Ну он рассказал, все то что сам знает, про моторы на примере старой версии x6, подчеркнув что возможно в этой версии все косяки исправили и не стал лить лишней воды по поводу что все гавно и все будет сыпаться и через 100к вы ее полностью успеете откапиталить и отправите на свалку(как это любит делать давыдыч).
Нормальный взрослый обзор, честно высказал свое мнение, про то что понравилось, а что нет.
Про обиды на БМВ они тоже понятны, ты говоришь правду, а вместо того чтоб что-то предпринимать по повышению качества выпускаемой продукции, тебя банят со всех мероприятий.
Верно. Я не увидел какого-либо передергивания, обиды или нагнетания. Наоборот, он выражает надежду на то, что стало оно лучше, но учитывая, что на ней абсолютно такой же старый мотор: и приводт отзывы о старом и проблемы. Он не говорит это как факт, а говорит об отзывах в сети, говорит о проблемах у своих знакомых. Т. е. вот это и есть объективность.
Мотор тут тот же, что и на раньше, автомат тоже, поэтому поливал говном именно эту машину. Все эти "вот у меня у друга..." ничем не подкрепляются, да были там 2 видео, в которых он обещал "Раскрыть всю правду", но потом, видимо, дали денег и правду раскрывать никто не стал. Он очень любит подчеркивать, что ему вот никто ничего не платит, он такой весь честный, а каких-то подтверждений нет, сплошные отсылки к какой-то статистике и каким-то друзьям.
Обзор свелся к обсиранию техники (тут что правда, а что нет я не знаю), названию говном всей мультимедиа в машине, потом в непростую горку поднялся не с первого раза, ну и потом по трассе туда-сюда пустой поездили, здорово.
Круто говорить правду, не круто снимать так, чтобы выместить всю злость на бмв.
Мотор тут тот же, что и на раньше, автомат тоже, поэтому поливал говном именно эту машину. мда...
Внимательнее слушайте что он говорит.
Все эти "вот у меня у друга..." ничем не подкрепляются Тогда можно вообще никакие обзоры не смотреть и никого не слушать ибо все сказанное в интернетах почти ничем не подкрепляется.
Судя по вашему комментарию вы видите в этом видео только плохое и неправильно воспринимаете информацию.
P/s
Любой обзор авто тем или инным обзорщиком - это выражение своего мнения про тот или инной авто и каждый решает сам близко ли оно вам или нет, я тут обсирания не увидел, многие вещи он описал положительно,
хз почему у тебя такой батхерт по поводу его обзора. Все нормально рассказал, неприязни к БМВ у него никакой нет и небыло, просто констатация фактовс моторами у них беда причем давно и не он один об этом говорит.
Никакого батхерта нет)
Тогда можно вообще никакие обзоры не смотреть и никого не слушать ибо все сказанное в интернетах почти ничем не подкрепляется. Вопрос в том, что он постоянно говорит что вот вот будет разоблачение. Пол года говорит.
Внимательнее слушайте что он говорит. 11:19 "Двигатели не изменились".
Горна не проста. Но на ее примере он показал две вещи:
1. Это не внедорожник, а паркетник. И в говна на нем лучше не соваться (а то может решит, что у него проходимость как у крузака).
2. Что по такой горке порой лучше отключить электронные помощники, чем ехать с ними. Четко видно, что с ними машина далеко не может уехать, а без них можно с некоторых попыток и с ходу.
Но и не говорит, что все эти помощники туфта: позже он упомянул их, что они не заменимы на скользкой или мокрой трассе, особенно учитывая большую массу машины.
На самом деле снег жесткий, поэтому машина и не едет, слишком тяжелая и не может поверх него ехать, проваливается и приходиться колесами его рыхлить.Тут либо хорошую резину, либо массу машины снижать.
В целом обзор понравился, видно по человеку что машина хороша, ему приятно удобно в ней сидеть, ехать. Эта машина создана для комфортного перемещения по трассе, потому и руль пустоват. Он просто сравнивает с srt хотя эти машины не конкуретны.
До Xdrive просто заточен на ровное покрытие .tp сугробов песка и глубокого снега, чисто дорожная повозка.
Да и основная фишка этой системы - это быстрый вход в поворот, а также точный и не менее быстрый выход из него.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Нормальный взрослый обзор, честно высказал свое мнение, про то что понравилось, а что нет.
Про обиды на БМВ они тоже понятны, ты говоришь правду, а вместо того чтоб что-то предпринимать по повышению качества выпускаемой продукции, тебя банят со всех мероприятий.
Обзор свелся к обсиранию техники (тут что правда, а что нет я не знаю), названию говном всей мультимедиа в машине, потом в непростую горку поднялся не с первого раза, ну и потом по трассе туда-сюда пустой поездили, здорово.
Круто говорить правду, не круто снимать так, чтобы выместить всю злость на бмв.
мда...
Внимательнее слушайте что он говорит.
Все эти "вот у меня у друга..." ничем не подкрепляются
Тогда можно вообще никакие обзоры не смотреть и никого не слушать ибо все сказанное в интернетах почти ничем не подкрепляется.
Судя по вашему комментарию вы видите в этом видео только плохое и неправильно воспринимаете информацию.
P/s
Любой обзор авто тем или инным обзорщиком - это выражение своего мнения про тот или инной авто и каждый решает сам близко ли оно вам или нет, я тут обсирания не увидел, многие вещи он описал положительно,
хз почему у тебя такой батхерт по поводу его обзора. Все нормально рассказал, неприязни к БМВ у него никакой нет и небыло, просто констатация фактовс моторами у них беда причем давно и не он один об этом говорит.
Тогда можно вообще никакие обзоры не смотреть и никого не слушать ибо все сказанное в интернетах почти ничем не подкрепляется.
Вопрос в том, что он постоянно говорит что вот вот будет разоблачение. Пол года говорит.
Внимательнее слушайте что он говорит.
11:19 "Двигатели не изменились".
1. Это не внедорожник, а паркетник. И в говна на нем лучше не соваться (а то может решит, что у него проходимость как у крузака).
2. Что по такой горке порой лучше отключить электронные помощники, чем ехать с ними. Четко видно, что с ними машина далеко не может уехать, а без них можно с некоторых попыток и с ходу.
Но и не говорит, что все эти помощники туфта: позже он упомянул их, что они не заменимы на скользкой или мокрой трассе, особенно учитывая большую массу машины.
В целом обзор понравился, видно по человеку что машина хороша, ему приятно удобно в ней сидеть, ехать. Эта машина создана для комфортного перемещения по трассе, потому и руль пустоват. Он просто сравнивает с srt хотя эти машины не конкуретны.
Да и основная фишка этой системы - это быстрый вход в поворот, а также точный и не менее быстрый выход из него.