Предложения по изменениям в ПДД
Минтранс подготовил целый ряд поправок в ПДД, которые коснутся велосипедистов и жителей платных парковочных зон. А еще появятся новые пешеходные переходы и знаки.
Жизнь водителей, которые проживают в столице в зоне платной парковки, может в будущем стать чуть лучше. Не исключено, что в будущем для них введут дополнительные льготы. Так, согласно поправкам в ПДД, которые подготовлены в Минтрансе, городские власти могут ввести специальные парковочные зоны для владельцев так называемых резидентных разрешений. Плюс обладателям разрешений позволят парковаться там, где другим запрещено – для этого хотят ввести информационную табличку «Кроме владельцев парковочных разрешений». Она указывает на то, что действие знаков 3.27 («Остановка запрещена») и 3.28 («Стоянка запрещена») не распространяется на автомобили, владельцы которых имеют резидентное разрешение. Предполагается, что парковаться «под знаком» разрешат только в ночное время.
Еще одно нововведение – разрешение на диагональные пешеходные переходы. Подобные переходы в качестве эксперимента были сделаны на нескольких перекрестках в столице (кроме того, они есть в некоторых других российских городах). При этом в поправках особо прописано, что по диагонали переходить перекресток можно будет только при включении зеленого сигнала светофора. А вот при желтом мигающем и неработающем светофоре переходить перекресток по диагонали будет запрещено.
Предложение третье – на светофорах, которые имеют дополнительные поворотные секции, должны появиться специальные рисунки в виде контура стрелки. Дело в том, что сейчас водители не всегда видят дополнительную секцию, особенно если она никак не подсвечивается. И порой невольно нарушают ПДД. В Минтрансе предполагают, что появление специального контура подскажет водителям о наличии дополнительной секции.
Поправки также предусматривают введение знака «парковка под углом к проезжей части». То есть так называемой «елочкой» (сейчас формально подобного знака в России не существует, а для данных целей используется знак 8.6.5 и соответствующая разметка).
Блок поправок коснется и велосипедистов. Оказывается, они не имеют права ездить по так называемым выделенным полосам для общественного транспорта. Но правило езды по правому краю проезжей части тоже никто не отменял. «В связи с тем что скорость велосипеда значительно меньше скорости автомобильного транспорта, велосипедисты фактически оказываются зажаты между двумя полосами движения,— сказано в пояснительной записке.— Данное расположение на проезжей части является крайне опасным». Поэтому велосипедистам предполагается разрешить движение по полосе для общественного транспорта и ввести новый знак и термин «Полоса для велосипедистов».
Отсюда.
Жизнь водителей, которые проживают в столице в зоне платной парковки, может в будущем стать чуть лучше. Не исключено, что в будущем для них введут дополнительные льготы. Так, согласно поправкам в ПДД, которые подготовлены в Минтрансе, городские власти могут ввести специальные парковочные зоны для владельцев так называемых резидентных разрешений. Плюс обладателям разрешений позволят парковаться там, где другим запрещено – для этого хотят ввести информационную табличку «Кроме владельцев парковочных разрешений». Она указывает на то, что действие знаков 3.27 («Остановка запрещена») и 3.28 («Стоянка запрещена») не распространяется на автомобили, владельцы которых имеют резидентное разрешение. Предполагается, что парковаться «под знаком» разрешат только в ночное время.
Еще одно нововведение – разрешение на диагональные пешеходные переходы. Подобные переходы в качестве эксперимента были сделаны на нескольких перекрестках в столице (кроме того, они есть в некоторых других российских городах). При этом в поправках особо прописано, что по диагонали переходить перекресток можно будет только при включении зеленого сигнала светофора. А вот при желтом мигающем и неработающем светофоре переходить перекресток по диагонали будет запрещено.
Предложение третье – на светофорах, которые имеют дополнительные поворотные секции, должны появиться специальные рисунки в виде контура стрелки. Дело в том, что сейчас водители не всегда видят дополнительную секцию, особенно если она никак не подсвечивается. И порой невольно нарушают ПДД. В Минтрансе предполагают, что появление специального контура подскажет водителям о наличии дополнительной секции.
Поправки также предусматривают введение знака «парковка под углом к проезжей части». То есть так называемой «елочкой» (сейчас формально подобного знака в России не существует, а для данных целей используется знак 8.6.5 и соответствующая разметка).
Блок поправок коснется и велосипедистов. Оказывается, они не имеют права ездить по так называемым выделенным полосам для общественного транспорта. Но правило езды по правому краю проезжей части тоже никто не отменял. «В связи с тем что скорость велосипеда значительно меньше скорости автомобильного транспорта, велосипедисты фактически оказываются зажаты между двумя полосами движения,— сказано в пояснительной записке.— Данное расположение на проезжей части является крайне опасным». Поэтому велосипедистам предполагается разрешить движение по полосе для общественного транспорта и ввести новый знак и термин «Полоса для велосипедистов».
Отсюда.
Так то да, лучше красную стрелку б зажигали.
Плюс обладателям разрешений позволят парковаться там, где другим запрещено – для этого хотят ввести информационную табличку «Кроме владельцев парковочных разрешений». Она указывает на то, что действие знаков 3.27 («Остановка запрещена») и 3.28 («Стоянка запрещена») не распространяется на автомобили, владельцы которых имеют резидентное разрешение. Предполагается, что парковаться «под знаком» разрешат только в ночное время.
У нас, в зимнее время, знаки "остановка/стоянка запрещена" выставляют на улицах, чтобы снегоуборщики могли нормально ночью почистить улицы от снега. Если "избранным" парковка будет разрешена даже под знаком, то нетрудно догадаться, чем это закончится.