Написать пост

blondinko

Франция. Часть I. (продолжение). Вводная

продолжение того, что написано тут
… На следующее утро мы (а точнее наши водители) отправились за арендуемыми автомобилями на вокзал Бреста. Там мы тоже потеряли некоторое время, но к 3 часам дня уже имели в своем распоряжении железных лошадок. Как вы думаете какой породы? Думаю, что не угадали. Не смотря на то, что сами французы можно сказать, хорошо поддерживают отечественного производителя (или просто у них денюжек не хватает на иномарку, хи-хи), в прокат нам выдали Опели. Из 7 машин только одна была местная – Кенга. Все остальные – немцы: Мирива и Зафира.
В первый день нам предстояло преодолеть 300 км от Бреста до города Ванн. Кстати, у нас не было строго указания двигаться «колонной». Каждый «экипаж» решал, во сколько он выезжает из гостиницы, куда отправляется и какие достопримечательности хочет посмотреть, обязательным условием было: покинуть отель до расчетного часа и на ночевку прибыть в забронированный отель.
Так что мы себе увеличили первую поездку километров на 200 – решили доехать до самой западной точки Франции.
В город Ванн добрались глубоко в ночи… Небольшой и уютный городок около залива Морибан. Особую атмосферу ему придают узкие, извилистые улицы, дома в стиле XV-XVI вв. По дороге в Ванн есть еще несколько интересных городков: Кимпер, Лорьян и Понт Авен. Последний наиболее интересен с культурной точки зрения. Понт Авен известен тем, что в период с 1989 по 1905 год здесь жил и работал Поль Гоген великий постимпрессионист. Если есть чем похвастаться, Французы стараются этим похвастаться. Поэтому здесь «хранят память» о Гогене, и рекомендуют каждому туристу посетить Капеллу де Тремало, где и по сей день находится деревянный Христос его работы их великого соотечественника.
Но если «художники» вас не интересуют, советую посетить маленький городок Конкарно. Это – старинный город-крепость, в котором реально сохранились фартификаионные сооружения. Этот городок еще называют «закрытым» городом. Он обнесен высоченной стеной, внутри которой располагается действующий гарнизон. Вы можете гулять по старинным улочкам, наслаждаться духом средневековья, но если вы приблизитесь к «военным» вам очень ласково скажут «Мёсье, но-но-но, милитари зоне» и погрозят пальчиком.
Следующий день путешествия выдался фантастическим. Не только из-за прекрасной погоды и отменных дорог. Конечной точкой значился город Нант — родина классика приключенческой литературы Жюль Верна. Кстати до сегодняшнего дня в городе сохранился лицей Жюля Верна. В Средние Века Нант был столицей Бретонского герцогства, которым на рубеже XV — XVI вв. правила герцогиня и королева Франции Анна Бретонская. А еще здесь есть очень красивый замок, в котором можно погулять и огромный механический… слон. Сегодняшний Нант — крупный океанский порт, центр Атлантической Луары.
Дальше по программе был Тур. В его окрестностях мы провели два дня, но наверно надо было дней 5. То количество достопримечательностей, которое сосредоточенны в этой местности превышает разумные пределы восприятия информации. Речь конечно же идет о знаменитых замках Луары. Когда мы собрались вечером последнего дня обсудить, кто сколько замков посмотрел, оказалось, что в среднем народ объехал 6-7 замков, а вот победители попали в 15!!! Как им это удалось – не знаю. Замки находятся на расстоянии от 5 до 30 км от Тура. Правильно спланированный маршрут – и вы сможете посмотреть очень интересные места. Они все разные. Есть «ландшафтные» замки, в которых даже не обязательно заходить вовнутрь, а можно погулять по парку. Есть, наоборот, те, в которые стоит идти из-за интерьеров… так что каждый может найти то, что ему интересно. Сейчас известно около 130 замков. Эти архитектурные шедевры периода французского Возрождения (XV-XVI вв.) входят во всемирное наследие ЮНЕСКО. Самые известные: Шамбор, Амбуаз, Шенонсо, Вилландри, Азе-ле-Ридо и Блуа. Большая часть из них принадлежит французским семьям, которые выкупили их, что бы привести в порядок и показывать туристам… Сам город Тур тоже ничего себе так, интересный. Основан в 1 веке до н. э. в нем есть некоторые достопримечательности, напоминающие о том периоде, но обычно в нем надолго не задерживаются, так как хотят посмотреть именно замки.
Тур был конечной точкой автомаршрута. Мы сдали машины приемный пункт, располагавшийся на вокзале Тура, и уже поездом отправились обратно в Париж. Теперь переезд занял 2,5 часа. В Париже мы пробыли еще 2 дня, осмотрели бегом-бегом все основные достопримечательности (если есть интерес, я расскажу про это в отдельном топике), а потом улетели в Москву.
Ну вот, собственно, вкратце описание поездки
Готова ответить на любые вопросы, если кого что-то интересует.
5 комментариев 1нравится 1избранное
DeMark
  • Gruff
    27 июн 2008 в 18:12
    а можно автомобильных подробностей побольше?
    сколько стоит горючка, какие машины на улицах, много ли «шестисотых» ну тп?
  • fantom
    27 июн 2008 в 18:29
    Я не понял, на какой тачке передвигалась Блондинко
  • blondinko
    27 июн 2008 в 21:42
    @fantom у нас был Opel Miriva
    серебристый
  • blondinko
    27 июн 2008 в 21:50
    @Gruff На улице очень много «отечественных» автомобилей. Пежо, Рено. разных. Вторые — немцы: в основном Опели… Достаточно и Мерсов. Среди них — очень много Смартов. вообще
    В основном они ездят на хетчбеках и седанах. Крупных «джипарей» практически нет. А вот маленькие машинки любят :)
    Азиатские марки встречаются гораздо реже, чем европейские…
    Иногда у меня возникает желание постоять в каком -нибудь городе на центральной улице минут 15 и посчитать, кого и сколько за это время проехало… В этот раз такого не проделывала :) Поэтому говорю про ощущения, которые остались после поездки
  • blondinko
    28 июн 2008 в 18:23
    @Gruff извини, про топливо забыло…
    1,4 — 1,5 евро за литр на разных заправках
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.