Снова муки выбора
Всем доброго времени суток! Учитывая нынешнюю ситуацию на авторынках (казахи, рубль итд итп), мне конечно приспичило взять авто :) Милости прошу под кат (скандалы, интриги, расследования!)
По результатам активного шмона местного рынка (включая интернет), с учетом бюджета 460-470 тыр, нарисовалось несколько вариантов. По "хотелкам" - некий универсальный автомобиль, и для повседневки на работу, и на трассу не стремно выехать, особенно в зиму, ибо горнолыжный спорт - наше все :) Итак, вашему вниманию представляются:
Peugeot 308 , 2011
1.6 МТ, 450 т.р., 1 хозяин, пробег 50к.
(Есть вариант с автоматом 4ст, но наслышан про них и не стал рассматривать, даже при реальном пробеге 18к и одним хозяином)
Renault Laguna, 2009
Пробег 130 000к, 1.5 МТ, дизель, и прилагающиеся к лагуне круизы, климаты и прочие плюхи,
цена - 445тыр. (другой вариант - тоже дизель 1,5 МТ такого года, пробег 100, привезена из Мадрида, но цена 480, из косяков - замена подкрылка, покупка обрамления одной ПТФ)
Peugeot 407, 2008 год,
Пробег 140 000, 1.8 МТ, бензин,
Комплектация: Климат- контроль, 9 подушек безопасности, датчики дождя/света, ABS, EBD, ESP, система курсовой устойчивостии стабилизации, антибукс, ксенон, гидроэлектроусилитель, 3- уровневый подогрев передних сидений, бортовой компьютер, перчаточный ящик с охлаждением, стеклоподъемники с доводчиками, электро- регулировка и подогрев зеркал, кожаная отделка руля , хорошая музыка Alpine DVD,новая резина зимаYokohama,лето Cordiant,тормозные колодки новые по кругу, проведено больше ТО с заменой ремня ГРМ и роликов,установлена защитв двигателя ,машина без вложений. Цена 450тыр.
SEAT Altea XL, 2009 год
Сборка испания, пробег 110тыр., 2 литра автомат типтроник, макс комплектация, без турбины,1 хозяин, климат, ТО у ОД, цена 470тыр
Смотрел сонаты, рио, поло, октавии (старый квадратный кузов), альмеры классик, астры - либо пустые совсем, либо дорогие, либо морально устарели уже...
Вопрос еще по дизелю - насколько практичен он в наших условиях? Стоит ли вообще их рассматривать?
Ну и стандартно, предлагаю голосцы отдать, и в комментариях может быть свой вариант, ткнете меня носом и скажете что я слепошарый, и под носом очевидного не вижу :) Спасибо за внимание!!
По результатам активного шмона местного рынка (включая интернет), с учетом бюджета 460-470 тыр, нарисовалось несколько вариантов. По "хотелкам" - некий универсальный автомобиль, и для повседневки на работу, и на трассу не стремно выехать, особенно в зиму, ибо горнолыжный спорт - наше все :) Итак, вашему вниманию представляются:
Peugeot 308 , 2011
1.6 МТ, 450 т.р., 1 хозяин, пробег 50к.
(Есть вариант с автоматом 4ст, но наслышан про них и не стал рассматривать, даже при реальном пробеге 18к и одним хозяином)
Renault Laguna, 2009
Пробег 130 000к, 1.5 МТ, дизель, и прилагающиеся к лагуне круизы, климаты и прочие плюхи,
цена - 445тыр. (другой вариант - тоже дизель 1,5 МТ такого года, пробег 100, привезена из Мадрида, но цена 480, из косяков - замена подкрылка, покупка обрамления одной ПТФ)
Peugeot 407, 2008 год,
Пробег 140 000, 1.8 МТ, бензин,
Комплектация: Климат- контроль, 9 подушек безопасности, датчики дождя/света, ABS, EBD, ESP, система курсовой устойчивостии стабилизации, антибукс, ксенон, гидроэлектроусилитель, 3- уровневый подогрев передних сидений, бортовой компьютер, перчаточный ящик с охлаждением, стеклоподъемники с доводчиками, электро- регулировка и подогрев зеркал, кожаная отделка руля , хорошая музыка Alpine DVD,новая резина зимаYokohama,лето Cordiant,тормозные колодки новые по кругу, проведено больше ТО с заменой ремня ГРМ и роликов,установлена защитв двигателя ,машина без вложений. Цена 450тыр.
SEAT Altea XL, 2009 год
Сборка испания, пробег 110тыр., 2 литра автомат типтроник, макс комплектация, без турбины,1 хозяин, климат, ТО у ОД, цена 470тыр
Смотрел сонаты, рио, поло, октавии (старый квадратный кузов), альмеры классик, астры - либо пустые совсем, либо дорогие, либо морально устарели уже...
Вопрос еще по дизелю - насколько практичен он в наших условиях? Стоит ли вообще их рассматривать?
Ну и стандартно, предлагаю голосцы отдать, и в комментариях может быть свой вариант, ткнете меня носом и скажете что я слепошарый, и под носом очевидного не вижу :) Спасибо за внимание!!
Ваш выбор?
пыж 308 с климатом и ручкой с пробегом 50
17
19.8%
пыж 308 автомат 4ст и пробегом 18 не слушай их!
6
7.0%
лагуна дизель с пробегом 130к
18
20.9%
лагуна дизель из Мадрида но с косяками по кузову (пластик), пробегом 100
16
18.6%
пыж 407, 8 года, 140к пробега и пофигу на большую морду!
8
9.3%
Сеат альтея, "самая грустная машина в мире" - оно!
21
24.4%
проголосовало 86 пользователей
По поводу ваших условий не знаю, но в Санкт-Петербурге у меня проблем не было. Запуск происходил всегда, вплоть до -25 градусов.
Лагуна хороша из всех. Её брать.
Сиат ни туда ни сюда.
Вот так дядя Ваня всё разрулил.
http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php
1. Турбина
2. Форсунки
3. ТНВД
Теперь топаем на экзист, забиваем вин искомого авто и тихонько офигеваем от ценника деталей…
Про турбину — это к лагуне.
Про автомат — это к Алтее.
1.6 МТ, 450 т.р., 1 хозяин, пробег 50к.
(Есть вариант с автоматом 4ст, но наслышан про них и не стал рассматривать, даже при реальном пробеге 18к и одним хозяином)
в 11м году там с автоматом все ок. я бы скорее парился совместным двиглом с бмв. там растягивающаяся цепь, непонятный натяжитель - лотерея. замена которой может влететь в копейку.
Peugeot 407, 2008 год,
Пробег 140 000, 1.8 МТ, бензин,
это должно быть тру.
Сеат альтея, "самая грустная машина в мире" - оно!
нет это не оно, сеат альтеа фритрек самая грустная. не турбоваг на автомате должен быть надежным.
Смотрел сонаты, рио, поло, октавии (старый квадратный кузов), альмеры классик, астры - либо пустые совсем, либо дорогие, либо морально устарели уже...
астра Н разве не влезает в этот бюджет тех же 2008 годов?
данунахуй?
-
-
первый еще ладно, а вторые два одинаково морально устаревшие.
XC90 2004
Да, и у вашего мерседеса я не наблюдаю телефонной клавы на консоли.
так и в астре ее тоже нет. это переключение памяти радиостанций.
а в мерседесе тоже есть рычаг кпп, центральная консоль и куча кнопок.
А так-то да, все авто так или иначе похожи друг на друга. У всех 4 колеса, двери, окна, капот…
так что мерседес первостепенен!))))))
любой автомобиль пародия на детище готлиба даймлера, карла бенца и вильгельма майбаха.
это к автору, плз, а не ко мне
Я вообще слабо себе представляю покупку авто 100+ тык. По моему опыту, все авто к 100 тык начинают несколько "подсыпаться".
В данной ситуации я бы искал Флюенс с минимальным возрастом и пробегом, пусть даже в ущерб опциям.
потому что таксисты ездят?
я бы после флюхи не отказался бы и лагуну взять, либо вообще латитюд. весьм абезпроблемные и честные авто
вот тебе обычный камаз.
http://www.youtube.com/watch?v=mEgGf_9uASc
Вот обычный:
то говно, которое обычно еле тащится по трассе, дымя как паровоз и воняя на всю округу.
А заказать в общем-то можно и дакаровский. И не только Камаз. При наличии денег и желания можно заказать и купить любой гоночный дакаровский болид.
http://www.youtube.com/watch?v=idYH89NJ6U4