Написать пост

venya32

Коли уже 2 части Технаря тут , вот вам еще одна

34 комментария 3нравится избранное
ikolesoo
Cresh
neosasha
  • ikolesoo
    03 мар 2015 в 16:49
    Самое интересное - постройку нового двигателя - пропустили. А так чо, меняй масло и не стой в пробках. Кстати я не понимаю (сарказм), почему производители игнорируют тот факт, что средняя скорость в городах все падает и падает, а все автомобили рассчитаны на совсем другую скорость и режим эксплуатации. Неужели нельзя сделать двигатель, который будет спокойно работать в таком режиме?
    • neosasha
      03 мар 2015 в 16:52
      Неужели нельзя сделать двигатель, который будет спокойно работать в таком режиме?

      1.2 TSI и подобные ему, но он же не валит верно?
      • ikolesoo
        03 мар 2015 в 16:59
        Разве он не сдохнет от пробок? Насколько я понимаю, проблема в том, что на малых оборотах возникает нехватка масла.
        • SaltLake
          03 мар 2015 в 17:17
          На холостом ходу ЭБУ держит в моторе высокую температуру, поскольку топливо так чище сгорает (экологи, нормы евро). Кроме того на холостом ходу очень слабая циркуляция охлаждающей жидкости и масла. Соответственно из-за высокой температуры и малой циркуляции масло деградирует и коксуется.
          • ikolesoo
            03 мар 2015 в 17:20
            Т.е. надо снижать температуру либо перепрошивкой, либо улучшением системы охлаждения?
            • SaltLake
              1 03 мар 2015 в 17:25
              Большинство современных авто имеют электронно-управляемый термостат. Так что перепрошивка решит проблему, либо модификация термостата. Исправная система охлаждения со своими задачами справляется без проблем, ЭБУ специально прикрывает термостат на холостом ходу.
              • ikolesoo
                3 03 мар 2015 в 17:39
                Никому верить нельзя. БУ машину покупаешь, небитнекрашен, новую покупаешь, она целенаправленно себя разрушает.
                • SaltLake
                  2 03 мар 2015 в 17:52
                  Сокращение интервала замены масла до 7 т.км и периодический осмотр внутренностей клапанной крышки (заглянуть под заливную пробку) и щупа на предмет золотистых отложений и цвета масла должны гарантированно избавить от проблемы.
                  Я бы предложил следующий алгоритм определения оптимального межсервисного интервала. Если после замены масла заметно улучшение динамики двигателя, значит свойства масла уже ушли и интервал следует сокращать.
                  • Q2W
                    03 мар 2015 в 18:35
                    Так масло теряет свои свойства даже быстрее, чем за 3000 километров.
                    Что теперь, каждые 500км менять его?
                    • SaltLake
                      03 мар 2015 в 18:59
                      А что значит теряет свойства? После замены через 3000 ощутимы изменения по работе мотора?
                      • Q2W
                        03 мар 2015 в 19:10
                        Да.
                        Ну и вообще свойства масла же деградируют постоянно во время работы, а не резко через N километров пробега.
                    • intersign
                      03 мар 2015 в 21:27
                      Раз в 5000км. при городском режиме, раз в 3000км. при суровых пробках, работе в полиции\такси, при перевозке прицепов. Суровая необходимость, про которую производители начали резко забывать с середины 90-х.
                      • Q2W
                        03 мар 2015 в 21:32
                        С середины 90-х и масла сильно проапгрейдились.

                        Когда я говорю, что меняю масло раз в 3000, на меня практически все смотрят, как на ненормального. А сами меняют его раз в год(!) или раз в 15-20 тыщщ!
                        Правда, двигатели у них ходят побольше моего.
                        • intersign
                          03 мар 2015 в 21:43
                          Уверен на 95%, что например Motorcraft-овское 5W-30 не изменялось.

                          А почему у них двигатели ходят больше при такой редкой замене?
                          • Q2W
                            03 мар 2015 в 22:49
                            Потому что у меня роторный двигатель, у него ресурс очень маленький.
                            Так-то мой бы намного больше отходил.
                            Я, правда, и нагрузки люблю большие на машину дать, но всё равно мне кажется, что при прочих равных у меня двигатели жили бы дольше.
                        • Timur1976
                          04 мар 2015 в 08:36
                          ну, смотря сколько ездить, на эту тему уже много воды утекло.
                          • Q2W
                            04 мар 2015 в 10:45
                            Что значит "сколько"? В километрах пробег.
                            • Timur1976
                              04 мар 2015 в 11:32
                              не в километрах счастье, а в том, как их наездить
                              • Q2W
                                04 мар 2015 в 15:38
                                Это само собой.
              • He1ix
                1 03 мар 2015 в 17:44
                Есть пара хороших материалов на эту тему: раз, два.
                • SaltLake
                  03 мар 2015 в 17:59
                  Я не уверен что шаманства с термостатом не повлекут за собой выход системы охлаждения в аварийный режим. Это совсем не универсальный метод и нужно смотреть специфику конкретного авто. Если блок управления температурой увидит что его действия приводят к нерасчетным результатам, он вполне может включить аварийную программу управления и выкинуть какую-нибудь ошибку.
                  • He1ix
                    1 03 мар 2015 в 18:05
                    С электронноуправляемым термостатом шаманить нужно только с прошивкой, по идее. Сам термостат есть смысл трогать только если он обычный, глупый. А прошивка должна решать проблему в комплексе, а не просто смещать точку термостатирования.
                    • SaltLake
                      03 мар 2015 в 18:11
                      Совершенно верно. Вот только где взять такую модифицированную прошивку? Ведь на температуру двигателя завязаны и состав смеси и угол опережения и это тянет за собой еще много чего.
                      • He1ix
                        03 мар 2015 в 18:14
                        Ну вот в жэжэшечке по моим ссылкам упоминается, что есть примеры машин, которые с завода шли с "холодной" прошивкой. Думаю, что тюнеры давно ими разжились, и за определенную плату готовы ими поделиться. При заливке такой прошивки проблем быть не должно.
        • neosasha
          03 мар 2015 в 17:20
          от пробок загнется быстрее высоко оборотистые большие движка
          • neosasha
            03 мар 2015 в 17:25
            ну еще стран/стоп вроде как решает проблему, но я ему что не доверяю совсем
            • ikolesoo
              03 мар 2015 в 17:37
              Он же тоже направлен на сокращение выбросов, а не на продление жизни двигателя.
              • neosasha
                1 03 мар 2015 в 18:12
                Но тем немене моторочасы на холостом ходу он сокращает
            • dro-salevan
              03 мар 2015 в 18:25
              старт/стоп быстрее убьет двигло чем на холостых стоять будешь
              • Q2W
                03 мар 2015 в 18:37
                Почему?
                • intersign
                  03 мар 2015 в 21:31
                  Предположу, что на остановленном двигателе, так или иначе отсутствует масляная подушка в парах трения. Т.е. на ее полное восстановление нужно какое-то время. Возможно кратковременно сухое трение. Пусть десятую долю секунды. Но за день это может быть сотня подобных стартов\стопов. Так, на правах предположения.
                  • Q2W
                    03 мар 2015 в 21:34
                    Масляный клин ты имеешь в виду?
                    Так может там электромаслонасосы, которые качают не зависимо от заведённости двигла.
                    • intersign
                      03 мар 2015 в 21:44
                      Да! Если так, тогда все норм!
  • Moonshine
    4 03 мар 2015 в 18:22
    О, новая серия рекламы сомнительных масел и присадок. Давно ждал!
    • dro-salevan
      1 03 мар 2015 в 18:26
      самое смешно что супротек шлифует место задира!!! тут я поржал
      • Moonshine
        5 03 мар 2015 в 18:30
        Да это вообще панацея. Я бы его даже в кофе добавлял. Наверняка и таким образом какие-нибудь проблемы решаться.
  • Q2W
    03 мар 2015 в 18:39
    Как-то название не соответствует содержанию.
    Ожидаешь всякие технические подробности, чо как, почему именно так работает, почему именно так изнашивается, и т.п.
    А получили мы:
    1. Какие-то понты на счёт того, как этот быдломэн часто меняет масло.
    2. Как они сняли двигло и разобрали его.

    Прям так и ожидал, что будет что-то типа "покупайте вот эти блестящие тюнячки фирмы такой-то". Хорошо, что посмотрел минут 10 где-то из 30.
    • Ordall
      03 мар 2015 в 19:29
      еще один из 10 человек реально работает, остальные начальники)
  • ATHeiSt
    3 03 мар 2015 в 19:52
    По маслу и пробкам - в пробках масло реально нада менять раза в два чаще... или ставить счётчик моточасов. Потому что двигло работает, а пробег стоит. В итоге двиг "пробегает" значительно больше 10тык до замены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.