Написать пост

nikozlov

Обзор Brilliance V5

Первым автомобилем компании Brilliance в России была модель V5 – компактный, современный, городской переднеприводный кроссовер с формулой привода 4Х2, который потихоньку, но завоевывает сердца россиян. Мне тоже удалось покататься на нем несколько дней и понять, что же это такое и из чего это сделано.



Производство этого автомобиля осуществляется в Китае на заводе компании Brilliance Auto, где контроль качества проводят специалисты, прошедшие обучение на заводах BMW в Германии. Сборка и покраска в России осуществляется на заводе АК «Дервейс» в г. Черкесске. Внешний вид автомобиля разработан специалистами известного итальянского дизайн-бюро Pininfarina, которое сотрудничает с крупнейшими международными автопроизводителями. Поэтому стиль и пропорции Brilliance V5 во многом перекликаются с моделями европейских брендов.



На тест-драйве был автомобиль в максимальной комплектации – «Deluxe». Под капотом находится двигатель Mitsubishi объемом 1.6 л, мощностью 110 л.с., с крутящим моментом 151 Нм. Пятиступенчатый автомат в купе с японским двигателем дают неплохую динамику на дороге. По паспорту разгон до сотни занимает 13,9 секунд, а максимальная скорость достигает 165 километров.



Подвеска настроена очень хорошо. А благодаря клиренсу в 175 мм, автомобиль позволяет прекрасно себя чувствовать на зимней, заснеженной трассе.



Багажник может похвастаться большим объемом: 430 литров в обычном состоянии и 1250 литров при сложенных задних сидениях.



Во всех комплектациях автомобиль снабжается полноразмерной запаской на 17-дюймовом легкосплавном диске, чем очень радует своих владельцев. Также все инструменты очень органично спрятаны под коврик.



Эргономика на твердую пятерку. Со своим ростом в 195 сантиметров я очень удобно расположился как на водительском сидении, так и на заднем пассажирском. Регулировки по вылету тут нет, но это никак не мешало мне комфортно себя чувствовать.
Сам салон собран очень аккуратно, что не присуще китайским производителям. Нас, наконец, избавили от вычурного серебристого пластика. Вместо него теперь мягкая панель и тонированный хром. Его конечно много, но выглядит он вполне достойно.



Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа и кнопкой «Старт-Стоп», что для китайских автопроизводителей является большой редкостью.



Стандартная приборная панель с бортовым компьютером, на котором отображается запас хода и мгновенный расход топлива, а вот среднего, к сожалению, не показывает. Мягкая бирюзовая подсветка не отвлекает и не раздражает. Тут тоже прослеживается вклад европейских производителей и их легкий аристократизм.



В данном автомобиле стоит мультимедийная аудиосистема AM/FM/CD/MP3 c 8-ю динамиками и интерфейсами USB и AUX в подлокотнике. Вся информация выводится на монитор.



Выводы можно сделать уже после первого часа езды на этом автомобиле: настал тот день, когда китайский автопром может конкурировать с европейским! Как ни странно, но вместо кузова из тонюсенькой жести, вонючей пластмассы, фанеры и тряпок водитель оказывается в аккуратном пространстве, где ничто не режет глаз, не вызывает раздражения и недоумённых вопросов. Придраться конечно же можно: тут зазор кривоват, там стык неровный, но на фоне других китайских автомобилей эта машина очень сильно выделяется.



Еще один минус – цена. Комплектаций Brilliance V5 в России - восемь. Самая доступная МТ Comfort - 735 900 руб. В максимальном исполнении кроссовер будет стоить уже 855 900 рублей. Но среди кроссоверов китайских автопроизводителей, этот автомобиль произвел на меня самое большое впечатление.

33 комментария нравится избранное
  • Gluek
    5 13 фев 2015 в 15:30
    Вывод мне кажется можно будет сделать после первого серьезного ДТП или после 100 тыс. км пробега, а не после часа за рулём, нет?
    Хотя кое-кто и по "запасход по топливу на" выводы бы уже же сделал.
    • nikozlov
      13 фев 2015 в 15:32
      Кстати не сказал бы, что она сделана из тонкого металла. Капот тяжеленный пипец...
      А по хорошему можно и краш-тесты посмотреть, по-любому уже есть
  • medchem
    7 13 фев 2015 в 15:49
    >Но даже не смотря на передний привод и небольшой клиренс, машина хорошо себя чувствует в глубоких сугробах.
    Ага, вылезать не хочет)
    • nikozlov
      13 фев 2015 в 15:51
      Она не тяжелая, не зарывается)
  • Gluek
    13 фев 2015 в 16:20
    Кстати, это в каком городе так разогнаться можно? :)
    "а максимальная скорость достигает 165 километров, что для города вполне достаточно. "
    • nikozlov
      13 фев 2015 в 18:08
      Ну я езжу не больше 120, и то последняя либо на трешке, либо на мкаде. В городе ну 80-100 средняя)
      • Gluek
        6 13 фев 2015 в 18:12
        Средняя 80-100? o_O
        В Москве хорошо если средняя 30-40 ;)
        • Certero
          4 13 фев 2015 в 19:02
          Автор статьи сказочный журналист(назоем это так) почитай остальные его статьи... Они пропитаны вымыслом и бредом-)
          • dolgonosic
            14 фев 2015 в 21:57
            а максимальная скорость достигает 165 километров.
        • firej
          2 15 фев 2015 в 09:42
          более реальные для москвы цифры
          • Q2W
            15 фев 2015 в 12:31
            Получается, пробки выгодны нефтяному лобби!!11
          • Gluek
            15 фев 2015 в 16:06
            У меня 9.2 при средней 35, но я стараюсь вообще не ездить в часы пик :)
  • fearmer
    7 13 фев 2015 в 16:23
    >>«Luxury». Под капотом основался двигатель объемом 1.6 литра мощностью 110 сил
    После этого момента читать не смог, если честно
    • Gluek
      4 13 фев 2015 в 16:32
      Зато спидометр до 240 размечен :)
      • nikozlov
        13 фев 2015 в 18:09
        на ВАЗе тоже размечен в два раза больше, чем он едет))
        Это какая-то общепринятая хрень среди автопроизводителей, я читал по этому поводу статью...
        • Q2W
          13 фев 2015 в 18:16
          На моём ВАЗе размечено было почти как раз.
          • Korak
            13 фев 2015 в 18:36
            Но это не значит, что показания спидометра даже близко будут совпадать с реальной скоростью на скоростях 120+ км/ч.
            • Q2W
              13 фев 2015 в 18:56
              В точку. На максимальной скорости разница с GPS'ом была где-то километров 15 в час.
              Но диапазон значений скорости-то на спидометре утилизировался всё равно гораздо больше, чем на 50%. =)
              • fearmer
                14 фев 2015 в 21:55
                А мы с одним товарищем на 2107 укладывали стрелку... Молодые были, смелые)
  • venom777
    2 13 фев 2015 в 16:47
    Катался на таком на тестдрайве, что интересно когда открываешь капот то видишь на нем надпись - mitsubishi, как я понял они двигло от ASX в него ставят, и автомат корейский пятиступенчатый, что в скопе дает динамику хуже чем у ваз 2107.
    • Gluek
      13 фев 2015 в 16:57
      Почему она лучше должна быть, если и автомат, и весит почти полторы тонны?
    • nikozlov
      13 фев 2015 в 18:11
      От лансера 9го мотор, один в один! Кстати коробка не такая глупая оказалась, как я читал и думал
      • Guitariz
        16 фев 2015 в 09:39
        Носорогу жопа от гепарда ни к чему.
  • Guitariz
    4 13 фев 2015 в 17:04
    Эргономика с огромной кнопкой выкл посередине.
    110 лошадей на переднем приводе а аэродинамике кирпича
    8 динамиков и монохромный дисплей
    багажник меньше чем у логана.
    Дешевый лаковый черный пластик, пылящийся от открытия двери

    Ну люкс сразу, че, прямой конкурент европейцам.
    • Gluek
      5 13 фев 2015 в 18:05
      Зато ловит 1107.4 в FM диапазоне ;)
  • antoxa256
    4 13 фев 2015 в 18:06
    Клиренс 175 сантиметров? Тобишь, я под ним могу пройти чуть пригнувшись.. Заверните две! :)
    • nikozlov
      13 фев 2015 в 18:16
      Воу, исправил))
      • Gluek
        1 13 фев 2015 в 19:06
        Ну тогда и максимальную скорость в 165 километров можно на 165 км/ч поправить ;)
  • evelev
    1 13 фев 2015 в 23:32
    какой интернациональный мобиль:
    бренд и производство: Китай
    сборка и распизд*йство покраска: Россия
    мотор: Япония
    коробка: Корея
    дизайн: Италия
    обучение специалистов по контролю качества: Германия
  • nooze
    14 фев 2015 в 22:26
    Салон имел все шансы быть ок.. но эта кривая хром панель жуть

  • mclas
    4 14 фев 2015 в 22:31
    До фотографии центральной панели всё было нормально, потом меня вырвало на монитор.
  • mpp181
    15 фев 2015 в 13:22
    После словосочетания "сборка осуществляется" читать прекратил. Ты журналист или чо?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.