.
К стыду своему, на теорию я попадала нечасто, потому что записалась на воскресные лекции, а по воскресным утрам часто появлялась альтернатива пестрящим лирическими отступлениями рассказам лектора.
Приступив к практике, испытала смешанные чувства. С одной стороны, учили навыку явно полезному и приятному. С другой, инструктор оказался во всех отношениях мерзейшей скотиной. Проявлялось это в неграмотном инструктаже, нежелании ехать со мной в город, выбивании бабла на дополнительные занятия и покупку прав (буквально с нашей первой встречи), а также сомнительных шуточках, попытках покуситься на мои стройные девичьи коленки и наглой колхозной роже. Добавлю, что дедуля мучил меня за мой же счет горе-занятиями на 99-ой модели Жигулей.
Но вдруг – о, чудо! – мучитель отправился в отпуск, передав меня в руки исключительно положительного мужчины. Обучал он меня на старом пассате, отличавшемся отменным, удобнейшим сцеплением, вбил в мои руки, ноги и мозг казавшиеся сложными азы, катался со мной по Воробьевым горам, неизменно угощая кофием из палатки.
Разумеется, одной автошколой дело не обошлось, и, когда я уже более-менее освоилась с управлением, начала попутно отрабатывать моторику на машине старшего брата, октавии тур 1.8Т, но об октавиях позже. Первичное обучение проходило опять же на территории университета, где всегда довольно пустынно и есть где потренировать и повороты, и парковку. Надо сказать, счастливая особенность этого места была замечена не только нами, и нам частенько встречались такие же обучающиеся с наставниками, так что можно было даже устраивать «гонки лохов» — на второй, к примеру, передаче. Но есть у места и неприятный момент — временами курсируют менты, также прекрасно знающие, что здесь можно отловить водителей без прав. 1.2. Экзамен
Экзамены проходили осенью в МРЭО на Ордынке, куда было замечательно в погожие дни добираться пешком и настраиваться на победу. К сожалению, настрой помог не сразу, а лишь с третьего раза. Не буду описывать свои глупые ошибки, отмечу лишь широкий ассортимент машин, предоставляемых для сдачи автошколой. В первый раз меня усадили в Hyundai Elantra, во второй раз — в Нексию, где подвела неожиданно включающаяся задняя передача, а удачной для меня оказалась длиннющая Corolla в кузове универсал.
Разговорившись как-то в ожидании очереди со сдающими, была неприятно удивлена — многие утверждали, что пришли сдавать в 9-10-й раз. Интересно, есть ли среди кадабровцев такие индивиды — и как возможно обладать таким безграничным терпением) 1.3. А дальше?..
Как развивалась моя автомобильная жизнь после получения прав, читайте в следующих выпусках — при наличии интереса, разумеется)
Зы Блондинко учитесь писать посты по делу:)
ЗЗЫ Коленки заинтересовали%)
2 — для меня все вышеописанное было делом, и еще каким — я потому и интересуюсь, коли интересно, могу продолжить
3 — стройные коленки вещь крайне нужная — чем еще руль-то подпирать)