Написать пост

nikozlov

Brilliance Н530: Современное пополнение



В конце августа 2014 года в России появился еще один седан, родиной которого является Китай –Brilliance Н530. Это седан класса С+, сборка и окраска которого осуществляется в России на заводе Автомобильной Компании «Дервейс» в Черкесске.
Автомобиль имеет современный дизайн и европейский стиль. Над его разработкой трудилась международная команда инженеров и специалистов, в числе которых были представители компаний Pininfarina (Италия), Magna (Канада), Continental (Германия).



Под капотом Brilliance Н530 скрывается 110-сильный двигатель объемом 1,6 л. Пятиступенчатая коробка радует своими плавными переключениями. До сотни седан разгоняется за 13 секунд.



Подвеска автомобиля хорошо настроена, седан легко проходит дорожные ухабы. В плане ходовых качеств можно поставить твердую пятерку. Brilliance Н530 оснащен системами вспомогательной электроники: трэкшн-контролем с противопробуксовочной системой MASR, системой динамической стабилизации ESC и системой курсовой устойчивости EBD.



Линзы и светодиодные ходовые огни в количестве восьми штук справляются со своей задачей на «отлично».



Внутри Brilliance Н530 очень просторно. Руль настраивается только в одном положении, но это не мешает комфорту водителя. Передние сидения имеют боковую поддержку, и их можно подстроить под себя по высоте. По тактильным ощущениям салон приятный: мягкий пластик, качественные материалы отделки. Элементы управления расположены удобно, все под рукой. А мягкая бирюзовая подсветка экрана не раздражает, а скорее успокаивает.
Но и минусы тоже присутствуют: слишком много хромированных, бликующих деталей в отделке центральной консоли. На ней остаются следы, она легко царапается.



У Brilliance Н530 богатая комплектация: аудиосистема (CD, MP3, USB, AUX) с 8 динамиками, интеллектуальная система управления без ключа, автоматическая блокировка дверей на скорости свыше 25 км/ч и разблокировка дверей при столкновениях, «детские» замки и задние датчики парковки.
Но даже в максимальной комплектации отсутствует кожаный салон (даже опционально).



Блок управления климатом лаконичен и разбит на два круглых регулятора и шесть клавиш. Даже захочешь — не запутаешься. Управление мультимедийной системой более затейливое, но рыться в кнопках в поисках клавиши смены станции или трека не придется: в этом нам помогают клавиши на руле.



Brilliance Н530 олицетворяет собой прорыв, резкий прогресс китайских автопроизводителей. Управляемость и ходовые качества прекрасные, тормозит предсказуемо и надежно, на ходу ничего не скрипит, «сверчков» не было, все в порядке с посадкой и обзорностью, хорошая шумоизоляция.
Цены на Brilliance Н530 с «механикой» начинаются от 635 900 рублей, а за полную версию Deluxe нужно будет отдать 725 900 рублей. Этот автомобиль имеет свои плюсы и минусы, как и его конкуренты, но очень достойные ходовые качества, просторный салон, большой багажник выгодно отличают его среди собратьев-седанов.


22 комментария нравится избранное
  • Matthew
    06 мар 2015 в 15:42
    На последней фотке видно, что пластик на руле хреновый...
    Выглядит не плохо... пока все что можно сказать... сп....но
  • TeleTaip
    06 мар 2015 в 15:54
    Мягкий пластик? Неожиданно
    • TeleTaip
      06 мар 2015 в 16:03
      Где же радость. Я удивился. Думал что в этом сегменте мягкого пластика больше не существует.
  • Guitariz
    4 06 мар 2015 в 16:05
    110 лошадей и 13секунд до сотни - я думал Шнива только как беременная.
    Руль не мешает водителю - отлично сказано.
    Мягкий бирюзовый - вы хотели сказать режущий голубой?
    • Typuk
      06 мар 2015 в 22:45
      У Шнивки 19 секунд, что кагбе...
      • Guitariz
        06 мар 2015 в 23:30
        Да, но шнива это какбы квадратный полуторатонный кирпич с движком из 80х
        • Typuk
          1 09 мар 2015 в 22:16
          А зачем тогда ее приводишь в сравнение???
          • Guitariz
            10 мар 2015 в 08:37
            у шнивы есть куча оправданий, эта машина же заявлена как "быстроя"
            • Typuk
              1 10 мар 2015 в 17:43
              То есть как плюсы считать, так Шниву вспоминаем, а как минусы, то включаем табу? Занимательная логика!
              • Guitariz
                10 мар 2015 в 18:42
                эм, плюсы? Я сказал, у шнивы такой движок, потому что она стоит копейки, разрабатывалась 30 лет назад. Какие здесь плюсы?
                • Typuk
                  11 мар 2015 в 17:42
                  Оправдания Шнивы не есть плюсы? Хотелось бы тогда послушать, что вы имеете ввиду под оправданиями её слабому двигателю, желательно перечислить. И кстати у Шнивы такой движок, потому что ее трансмиссия просто рассыпется от более высокого момента. Заканчиваю этот бред.
                  • Guitariz
                    11 мар 2015 в 18:00
                    Оправдывают, как правило, минусы...
                    Оправдание - низкая цена, в следствие отсутствия реальных модернизаций на момент выпуска и до текущего времени.
  • He1ix
    06 мар 2015 в 16:11
    БНВ, Тойота, Вольво и Линкольн в одном флаконе. И нидорага. Прекрасно.
  • yar-neon
    2 06 мар 2015 в 16:16
    Водительская дверь крашеная уже?
  • J1mm
    06 мар 2015 в 16:20
    >> родиной которого является Китай

    Дальше не читал.
  • J1mm
    2 06 мар 2015 в 16:22
    Уж лучше взять что-то из автоваза, чем что-то китайское.
    • Guitariz
      06 мар 2015 в 16:40
      Зависит от, но соглашусь, дешевый китай хуже дешевого автоваза.
  • bodan6666
    06 мар 2015 в 21:59
    ну как-то прям по описанию машина прям идеальная, так и хочется забить на минус блестящей торпеды и бежать покупать. так вот хрен. это китай, это ненадежный китай. слизано с других, вплоть до движков, только упрощают удешевляют конструкции вплоть до упрощения сайлентов и в итоге запас хода у такой машины тысяч на 100-150 относительно беспроблемной эксплуатации.это в лучшем случае. Дальше любая другая иномарка подлюбливает мозг и ездит дальше, а китаец же всю свою дешевизну наружу вскрывает и имеет мозг всеми болячками по полной
    • Gwynnbleidd
      08 мар 2015 в 22:32
      тысяч на 100-150 относительно беспроблемной эксплуатации

      по нынешним меркам это дохуа. Это вам не премиальный ВАГ с убитыми на 80к движками и коробками. Не БНВ в вечно глючной электрикой...
  • fearmer
    07 мар 2015 в 11:19
    • Rosamaha
      07 мар 2015 в 12:48
      Спереди, как старые модели Мерседеса :) А перевод описания на русский, доставляет :D
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.