Написать пост

TeleTaip

Обкатка двигателя

Доброго утра коллективный разум. Прошу вашего совета.

Заканчиваю ремонт двигателя на своем гольфе. Двигатель BCB 1,6 16V 2002 г. Пробег 228 000 км.
В связи с этим встал вопрос какое масло использовать при обкатке движка. Есть ли какие то рекомендации в такой ситуации?
При переборке были заменены только поршневые кольца и сальники клапанов. И убран весь нагар. В остальном двигатель в хорошем состоянии.
65 комментариев нравится избранное
  • scl
    11 фев 2015 в 08:56
    обкатка ,щадящий режим,слив через малое количество км,зачем оно дорогое то?
    • TeleTaip
      11 фев 2015 в 08:57
      Я это понимаю. Но дешевое тоже разное бывает. Минералка, синтетика, вязкость?
      • scl
        11 фев 2015 в 08:59
        как можно дешевле,все равно сливается,за пару тысяч км сложно убить движок плохим маслом,хотя смотря где обкатывать и в какое время:)
        зимой если очень сильный мороз масло может замерзнуть,летом в жару тоже с плохим маслом как то не очень....
        лукойл минералка и вперед:)))
        • TeleTaip
          11 фев 2015 в 09:00
          Ну сейчас морозов то уже не будет...
          • scl
            11 фев 2015 в 09:02
            вот именно:)
            так что любое дешевое известного производителя...
        • Q2W
          11 фев 2015 в 10:43
          Так минералка же быстрее замерзает!
          • scl
            1 11 фев 2015 в 10:48
            конечно,но если обкатать без остановки не замерзнет:)
            лучшая обкатка это съездить сразу же на дальняк...
            качественная минералка порою лучше поддельной синтетики:) у меня так разок мобил 1 замерзло ,в отличие от тнк минералки :) тнк лежало просто для смазки чего либо :)
            ну и чтобы замерзло нужен ну очень хороший мороз :) эдак градусов 40 хотя бы:)

            • Q2W
              11 фев 2015 в 11:10
              у меня так разок мобил 1 замерзло
              Так это потому, что мобил гогно, а не потому, что минералка хорошая.

              ну и чтобы замерзло нужен ну очень хороший мороз :) эдак градусов 40 хотя бы:)
              Это чтобы прям ваще замёрзло. А чтобы вязкость не та была, хватит и потеплее температуры.

              P.S.: кстати, слышал, что обкатывать долго на одних и тех же оборотах вредно. Не знаю, правда, почему.
              • scl
                11 фев 2015 в 11:13
                так не то что гавно , а подделка,не напороться бы :)
                в режиме непрерывной обкатки сложно замерзнуть маслу:))
                а я лично считаю надо перед обкаткой подготовиться к небольшой не сильно длительной поездке заранее :) трассовая обкатка всегда лучше городской...
                про постоянные обороты не слышал,да и как можно так ездить на одних оборотах?
                • dolgonosic
                  11 фев 2015 в 11:20
                  как можно так ездить на одних оборотах?
                  на трассе на круизе
                  • scl
                    11 фев 2015 в 11:22
                    стартуешь,тормозишь,обгоняешь тоже на одних оборотах?
                    • dolgonosic
                      11 фев 2015 в 11:42
                      не тормозил не обгонял. по м1 часами можно ехать не меняя скорости
                      • scl
                        11 фев 2015 в 11:46
                        и видимо не заводил и не трогался:)
                        хотел бы посмотреть я в живую ровный трек на несколько часов:)
                        возможно ночью:)
                        но и то, населенные пункты, кпп, шлагбаумы и на удивление не тощнящие по левой и правой полосе одновременно:)

                        • dolgonosic
                          11 фев 2015 в 11:55
                          не надо интерпретировать слова по м1 часами можно ехать не меняя скорости в не заводил и не трогался
                          • scl
                            11 фев 2015 в 12:09
                            да это понятно:) но чтобы часами....
                            я ездил по м1 неоднократно,не встречал участков таких где можно было хотя бы час ехать не меняя скорости....
                            • dolgonosic
                              1 11 фев 2015 в 12:11
                              от минска до бреста.
                              от границы до минска.
                              есесно дорога в ночь.
                              • scl
                                11 фев 2015 в 12:12
                                все таки ночь,тогда конечно :)
                                я то имел ввиду участок москва минск... вот не припомню там таких участков...
                                хорошая трасса таки м1....
                                • scl
                                  11 фев 2015 в 12:15
                                  ну и изначально я имел ввиду на одних оборотах вообще полностью, чтобы завести тронуться и ехать ,такое вообще физически возможно?
                                  если только на тросу ,на нейтралке,но зачем?:)
                                  • dolgonosic
                                    11 фев 2015 в 12:21
                                    чтобы завести тронуться и ехать ,такое вообще физически возможно?автомат на ХХ
                                    • scl
                                      11 фев 2015 в 12:29
                                      автомат потянет в гору на холостом ходу и даже сам не переключится ? это что за такой автомат?
                                      • dolgonosic
                                        11 фев 2015 в 12:31
                                        куда ему переключаться с первой передачи?) автомат на дизиле)
                                        у друга шаран на двухлитровом дизеле на ручке, трогает машину на холостом ходу с 3ей передачи. я на своем тазу мог тронуться на холостом ходу, и переключиться на вторую.
                                        • scl
                                          11 фев 2015 в 12:35
                                          переключиться можно и тронуться, но на ближайшей горке при нехватке оборотов авто заглохнет как только момента не хватит:) хотя у дизеля конечно момента хватает,у старого,но и у него есть предел...
                                          мы же не говорим о маленьком пробеге
                                          а пробеге в 2000 км на одних оборотах,речь то идет про обкатку...
                                          • dolgonosic
                                            11 фев 2015 в 12:41
                                            я бы никому не пожелал такой обкаткИ))
                                            • scl
                                              11 фев 2015 в 12:43
                                              да уж :)
                                              ну если только на тросу ,но опять же зачем? завел и оставил на холостом или с кирпичом на педали:)
                                • dolgonosic
                                  11 фев 2015 в 12:21
                                  там вообще нет нас пунктов на трассе же.
                                  • scl
                                    11 фев 2015 в 12:32
                                    гы,слово трасса не означает же, что на ней не должно быть или не может быть населенных пунктов :) а уж в россии подавно,а учитывая что белорашка бывшая ссср, сомнительно чтобы не было населенных пунктов,тем более в сторону европы....
                                    хотя вот северные и западносибирские районы не блещут населенными пунктами, но все равно ограничения есть,например резкие повороты,горы....
                                    • dolgonosic
                                      11 фев 2015 в 12:42
                                      ты давно ездил в белораше?
                                      на трассе нет ограничений.
                                      все нас пункты в стороне.
                                      • scl
                                        11 фев 2015 в 12:44
                                        прошлой осенью ездил в последний раз, ограничения кое где были:)
                                        • dolgonosic
                                          11 фев 2015 в 12:45
                                          на пунктах оплаты, разве что
                                          • scl
                                            11 фев 2015 в 12:55
                                            а еще есть переезд и кучу населенных пунктов по россии,м1 то вроде как не на границе начинается...
                                            населенных пунктов по карте посмотрел не особо, но вдоль встречаются , откуда выезжают авто ..
                                            в общем я не ездил ни разу часами на одной скорости...
                                            и я ездил либо днем ,либо ночью в плохую погоду, по любому снижал иногда скорость....


                                            • scl
                                              11 фев 2015 в 13:01
                                              но это разумеется не значит, что так нельзя проехать,значит мне не везло,были условия заставляющие снижать скорость...
              • dolgonosic
                11 фев 2015 в 11:20
                Так это потому, что мобил гогно, а не потому, что минералка хорошая.
                обоснуй?)
                • Q2W
                  1 11 фев 2015 в 11:47
                  Что мобил гогно? Слышал отзывы такие о нём неоднократно.
                  Настолько неоднократно, что большего мне и не надо для принятия решения =).
                  • dolgonosic
                    11 фев 2015 в 11:53
                    странне...
                  • TeleTaip
                    11 фев 2015 в 11:54
                    А я слышал все наоборот... Слухи дело такое...
                    • Q2W
                      11 фев 2015 в 12:08
                      Да, слухи дело действительно такое.
                      Но я в ситуации, когда много негативных отзывов, лучше перебдю, даже если позитивных отзывов тоже много. Такая тактика хорошо работает =).
                      • TeleTaip
                        11 фев 2015 в 12:10
                        Все относительно... По любому продукту можно нарыть отрицательных отзывов
                        • scl
                          11 фев 2015 в 12:11
                          а что обычно больше подделывают ? что больше популярно или что легче подделать ?
                          • TeleTaip
                            11 фев 2015 в 12:15
                            Подделывают все. Но подробной статистики у меня конечно нет
                            • scl
                              11 фев 2015 в 12:18
                              мне кажется выгодней подделывать то что покупают больше...
                              смысл подделывать не интересный продукт?
                              • TeleTaip
                                11 фев 2015 в 12:26
                                Верно. Но автомобильные масла мне кажется любой марки покупаются хорошо. На любую категорию есть свой покупатель
                        • Q2W
                          11 фев 2015 в 12:16
                          Много отрицательных отзывов можно нарыть далеко не по любому продукту. Так, чтоб хотя бы процентов 20 было.
  • intersign
    11 фев 2015 в 10:14
    А как там хон поживает? Есть мнение, что после re-ring с оставлением старого хона, его остатки быстро собьются новыми кольцами. Т.е. может не за 10ткм, а за 100ткм, конечно, но на 228ткм не хватит.
    • TeleTaip
      11 фев 2015 в 10:25
      Я в этом не совсем силен и перебирает мне грамотный моторист. Пока такой вопрос не поднимался
      • intersign
        11 фев 2015 в 11:23
        Если грамотный, то сетку новую должен был нацарапать, при подозрениях на износ старой. Тогда вопрос снимается =)
        • TeleTaip
          11 фев 2015 в 11:25
          Хонировка это оно?
          • intersign
            11 фев 2015 в 11:27
            Неа. "хонингование цилиндров" - на поверхности цилиндра наносится специальная сетка "царапин", удерживающая масло стенках цилиндра.
            • TeleTaip
              11 фев 2015 в 11:27
              Ну вот это он делал
  • dolgonosic
    11 фев 2015 в 10:16
    я новый авто обкатывал так. сел, поехал в брест на круизе и вернулся обратно.
    2200км за сутки нон стопом. я не мог позволить себе ждать 1500км обкатки в городском режиме.
    • scl
      11 фев 2015 в 10:20
      аналогично ,но съездил на родину ставить на учет, 2400 км :)
    • TeleTaip
      11 фев 2015 в 10:25
      Речь то не о том как обкатать. А что залить на обкатку чтобы не навредить
      • dolgonosic
        1 11 фев 2015 в 10:27
        залить то, что подходит по допуску.
        • TeleTaip
          11 фев 2015 в 10:28
          А производителя?
          • dolgonosic
            11 фев 2015 в 10:36
            не кастрол. какой допуск?
            • TeleTaip
              11 фев 2015 в 10:38
              503/504
              • dolgonosic
                11 фев 2015 в 10:55
                503.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены;
                Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
                503.01 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3; удлиненный интервал замены;
                504.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски

                вот список 503 + 504
                http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2132_16131)1_2132_22941)

                тут я бы выбрал mobil 1 esp formula - лью в турбо шкоду на протяжении 100000.

                если исходить из
                Заменяет все предыдущие допуски
                то вот.
                http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2132_22941)

                хотя в свой турбоваг со 100К хочу лить nfrjt
                http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104

                http://liquimoly.ru/podbor.html
                вот тут что рекомендуют?

                • TeleTaip
                  11 фев 2015 в 10:59
                  Mobil 1 планируется применятся при дальнейшей эксплуатации. Но вот лить его на обкатку душит жаба. Через неделю оно сольется.
                  • dolgonosic
                    1 11 фев 2015 в 11:00
                    хз...жаба и залог здоровья движка? взвесь)
                    • TeleTaip
                      11 фев 2015 в 11:02
                      Да тоже верно...
                      • scl
                        11 фев 2015 в 11:06
                        я когда на старой 9ке менял кольца ,лил самую девшую минералку которую заливал дважды за 2000 км,то есть проехал 1000 км,слил,залил еще раз минералку,слил и залил уже нормальное...
                        движок после первых 200 тысяч прошел еще 200 тысяч....
                        • TeleTaip
                          11 фев 2015 в 11:08
                          Тут все таки не 9ка )))
                          • scl
                            11 фев 2015 в 11:15
                            ну решай,сам:)
                            у нее еще хуже качество,а пробежала почти полмиллиона при мне :)
                            а может и больше, продал потом....
                • TeleTaip
                  11 фев 2015 в 11:10
                  Спасибо за советы. В принципе определился
  • scl
    11 фев 2015 в 10:53
    https://www.drive2.ru/b/4062246863888475909/
    почитал про обкатку, удивлен,всегда заливал в фильтр масло при смене масла и фильтра... а тут...
    • TeleTaip
      11 фев 2015 в 10:55
      Да да да. Я тоже прочитал эту статью и задумался
      • scl
        11 фев 2015 в 10:57
        может быть имеется ввиду при условии капиталки, а не просто смены масла
        когда меняешь масло,старое все равно чуток остается,а при капиталке уже все сухо....
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.