Написать пост

MaxDM

Aston Martin Vulcan

Компания Aston Martin рассекретила трековый суперкар Vulcan, публичная премьера которого состоится в марте на Женевском моторшоу. Британцы позиционируют новинку в качестве «самой яркой разработки в своей истории».


«Вулкан» получил карбоновый монокок, переднемоторную компоновку и привод на задние колеса. Суперкар оснастили семилитровым атмосферным двигателем V12, развивающим «свыше 800 лошадиных сил». Мотор сочетается с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией Xtrac.


В Aston Martin отказались привести динамические характеристики новинки, однако отметили, что «Вулкан» создавался, чтобы «быть наравне с самыми быстрыми машинами на свете». Соотношение мощности к массе купе «лучше, чем у автомобилей, участвующих в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC)».


Суперкар получил «уникальную» подвеску с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. «Вулкан» оснастили дифференциалом повышенного трения на задней оси, тормозными механизмами Brembo с 380- и 360-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и сзади соответственно, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками с гоночными покрышками Michelin размерности 345/30.


Отличительными чертами Aston Martin Vulcan является массивная радиаторная решетка и передний сплиттер, а также большое антикрыло сзади. По словам главы компании Энди Палмера, купе сочетает в себе черты классических машин британской марки и новые элементы, которые достанутся будущим моделям.


Суперкар, стоимость которого не сообщается, выпустят ограниченным тиражом в 24 экземпляра. Клиентам предложат специальную гоночную программу, в рамках которой им предоставят личного механика и инструктора, среди которых будет пилот заводской гоночной команды Aston Martin Даррен Тернер.


Прежде чем сесть за руль «Вулкана», покупатели сначала пройдут тренировку на специальном компьютерном симуляторе, где будут отработаны базовые навыки. После им предложат прокатиться дорожных суперкарах V12 Vantage S и One-77, а также на гоночном купе Vantage GT4.


Помимо «Вулкана», Aston Martin привезет в Женеву «наиболее экстремальную и бескомпромиссную» дорожную версию модели Vantage – GT3 – с 600-сильным двигателем. В новинке также был применен ряд технологий заводской гоночной команды британской марки.




Отсюда.
5 комментариев 1нравится избранное
foreversmiling
  • He1ix
    4 25 фев 2015 в 17:03
    Шо, и никаких турбо? И не гибрид? И никаких роботизированных трансмиссий? Десять из десяти, господи! Хоть в Британии еще сохранились те, кто может делать автомобили.
    • smth
      26 фев 2015 в 19:12
      Ну, это, как я понимаю, не совсем гражданская машинка. Секвентальную коробку на гражданские, наверное, ставить будут-то.
      • He1ix
        26 фев 2015 в 19:37
        Ну да, в тексте даже написано, что это трековая машина, с ограниченным тиражом.
        • smth
          26 фев 2015 в 19:40
          Ну так в гражданской версии робота поставят, чтобы при переключениях в зад не долбило. А насчет гибрида - ламбо гибридная же, вроде, умно сделана. При начале движения момент на электричестве сразу номинальный получается. Сравнил бы эффективность кто-нибудь.
          • He1ix
            26 фев 2015 в 19:57
            Не знаю насчет ламбы, но у Порше 918 гибридная часть весит 340 кило. Прикрутить компрессор к его V8 вышло бы дешевле, легче по весу и эффективнее. Я уж не говорю про то, что такой вариант будет способен отдавать максимальную мощность гораздо более длительное время.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.