Написать пост

venya32

Коли уже 2 части Технаря тут , вот вам еще одна

34 комментария 3нравится избранное
ikolesoo
Cresh
25206_deleted
  • ikolesoo
    03 мар 2015 в 16:49
    Самое интересное - постройку нового двигателя - пропустили. А так чо, меняй масло и не стой в пробках. Кстати я не понимаю (сарказм), почему производители игнорируют тот факт, что средняя скорость в городах все падает и падает, а все автомобили рассчитаны на совсем другую скорость и режим эксплуатации. Неужели нельзя сделать двигатель, который будет спокойно работать в таком режиме?
    • ikolesoo
      03 мар 2015 в 16:59
      Разве он не сдохнет от пробок? Насколько я понимаю, проблема в том, что на малых оборотах возникает нехватка масла.
      • SaltLake
        03 мар 2015 в 17:17
        На холостом ходу ЭБУ держит в моторе высокую температуру, поскольку топливо так чище сгорает (экологи, нормы евро). Кроме того на холостом ходу очень слабая циркуляция охлаждающей жидкости и масла. Соответственно из-за высокой температуры и малой циркуляции масло деградирует и коксуется.
        • ikolesoo
          03 мар 2015 в 17:20
          Т.е. надо снижать температуру либо перепрошивкой, либо улучшением системы охлаждения?
          • SaltLake
            1 03 мар 2015 в 17:25
            Большинство современных авто имеют электронно-управляемый термостат. Так что перепрошивка решит проблему, либо модификация термостата. Исправная система охлаждения со своими задачами справляется без проблем, ЭБУ специально прикрывает термостат на холостом ходу.
            • ikolesoo
              3 03 мар 2015 в 17:39
              Никому верить нельзя. БУ машину покупаешь, небитнекрашен, новую покупаешь, она целенаправленно себя разрушает.
              • SaltLake
                2 03 мар 2015 в 17:52
                Сокращение интервала замены масла до 7 т.км и периодический осмотр внутренностей клапанной крышки (заглянуть под заливную пробку) и щупа на предмет золотистых отложений и цвета масла должны гарантированно избавить от проблемы.
                Я бы предложил следующий алгоритм определения оптимального межсервисного интервала. Если после замены масла заметно улучшение динамики двигателя, значит свойства масла уже ушли и интервал следует сокращать.
                • Q2W
                  03 мар 2015 в 18:35
                  Так масло теряет свои свойства даже быстрее, чем за 3000 километров.
                  Что теперь, каждые 500км менять его?
                  • SaltLake
                    03 мар 2015 в 18:59
                    А что значит теряет свойства? После замены через 3000 ощутимы изменения по работе мотора?
                    • Q2W
                      03 мар 2015 в 19:10
                      Да.
                      Ну и вообще свойства масла же деградируют постоянно во время работы, а не резко через N километров пробега.
                  • intersign
                    03 мар 2015 в 21:27
                    Раз в 5000км. при городском режиме, раз в 3000км. при суровых пробках, работе в полиции\такси, при перевозке прицепов. Суровая необходимость, про которую производители начали резко забывать с середины 90-х.
                    • Q2W
                      03 мар 2015 в 21:32
                      С середины 90-х и масла сильно проапгрейдились.

                      Когда я говорю, что меняю масло раз в 3000, на меня практически все смотрят, как на ненормального. А сами меняют его раз в год(!) или раз в 15-20 тыщщ!
                      Правда, двигатели у них ходят побольше моего.
                      • intersign
                        03 мар 2015 в 21:43
                        Уверен на 95%, что например Motorcraft-овское 5W-30 не изменялось.

                        А почему у них двигатели ходят больше при такой редкой замене?
                        • Q2W
                          03 мар 2015 в 22:49
                          Потому что у меня роторный двигатель, у него ресурс очень маленький.
                          Так-то мой бы намного больше отходил.
                          Я, правда, и нагрузки люблю большие на машину дать, но всё равно мне кажется, что при прочих равных у меня двигатели жили бы дольше.
                      • Timur1976
                        04 мар 2015 в 08:36
                        ну, смотря сколько ездить, на эту тему уже много воды утекло.
                        • Q2W
                          04 мар 2015 в 10:45
                          Что значит "сколько"? В километрах пробег.
                          • Timur1976
                            04 мар 2015 в 11:32
                            не в километрах счастье, а в том, как их наездить
                            • Q2W
                              04 мар 2015 в 15:38
                              Это само собой.
            • He1ix
              1 03 мар 2015 в 17:44
              Есть пара хороших материалов на эту тему: раз, два.
              • SaltLake
                03 мар 2015 в 17:59
                Я не уверен что шаманства с термостатом не повлекут за собой выход системы охлаждения в аварийный режим. Это совсем не универсальный метод и нужно смотреть специфику конкретного авто. Если блок управления температурой увидит что его действия приводят к нерасчетным результатам, он вполне может включить аварийную программу управления и выкинуть какую-нибудь ошибку.
                • He1ix
                  1 03 мар 2015 в 18:05
                  С электронноуправляемым термостатом шаманить нужно только с прошивкой, по идее. Сам термостат есть смысл трогать только если он обычный, глупый. А прошивка должна решать проблему в комплексе, а не просто смещать точку термостатирования.
                  • SaltLake
                    03 мар 2015 в 18:11
                    Совершенно верно. Вот только где взять такую модифицированную прошивку? Ведь на температуру двигателя завязаны и состав смеси и угол опережения и это тянет за собой еще много чего.
                    • He1ix
                      03 мар 2015 в 18:14
                      Ну вот в жэжэшечке по моим ссылкам упоминается, что есть примеры машин, которые с завода шли с "холодной" прошивкой. Думаю, что тюнеры давно ими разжились, и за определенную плату готовы ими поделиться. При заливке такой прошивки проблем быть не должно.
          • ikolesoo
            03 мар 2015 в 17:37
            Он же тоже направлен на сокращение выбросов, а не на продление жизни двигателя.
          • dro-salevan
            03 мар 2015 в 18:25
            старт/стоп быстрее убьет двигло чем на холостых стоять будешь
            • Q2W
              03 мар 2015 в 18:37
              Почему?
              • intersign
                03 мар 2015 в 21:31
                Предположу, что на остановленном двигателе, так или иначе отсутствует масляная подушка в парах трения. Т.е. на ее полное восстановление нужно какое-то время. Возможно кратковременно сухое трение. Пусть десятую долю секунды. Но за день это может быть сотня подобных стартов\стопов. Так, на правах предположения.
                • Q2W
                  03 мар 2015 в 21:34
                  Масляный клин ты имеешь в виду?
                  Так может там электромаслонасосы, которые качают не зависимо от заведённости двигла.
                  • intersign
                    03 мар 2015 в 21:44
                    Да! Если так, тогда все норм!
  • Moonshine
    4 03 мар 2015 в 18:22
    О, новая серия рекламы сомнительных масел и присадок. Давно ждал!
    • dro-salevan
      1 03 мар 2015 в 18:26
      самое смешно что супротек шлифует место задира!!! тут я поржал
      • Moonshine
        5 03 мар 2015 в 18:30
        Да это вообще панацея. Я бы его даже в кофе добавлял. Наверняка и таким образом какие-нибудь проблемы решаться.
  • Q2W
    03 мар 2015 в 18:39
    Как-то название не соответствует содержанию.
    Ожидаешь всякие технические подробности, чо как, почему именно так работает, почему именно так изнашивается, и т.п.
    А получили мы:
    1. Какие-то понты на счёт того, как этот быдломэн часто меняет масло.
    2. Как они сняли двигло и разобрали его.

    Прям так и ожидал, что будет что-то типа "покупайте вот эти блестящие тюнячки фирмы такой-то". Хорошо, что посмотрел минут 10 где-то из 30.
    • Ordall
      03 мар 2015 в 19:29
      еще один из 10 человек реально работает, остальные начальники)
  • ATHeiSt
    3 03 мар 2015 в 19:52
    По маслу и пробкам - в пробках масло реально нада менять раза в два чаще... или ставить счётчик моточасов. Потому что двигло работает, а пробег стоит. В итоге двиг "пробегает" значительно больше 10тык до замены.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.