Написать пост

Hunter777

Chevrolet Captiva — груз или же пассажиры?

Вот в инете нашел интересный коллаж с участием кроссовера Captiva.

Так что выбираем либо, вся семья и четыре чемодана, а может рвануть в путешествие вдвоем?
12 комментариев нравится избранное
  • fleagirl
    29 июн 2008 в 01:15
    не знаю, как сам болид, но реклама действительно забавна :)
  • starik
    29 июн 2008 в 11:29
    По мне так ни один вариант не вместится туда…
    Да и как-то странно, чем меньше людей едет, тем больше им нужно багажа :)))) обычно наоборот…
  • blondinko
    29 июн 2008 в 11:56
    Креативненько. Только, боюсь, эффект от такой рекламы может быть обратный.
  • fleagirl
    29 июн 2008 в 15:01
    @starik нельзя объять необъятное — вот и приходится выбирать, шмотки или спиногрызы))
  • blondinko
    29 июн 2008 в 15:20
    @fleagirl угу, особенно если верить разнице между первой и второй картинкой :) посадка в машину одной маленькой девочки влечет за собой «выбрасывание» четырех огромных, одного маленького чемоданов и масенькой сумочки… действительно задумаешься, что выбрать?
  • AVP
    29 июн 2008 в 16:53
    @blondinko Для этого надо понимать, за счет чего появляется дополнительное место для пассажира.
    Так как допместа ставятся в багажник, то все актуально и правдиво
  • AVP
    29 июн 2008 в 16:53
    @blondinko Лучше чемоданы и люди, чем мифические коробки по одному кубу
  • fleagirl
    29 июн 2008 в 17:18
    @blondinko ну почему же, вполне понятен посыл — «каптива — вместительный автомобиль». те, кому нужен именно такой, задумаются
  • blondinko
    29 июн 2008 в 17:39
    @AVP я и не собираюсь утверждать, что-то обратное.
    наверно всем понятно, что чемоданы лучше коробок, а люди лучше чемоданов, хотя не всегда ;)
    я говорила только о том, что подобная реклама на разных людей может иметь разное влияние.
    кто-то поймет, что помимо 4 детей, водителя и его жены в машину можно загрузить еще кучу ненужных вещей, которые обычно беруться в отпуск.
    а другие могут обратить внимание именно на то, что выносится в заголовок этого поста… И они даже не будут задумываться о том, что данная машинка — вовсе не грузовик, который обычно и вызывается, когда надо столько барахла перевезти…
    я только и имела в виду. и этот взгляд на превратности маркетинга является глубоко моим ИМХО
  • blondinko
    29 июн 2008 в 17:40
    @fleagirl увы, не всем :)
    проверила на муже…
    он как раз так и отреагировал: «надо же сколько надо выкинуть чемоданов, что бы детей посадить… И ты что? На это согласишься?» ;)
  • blondinko
    29 июн 2008 в 17:41
    @AVP Большое спасибо. Я поняла это еще до того, как написать свое сообщение. наверно просто забыла поставить смайлик
    но все равно, благодарю за разъяснение
  • fleagirl
    29 июн 2008 в 17:50
    @blondinko ну что ж, бывает. а если не занудствовать, то смысл в том, что в машину влезет до фигища людей/вещей =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.