Написать пост

Anonymous

Снова муки выбора

Всем доброго времени суток! Учитывая нынешнюю ситуацию на авторынках (казахи, рубль итд итп), мне конечно приспичило взять авто :) Милости прошу под кат (скандалы, интриги, расследования!)

По результатам активного шмона местного рынка (включая интернет), с учетом бюджета 460-470 тыр, нарисовалось несколько вариантов. По "хотелкам" - некий универсальный автомобиль, и для повседневки на работу, и на трассу не стремно выехать, особенно в зиму, ибо горнолыжный спорт - наше все :) Итак, вашему вниманию представляются:

Peugeot 308 , 2011
1.6 МТ, 450 т.р., 1 хозяин, пробег 50к.
(Есть вариант с автоматом 4ст, но наслышан про них и не стал рассматривать, даже при реальном пробеге 18к и одним хозяином)

Renault Laguna, 2009
Пробег 130 000к, 1.5 МТ, дизель, и прилагающиеся к лагуне круизы, климаты и прочие плюхи,
цена - 445тыр. (другой вариант - тоже дизель 1,5 МТ такого года, пробег 100, привезена из Мадрида, но цена 480, из косяков - замена подкрылка, покупка обрамления одной ПТФ)

Peugeot 407, 2008 год,
Пробег 140 000, 1.8 МТ, бензин,
Комплектация: Климат- контроль, 9 подушек безопасности, датчики дождя/света, ABS, EBD, ESP, система курсовой устойчивостии стабилизации, антибукс, ксенон, гидроэлектроусилитель, 3- уровневый подогрев передних сидений, бортовой компьютер, перчаточный ящик с охлаждением, стеклоподъемники с доводчиками, электро- регулировка и подогрев зеркал, кожаная отделка руля , хорошая музыка Alpine DVD,новая резина зимаYokohama,лето Cordiant,тормозные колодки новые по кругу, проведено больше ТО с заменой ремня ГРМ и роликов,установлена защитв двигателя ,машина без вложений. Цена 450тыр.

SEAT Altea XL, 2009 год
Сборка испания, пробег 110тыр., 2 литра автомат типтроник, макс комплектация, без турбины,1 хозяин, климат, ТО у ОД, цена 470тыр

Смотрел сонаты, рио, поло, октавии (старый квадратный кузов), альмеры классик, астры - либо пустые совсем, либо дорогие, либо морально устарели уже...

Вопрос еще по дизелю - насколько практичен он в наших условиях? Стоит ли вообще их рассматривать?

Ну и стандартно, предлагаю голосцы отдать, и в комментариях может быть свой вариант, ткнете меня носом и скажете что я слепошарый, и под носом очевидного не вижу :) Спасибо за внимание!!
Ваш выбор?
пыж 308 с климатом и ручкой с пробегом 50
17
19.8%
пыж 308 автомат 4ст и пробегом 18 не слушай их!
6
7.0%
лагуна дизель с пробегом 130к
18
20.9%
лагуна дизель из Мадрида но с косяками по кузову (пластик), пробегом 100
16
18.6%
пыж 407, 8 года, 140к пробега и пофигу на большую морду!
8
9.3%
Сеат альтея, "самая грустная машина в мире" - оно!
21
24.4%
проголосовало 86 пользователей
79 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    08 фев 2015 в 23:27
    У меня был довольно положительный опыт с Меганом 1.5d, потому я за Лагуну. Это прекрасный, комфортный и очень приятный автомобиль. Двигатели K9K тоже хороши - с ними обычно не бывает проблем. Но есть ложка дёгтя - стоимость деталей у Рено кусается, много всего меняется только в сборе и стоит много.
    По поводу ваших условий не знаю, но в Санкт-Петербурге у меня проблем не было. Запуск происходил всегда, вплоть до -25 градусов.
  • Anonymous
    08 фев 2015 в 23:29
    Ну, лагуна на голову выше классом остальных.
  • Anonymous
    2 08 фев 2015 в 23:45
    Лагуну советую. Если есть сомнения, можешь узнать отзывы о ней в Лоранте. там хорошо о них отзывались. есть одна только большая беда. правильное ли масло в нее дилер лил? был скандал у автофрамоса с реношным представительством по этому поводу, т к лагуны и 50тысяч не отхаживали. выяснилось,что дилеры не то масло массово лили
    • Anonymous
      1 08 фев 2015 в 23:55
      Это про 1.9 двигатель похоже: там заморочки с сажевым фильтром. На 1.5 его нет, туда почти любое масло годится.
  • Anonymous
    4 08 фев 2015 в 23:56
    Пежо для педиков, да и вообще консервные банки с высокой ценой. Сразу нет.
    Лагуна хороша из всех. Её брать.
    Сиат ни туда ни сюда.
    Вот так дядя Ваня всё разрулил.
  • Anonymous
    09 фев 2015 в 00:06
    а голоса то идут за альтею :) Меня в лагуне только пробег смущает. Я не знаком с дизелями совсем, и так понимаю, что для них пробег 140 еще норма? Авто беру года минимум на три-четыре, поэтому такие мысли :)
    • Anonymous
      09 фев 2015 в 00:21
      Вроде должно хватить. В Европе эти машины берут специально под большие пробеги - 300.000 на них не редкость. Разве что турбина может потребовать замены раньше этого срока...
    • Anonymous
      1 09 фев 2015 в 00:22
      Я думаю эти ребята расскажут гораздо объективнее и полнее.
      http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php
    • Anonymous
      09 фев 2015 в 10:34
      Ну вот смотри. До 200 тык теоретически должны полететь:
      1. Турбина
      2. Форсунки
      3. ТНВД

      Теперь топаем на экзист, забиваем вин искомого авто и тихонько офигеваем от ценника деталей…
    • Anonymous
      09 фев 2015 в 10:37
      Да, и автомат хотя и достаточно надежен — от авто с 100 тык пробега можно ожидать и подизносившихся фрикционов автомата.
      • Anonymous
        09 фев 2015 в 10:38
        лагуны на ручке :) и без турбины вроде бы, если 1,5 дизель. Но по цене деталей соглашусь
        • Anonymous
          09 фев 2015 в 10:39
          Я про Альтею, забыл написать прост:)
          • Anonymous
            09 фев 2015 в 10:40
            там же написано черным по белому, без турбины.
            • Anonymous
              09 фев 2015 в 10:41
              так, еще раз.
              Про турбину — это к лагуне.
              Про автомат — это к Алтее.
              • Anonymous
                09 фев 2015 в 10:43
                ага, тогда автомат диагностировать не так сложно, как турбину)
        • Anonymous
          1 09 фев 2015 в 10:42
          1,5 дизель без турбины груженую Лагуну в горку не затащит просто:)
        • Anonymous
          09 фев 2015 в 11:21
          Ну конечно, без турбины. Без турбины K9K выдаёт 68л.с.
      • Anonymous
        09 фев 2015 в 10:39
        stall test?
  • Anonymous
    7 09 фев 2015 в 00:17
    да простит меня ТС, тут реально нужен специалист, который разбирается в сортах говна
    • Anonymous
      09 фев 2015 в 00:36
      буду весьма рад предложенному тобой варианту, который ты считаешь не говном
      • Anonymous
        09 фев 2015 в 00:40
        Любая Шкода!
        • Anonymous
          1 09 фев 2015 в 00:43
          за эти деньги только квадратный кузов лохматых совсем годов. Не вижу смысла.
          • Anonymous
            09 фев 2015 в 11:46
            Что есть не плохо.
      • Anonymous
        1 09 фев 2015 в 00:48
        А Фокус, не? От угона страховать накладно?
  • Anonymous
    4 09 фев 2015 в 00:58
    Я в сортах дерьма не разбираюсь, по мне на выбор одно и то же французское дерьмецо под разным соусом
  • Anonymous
    1 09 фев 2015 в 01:18
    какая фигня? купи чо покрасивше и все дела. через год слей, пока не ушатал и купи другое ведро, хоть бнв, за год не успеет развалиться.
  • Anonymous
    09 фев 2015 в 08:21
    Peugeot 308 , 2011
    1.6 МТ, 450 т.р., 1 хозяин, пробег 50к.
    (Есть вариант с автоматом 4ст, но наслышан про них и не стал рассматривать, даже при реальном пробеге 18к и одним хозяином)

    в 11м году там с автоматом все ок. я бы скорее парился совместным двиглом с бмв. там растягивающаяся цепь, непонятный натяжитель - лотерея. замена которой может влететь в копейку.
    Peugeot 407, 2008 год,
    Пробег 140 000, 1.8 МТ, бензин,

    это должно быть тру.
    Сеат альтея, "самая грустная машина в мире" - оно!
    нет это не оно, сеат альтеа фритрек самая грустная. не турбоваг на автомате должен быть надежным.

    Смотрел сонаты, рио, поло, октавии (старый квадратный кузов), альмеры классик, астры - либо пустые совсем, либо дорогие, либо морально устарели уже...
    астра Н разве не влезает в этот бюджет тех же 2008 годов?
    • Anonymous
      09 фев 2015 в 08:41
      спасибо за ответ! от салона астры не очень в восторге, это как раз относится по моим "тараканам" как морально устаревший салон :)
      • Anonymous
        1 09 фев 2015 в 09:00
        от салона астры не очень в восторге, это как раз относится по моим "тараканам" как морально устаревший салон :)
        данунахуй?


        -

        -


        первый еще ладно, а вторые два одинаково морально устаревшие.
        • Anonymous
          09 фев 2015 в 09:05
          Третий — жалкая пародия на Вольво.
          • Anonymous
            09 фев 2015 в 09:22
            третья картинка датирована 2004 годом. а салон вольво c30 каким?
            • Anonymous
              09 фев 2015 в 09:29
              Такой вы нудный…

              XC90 2004
              • Anonymous
                1 09 фев 2015 в 09:35
                по-моему ты облажался, но все еще пытаешься сам себя реабилитировать в своих глазах.
              • Anonymous
                09 фев 2015 в 09:38
                с таким же успехом, я скажу что вольво позаимствовала его у мерседеса.
                • Anonymous
                  09 фев 2015 в 09:40
                  Я не говорил "заимствовал". Я говорил "пародия".
                  Да, и у вашего мерседеса я не наблюдаю телефонной клавы на консоли.
                  • Anonymous
                    09 фев 2015 в 09:47
                    Да, и у вашего мерседеса я не наблюдаю телефонной клавы на консоли.
                    так и в астре ее тоже нет. это переключение памяти радиостанций.
                    а в мерседесе тоже есть рычаг кпп, центральная консоль и куча кнопок.
                    • Anonymous
                      09 фев 2015 в 09:50
                      а не астру имел в виду, когда говорил про клаву:)

                      А так-то да, все авто так или иначе похожи друг на друга. У всех 4 колеса, двери, окна, капот…
                      • Anonymous
                        09 фев 2015 в 09:52
                        А так-то да, все авто так или иначе похожи друг на друга. У всех 4 колеса, двери, окна, капот…
                        так что мерседес первостепенен!))))))
                        • Anonymous
                          09 фев 2015 в 09:56
                          Я бы даже сказал — первичен. Origin и ниипет:)
                          • Anonymous
                            09 фев 2015 в 10:01
                            воистену
                  • Anonymous
                    09 фев 2015 в 09:49
                    Я говорил "пародия".
                    любой автомобиль пародия на детище готлиба даймлера, карла бенца и вильгельма майбаха.
                • Anonymous
                  09 фев 2015 в 12:09
                  Единственный приличный салон из всех вышеприведенных.
                  • Anonymous
                    09 фев 2015 в 12:10
                    дык s-klasse
                    • Anonymous
                      09 фев 2015 в 12:11
                      И это 90-е! Вневременной дизайн.
        • Anonymous
          09 фев 2015 в 12:11
          Не знаю что вкладывается в понятие "морально устаревший", но за все три варианта - пытать, колесовать и отрывать части тела без наркоза дизайнерам, чтобы ад показался раем. И это даже малое наказание будет.
          • Anonymous
            09 фев 2015 в 12:19
            Не знаю что вкладывается в понятие "морально устаревший"
            это к автору, плз, а не ко мне
      • Anonymous
        09 фев 2015 в 09:05
        Фокус2 рестаил с автоматом можно взять.
  • Anonymous
    09 фев 2015 в 08:49
    Из перечисленного — пежо.
    Я вообще слабо себе представляю покупку авто 100+ тык. По моему опыту, все авто к 100 тык начинают несколько "подсыпаться".

    В данной ситуации я бы искал Флюенс с минимальным возрастом и пробегом, пусть даже в ущерб опциям.
    • Anonymous
      09 фев 2015 в 09:01
      я бы искал Флюенс
      потому что таксисты ездят?
      • Anonymous
        09 фев 2015 в 09:03
        Потому что это лифтованный Меган без европейских закидонов.
        • Anonymous
          09 фев 2015 в 09:24
          исходя из предпочтений автора лифтованость ему не особо нужна
    • Anonymous
      09 фев 2015 в 14:21
      но только ручку. автомат с пробегом 100+ лотерея еще та. а вот вариатор где-то на 120тысячах придется реанимировать, потом еще тысяч 100 запаса будет
  • Anonymous
    09 фев 2015 в 09:11
    ты розовый - бери пежо
  • Anonymous
    1 09 фев 2015 в 09:55
    ИМХО Лагуна круче всего. Одна проблема - это адский неликвид даже среди французов.
    • Anonymous
      09 фев 2015 в 14:26
      ну почему же. есть у французов своя аудитория.
      я бы после флюхи не отказался бы и лагуну взять, либо вообще латитюд. весьм абезпроблемные и честные авто
      • Anonymous
        09 фев 2015 в 14:28
        Ну я бы тоже, после Колеоса-то) Но ТопГир и большинство предпочтут пассат/гольф/астру. Поэтому потом хрен продашь...
  • Anonymous
    09 фев 2015 в 09:55
    А чо в афру?
  • Anonymous
    09 фев 2015 в 11:36
    Люди которые едят лягушек - машины делать не умеют.
    • Anonymous
      1 09 фев 2015 в 11:39
      Особенно в WRC Пежо и Ситроен хреново выступают, да.
      • Anonymous
        09 фев 2015 в 12:08
        Наши КАМАЗы раллийные тоже выигрывают и носятся везде, где не приколочено. Только вот обычный КАМАЗ - сам себя в горку еле тянет, и разваливается быстрее, чем едет.
        • Anonymous
          09 фев 2015 в 12:12
          обычный КАМАЗ - сам себя в горку еле тянет, и разваливается быстрее, чем едет
          вот тебе обычный камаз.
          http://www.youtube.com/watch?v=mEgGf_9uASc
          • Anonymous
            09 фев 2015 в 12:39
            Ага совершенно обычный. Каждый день такие вижу пачками.

            Вот обычный:

            то говно, которое обычно еле тащится по трассе, дымя как паровоз и воняя на всю округу.
            • Anonymous
              2 09 фев 2015 в 12:57
              Этому камазу лет 30 уже наверное, что ты от него хочешь?
          • Anonymous
            09 фев 2015 в 15:08
            Это из омологационной серии — фактически "боевая" раллийная машина. Стоит эта радость лямов 5-7.
            • Anonymous
              09 фев 2015 в 15:22
              и что ему мешает быть обычным камазом, который можно купить в магазине как и самосвал с картинки выше?
              • Anonymous
                09 фев 2015 в 15:51
                Ну потому что его нельзя просто пойти и купить, как обычный Камаз :)
                А заказать в общем-то можно и дакаровский. И не только Камаз. При наличии денег и желания можно заказать и купить любой гоночный дакаровский болид.
        • Anonymous
          09 фев 2015 в 17:17
          Индийцы не могут врать
          http://www.youtube.com/watch?v=idYH89NJ6U4
      • Anonymous
        09 фев 2015 в 14:06
        Угу, а спроси тех кто их ремонтирует после этого)))
  • Anonymous
    09 фев 2015 в 12:07
    Все говно. Надо брать на эти деньги две тойоты карины е или две квадратных вольвы - все 90-х годов, за эти бабки будет в нормальном состоянии и отъездит положенные 100000км. не имея мозг и кошелек.
  • Anonymous
    2 09 фев 2015 в 13:09
    Добавить немного и купить новый солярис.
    • Anonymous
      09 фев 2015 в 14:06
      +1
    • Anonymous
      3 09 фев 2015 в 14:09
      Он откровенно убогий в сравнении с полноценными европейскими автомобилями.
      • Anonymous
        2 09 фев 2015 в 14:18
        Как раз в выходные ездил на тест-драйв. Раньше у меня были автомобили: ВАЗ 2099, Audi 100, Toyota Corolla E150, Opel Astra H. Первая и последние две - покупал новыми. Так вот если сравнивать, то этот солярис если чем-то хуже, то только с Audi 100. В остальном - ну настолько нюансы, а ценник между солярисом и короллой сейчас, чуть ли не в два раза, тоже самое с опелем. Чего там в этих полноценных европейских автомобилях то такого? Солярис то не стоит тех денег сейчас, что просят, а уж эти европейские - тем более. Это если говорить про новые. А сравнивать нового соляриса за 500 + и евпропейского кота в мешке 450+ - смысла вообще не вижу.
        • Anonymous
          09 фев 2015 в 15:02
          ВАЗ 2099 - это какой-то прототип?
          • Anonymous
            09 фев 2015 в 15:21
            21099
          • Anonymous
            09 фев 2015 в 15:50
            Нет, это летающий автомобиль с машиной времени. Как ДеЛориан, только из девятки
            • Anonymous
              09 фев 2015 в 15:55
              Но никто не летает во времени ибо девятку хрен разгонишь до 88 миль в час?
  • Anonymous
    09 фев 2015 в 19:42
    всем большое спасибо за ответы, решился все таки на лагуну!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.