Обкатка двигателя
Доброго утра коллективный разум. Прошу вашего совета.
Заканчиваю ремонт двигателя на своем гольфе. Двигатель BCB 1,6 16V 2002 г. Пробег 228 000 км.
В связи с этим встал вопрос какое масло использовать при обкатке движка. Есть ли какие то рекомендации в такой ситуации?
При переборке были заменены только поршневые кольца и сальники клапанов. И убран весь нагар. В остальном двигатель в хорошем состоянии.
Заканчиваю ремонт двигателя на своем гольфе. Двигатель BCB 1,6 16V 2002 г. Пробег 228 000 км.
В связи с этим встал вопрос какое масло использовать при обкатке движка. Есть ли какие то рекомендации в такой ситуации?
При переборке были заменены только поршневые кольца и сальники клапанов. И убран весь нагар. В остальном двигатель в хорошем состоянии.
зимой если очень сильный мороз масло может замерзнуть,летом в жару тоже с плохим маслом как то не очень....
лукойл минералка и вперед:)))
так что любое дешевое известного производителя...
лучшая обкатка это съездить сразу же на дальняк...
качественная минералка порою лучше поддельной синтетики:) у меня так разок мобил 1 замерзло ,в отличие от тнк минералки :) тнк лежало просто для смазки чего либо :)
ну и чтобы замерзло нужен ну очень хороший мороз :) эдак градусов 40 хотя бы:)
Так это потому, что мобил гогно, а не потому, что минералка хорошая.
ну и чтобы замерзло нужен ну очень хороший мороз :) эдак градусов 40 хотя бы:)
Это чтобы прям ваще замёрзло. А чтобы вязкость не та была, хватит и потеплее температуры.
P.S.: кстати, слышал, что обкатывать долго на одних и тех же оборотах вредно. Не знаю, правда, почему.
в режиме непрерывной обкатки сложно замерзнуть маслу:))
а я лично считаю надо перед обкаткой подготовиться к небольшой не сильно длительной поездке заранее :) трассовая обкатка всегда лучше городской...
про постоянные обороты не слышал,да и как можно так ездить на одних оборотах?
на трассе на круизе
хотел бы посмотреть я в живую ровный трек на несколько часов:)
возможно ночью:)
но и то, населенные пункты, кпп, шлагбаумы и на удивление не тощнящие по левой и правой полосе одновременно:)
я ездил по м1 неоднократно,не встречал участков таких где можно было хотя бы час ехать не меняя скорости....
от границы до минска.
есесно дорога в ночь.
я то имел ввиду участок москва минск... вот не припомню там таких участков...
хорошая трасса таки м1....
если только на тросу ,на нейтралке,но зачем?:)
у друга шаран на двухлитровом дизеле на ручке, трогает машину на холостом ходу с 3ей передачи. я на своем тазу мог тронуться на холостом ходу, и переключиться на вторую.
мы же не говорим о маленьком пробеге
а пробеге в 2000 км на одних оборотах,речь то идет про обкатку...
ну если только на тросу ,но опять же зачем? завел и оставил на холостом или с кирпичом на педали:)
хотя вот северные и западносибирские районы не блещут населенными пунктами, но все равно ограничения есть,например резкие повороты,горы....
на трассе нет ограничений.
все нас пункты в стороне.
населенных пунктов по карте посмотрел не особо, но вдоль встречаются , откуда выезжают авто ..
в общем я не ездил ни разу часами на одной скорости...
и я ездил либо днем ,либо ночью в плохую погоду, по любому снижал иногда скорость....
обоснуй?)
Настолько неоднократно, что большего мне и не надо для принятия решения =).
Но я в ситуации, когда много негативных отзывов, лучше перебдю, даже если позитивных отзывов тоже много. Такая тактика хорошо работает =).
смысл подделывать не интересный продукт?
2200км за сутки нон стопом. я не мог позволить себе ждать 1500км обкатки в городском режиме.
Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
503.01 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3; удлиненный интервал замены;
504.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски
вот список 503 + 504
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2132_16131)1_2132_22941)
тут я бы выбрал mobil 1 esp formula - лью в турбо шкоду на протяжении 100000.
если исходить из
Заменяет все предыдущие допуски
то вот.
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2132_22941)
хотя в свой турбоваг со 100К хочу лить nfrjt
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104
http://liquimoly.ru/podbor.html
вот тут что рекомендуют?
движок после первых 200 тысяч прошел еще 200 тысяч....
у нее еще хуже качество,а пробежала почти полмиллиона при мне :)
а может и больше, продал потом....
почитал про обкатку, удивлен,всегда заливал в фильтр масло при смене масла и фильтра... а тут...
когда меняешь масло,старое все равно чуток остается,а при капиталке уже все сухо....