Обзор Brilliance V5
Первым автомобилем компании Brilliance в России была модель V5 – компактный, современный, городской переднеприводный кроссовер с формулой привода 4Х2, который потихоньку, но завоевывает сердца россиян. Мне тоже удалось покататься на нем несколько дней и понять, что же это такое и из чего это сделано.
Производство этого автомобиля осуществляется в Китае на заводе компании Brilliance Auto, где контроль качества проводят специалисты, прошедшие обучение на заводах BMW в Германии. Сборка и покраска в России осуществляется на заводе АК «Дервейс» в г. Черкесске. Внешний вид автомобиля разработан специалистами известного итальянского дизайн-бюро Pininfarina, которое сотрудничает с крупнейшими международными автопроизводителями. Поэтому стиль и пропорции Brilliance V5 во многом перекликаются с моделями европейских брендов.
На тест-драйве был автомобиль в максимальной комплектации – «Deluxe». Под капотом находится двигатель Mitsubishi объемом 1.6 л, мощностью 110 л.с., с крутящим моментом 151 Нм. Пятиступенчатый автомат в купе с японским двигателем дают неплохую динамику на дороге. По паспорту разгон до сотни занимает 13,9 секунд, а максимальная скорость достигает 165 километров.
Подвеска настроена очень хорошо. А благодаря клиренсу в 175 мм, автомобиль позволяет прекрасно себя чувствовать на зимней, заснеженной трассе.
Багажник может похвастаться большим объемом: 430 литров в обычном состоянии и 1250 литров при сложенных задних сидениях.
Во всех комплектациях автомобиль снабжается полноразмерной запаской на 17-дюймовом легкосплавном диске, чем очень радует своих владельцев. Также все инструменты очень органично спрятаны под коврик.
Эргономика на твердую пятерку. Со своим ростом в 195 сантиметров я очень удобно расположился как на водительском сидении, так и на заднем пассажирском. Регулировки по вылету тут нет, но это никак не мешало мне комфортно себя чувствовать.
Сам салон собран очень аккуратно, что не присуще китайским производителям. Нас, наконец, избавили от вычурного серебристого пластика. Вместо него теперь мягкая панель и тонированный хром. Его конечно много, но выглядит он вполне достойно.
Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа и кнопкой «Старт-Стоп», что для китайских автопроизводителей является большой редкостью.
Стандартная приборная панель с бортовым компьютером, на котором отображается запас хода и мгновенный расход топлива, а вот среднего, к сожалению, не показывает. Мягкая бирюзовая подсветка не отвлекает и не раздражает. Тут тоже прослеживается вклад европейских производителей и их легкий аристократизм.
В данном автомобиле стоит мультимедийная аудиосистема AM/FM/CD/MP3 c 8-ю динамиками и интерфейсами USB и AUX в подлокотнике. Вся информация выводится на монитор.
Выводы можно сделать уже после первого часа езды на этом автомобиле: настал тот день, когда китайский автопром может конкурировать с европейским! Как ни странно, но вместо кузова из тонюсенькой жести, вонючей пластмассы, фанеры и тряпок водитель оказывается в аккуратном пространстве, где ничто не режет глаз, не вызывает раздражения и недоумённых вопросов. Придраться конечно же можно: тут зазор кривоват, там стык неровный, но на фоне других китайских автомобилей эта машина очень сильно выделяется.
Еще один минус – цена. Комплектаций Brilliance V5 в России - восемь. Самая доступная МТ Comfort - 735 900 руб. В максимальном исполнении кроссовер будет стоить уже 855 900 рублей. Но среди кроссоверов китайских автопроизводителей, этот автомобиль произвел на меня самое большое впечатление.
Производство этого автомобиля осуществляется в Китае на заводе компании Brilliance Auto, где контроль качества проводят специалисты, прошедшие обучение на заводах BMW в Германии. Сборка и покраска в России осуществляется на заводе АК «Дервейс» в г. Черкесске. Внешний вид автомобиля разработан специалистами известного итальянского дизайн-бюро Pininfarina, которое сотрудничает с крупнейшими международными автопроизводителями. Поэтому стиль и пропорции Brilliance V5 во многом перекликаются с моделями европейских брендов.
На тест-драйве был автомобиль в максимальной комплектации – «Deluxe». Под капотом находится двигатель Mitsubishi объемом 1.6 л, мощностью 110 л.с., с крутящим моментом 151 Нм. Пятиступенчатый автомат в купе с японским двигателем дают неплохую динамику на дороге. По паспорту разгон до сотни занимает 13,9 секунд, а максимальная скорость достигает 165 километров.
Подвеска настроена очень хорошо. А благодаря клиренсу в 175 мм, автомобиль позволяет прекрасно себя чувствовать на зимней, заснеженной трассе.
Багажник может похвастаться большим объемом: 430 литров в обычном состоянии и 1250 литров при сложенных задних сидениях.
Во всех комплектациях автомобиль снабжается полноразмерной запаской на 17-дюймовом легкосплавном диске, чем очень радует своих владельцев. Также все инструменты очень органично спрятаны под коврик.
Эргономика на твердую пятерку. Со своим ростом в 195 сантиметров я очень удобно расположился как на водительском сидении, так и на заднем пассажирском. Регулировки по вылету тут нет, но это никак не мешало мне комфортно себя чувствовать.
Сам салон собран очень аккуратно, что не присуще китайским производителям. Нас, наконец, избавили от вычурного серебристого пластика. Вместо него теперь мягкая панель и тонированный хром. Его конечно много, но выглядит он вполне достойно.
Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа и кнопкой «Старт-Стоп», что для китайских автопроизводителей является большой редкостью.
Стандартная приборная панель с бортовым компьютером, на котором отображается запас хода и мгновенный расход топлива, а вот среднего, к сожалению, не показывает. Мягкая бирюзовая подсветка не отвлекает и не раздражает. Тут тоже прослеживается вклад европейских производителей и их легкий аристократизм.
В данном автомобиле стоит мультимедийная аудиосистема AM/FM/CD/MP3 c 8-ю динамиками и интерфейсами USB и AUX в подлокотнике. Вся информация выводится на монитор.
Выводы можно сделать уже после первого часа езды на этом автомобиле: настал тот день, когда китайский автопром может конкурировать с европейским! Как ни странно, но вместо кузова из тонюсенькой жести, вонючей пластмассы, фанеры и тряпок водитель оказывается в аккуратном пространстве, где ничто не режет глаз, не вызывает раздражения и недоумённых вопросов. Придраться конечно же можно: тут зазор кривоват, там стык неровный, но на фоне других китайских автомобилей эта машина очень сильно выделяется.
Еще один минус – цена. Комплектаций Brilliance V5 в России - восемь. Самая доступная МТ Comfort - 735 900 руб. В максимальном исполнении кроссовер будет стоить уже 855 900 рублей. Но среди кроссоверов китайских автопроизводителей, этот автомобиль произвел на меня самое большое впечатление.
Хотя кое-кто и по "запасход по топливу на" выводы бы уже же сделал.
А по хорошему можно и краш-тесты посмотреть, по-любому уже есть
http://www.youtube.com/watch?v=UTa-ZflyMI8#t=320
Ага, вылезать не хочет)
"а максимальная скорость достигает 165 километров, что для города вполне достаточно. "
В Москве хорошо если средняя 30-40 ;)
После этого момента читать не смог, если честно
Это какая-то общепринятая хрень среди автопроизводителей, я читал по этому поводу статью...
Но диапазон значений скорости-то на спидометре утилизировался всё равно гораздо больше, чем на 50%. =)
110 лошадей на переднем приводе а аэродинамике кирпича
8 динамиков и монохромный дисплей
багажник меньше чем у логана.
Дешевый лаковый черный пластик, пылящийся от открытия двери
Ну люкс сразу, че, прямой конкурент европейцам.
бренд и производство: Китай
сборка и
распизд*йствопокраска: Россиямотор: Япония
коробка: Корея
дизайн: Италия
обучение специалистов по контролю качества: Германия