Самое интересное - постройку нового двигателя - пропустили. А так чо, меняй масло и не стой в пробках. Кстати я не понимаю (сарказм), почему производители игнорируют тот факт, что средняя скорость в городах все падает и падает, а все автомобили рассчитаны на совсем другую скорость и режим эксплуатации. Неужели нельзя сделать двигатель, который будет спокойно работать в таком режиме?
На холостом ходу ЭБУ держит в моторе высокую температуру, поскольку топливо так чище сгорает (экологи, нормы евро). Кроме того на холостом ходу очень слабая циркуляция охлаждающей жидкости и масла. Соответственно из-за высокой температуры и малой циркуляции масло деградирует и коксуется.
Большинство современных авто имеют электронно-управляемый термостат. Так что перепрошивка решит проблему, либо модификация термостата. Исправная система охлаждения со своими задачами справляется без проблем, ЭБУ специально прикрывает термостат на холостом ходу.
Сокращение интервала замены масла до 7 т.км и периодический осмотр внутренностей клапанной крышки (заглянуть под заливную пробку) и щупа на предмет золотистых отложений и цвета масла должны гарантированно избавить от проблемы.
Я бы предложил следующий алгоритм определения оптимального межсервисного интервала. Если после замены масла заметно улучшение динамики двигателя, значит свойства масла уже ушли и интервал следует сокращать.
Раз в 5000км. при городском режиме, раз в 3000км. при суровых пробках, работе в полиции\такси, при перевозке прицепов. Суровая необходимость, про которую производители начали резко забывать с середины 90-х.
Когда я говорю, что меняю масло раз в 3000, на меня практически все смотрят, как на ненормального. А сами меняют его раз в год(!) или раз в 15-20 тыщщ!
Правда, двигатели у них ходят побольше моего.
Потому что у меня роторный двигатель, у него ресурс очень маленький.
Так-то мой бы намного больше отходил.
Я, правда, и нагрузки люблю большие на машину дать, но всё равно мне кажется, что при прочих равных у меня двигатели жили бы дольше.
Я не уверен что шаманства с термостатом не повлекут за собой выход системы охлаждения в аварийный режим. Это совсем не универсальный метод и нужно смотреть специфику конкретного авто. Если блок управления температурой увидит что его действия приводят к нерасчетным результатам, он вполне может включить аварийную программу управления и выкинуть какую-нибудь ошибку.
С электронноуправляемым термостатом шаманить нужно только с прошивкой, по идее. Сам термостат есть смысл трогать только если он обычный, глупый. А прошивка должна решать проблему в комплексе, а не просто смещать точку термостатирования.
Совершенно верно. Вот только где взять такую модифицированную прошивку? Ведь на температуру двигателя завязаны и состав смеси и угол опережения и это тянет за собой еще много чего.
Ну вот в жэжэшечке по моим ссылкам упоминается, что есть примеры машин, которые с завода шли с "холодной" прошивкой. Думаю, что тюнеры давно ими разжились, и за определенную плату готовы ими поделиться. При заливке такой прошивки проблем быть не должно.
Предположу, что на остановленном двигателе, так или иначе отсутствует масляная подушка в парах трения. Т.е. на ее полное восстановление нужно какое-то время. Возможно кратковременно сухое трение. Пусть десятую долю секунды. Но за день это может быть сотня подобных стартов\стопов. Так, на правах предположения.
Как-то название не соответствует содержанию.
Ожидаешь всякие технические подробности, чо как, почему именно так работает, почему именно так изнашивается, и т.п.
А получили мы:
1. Какие-то понты на счёт того, как этот быдломэн часто меняет масло.
2. Как они сняли двигло и разобрали его.
Прям так и ожидал, что будет что-то типа "покупайте вот эти блестящие тюнячки фирмы такой-то". Хорошо, что посмотрел минут 10 где-то из 30.
По маслу и пробкам - в пробках масло реально нада менять раза в два чаще... или ставить счётчик моточасов. Потому что двигло работает, а пробег стоит. В итоге двиг "пробегает" значительно больше 10тык до замены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
1.2 TSI и подобные ему, но он же не валит верно?
Я бы предложил следующий алгоритм определения оптимального межсервисного интервала. Если после замены масла заметно улучшение динамики двигателя, значит свойства масла уже ушли и интервал следует сокращать.
Что теперь, каждые 500км менять его?
Ну и вообще свойства масла же деградируют постоянно во время работы, а не резко через N километров пробега.
Когда я говорю, что меняю масло раз в 3000, на меня практически все смотрят, как на ненормального. А сами меняют его раз в год(!) или раз в 15-20 тыщщ!
Правда, двигатели у них ходят побольше моего.
А почему у них двигатели ходят больше при такой редкой замене?
Так-то мой бы намного больше отходил.
Я, правда, и нагрузки люблю большие на машину дать, но всё равно мне кажется, что при прочих равных у меня двигатели жили бы дольше.
Так может там электромаслонасосы, которые качают не зависимо от заведённости двигла.
Ожидаешь всякие технические подробности, чо как, почему именно так работает, почему именно так изнашивается, и т.п.
А получили мы:
1. Какие-то понты на счёт того, как этот быдломэн часто меняет масло.
2. Как они сняли двигло и разобрали его.
Прям так и ожидал, что будет что-то типа "покупайте вот эти блестящие тюнячки фирмы такой-то". Хорошо, что посмотрел минут 10 где-то из 30.