Написать пост

f1203

Hyundai Santa Fe 2009

Доброго дня котаны!

Друзья попросили помочь выбрать повозку, предположительно Hyundai Santa Fe 2009, автомат. На что стоит обратить внимание? Какие проблемные места данного пепелаца?
30 комментариев нравится избранное
  • Moor
    04 фев 2015 в 13:10
    «Мопед не мой» © Знакомый говорил, что подвеска сыпалась на СантаФе.
    • f1203
      04 фев 2015 в 14:21
      Вроде ремонт подвески стоит копейки по сравнению с европейскими одноклассниками.
    • DmitriyV
      2 04 фев 2015 в 20:15
      150 000 км. - замена гидроусилителя руля около 15 000 р.
      210 000 км. - замена рычага, привода и двух стоек 40 000 р.
      Остальное ТО.
      Да, подвеска не очень.
      • f1203
        04 фев 2015 в 21:55
        Спасибо
        • DmitriyV
          1 04 фев 2015 в 22:10
          Машинка удачная. Кузов, даже где есть сколы, не гниет. Так что, мое ИМХО говорит - достойная, настоящая машина.
    • DmitriyV
      1 04 фев 2015 в 20:19
      Ах да, забыл покупку вторых комплектов резины, рычаг подвески и лампочки габаритов/туманок. С надежностью тоже не очень.
  • Nigger
    04 фев 2015 в 13:10
    2009 год это будет пробег тыщ 150, а это значит автомат на издохе, муфта полного привода на издохе.
    • vans239
      04 фев 2015 в 13:22
      откуда у вас такие цифры годового пробега? У большинства моих знакомых пробег не переваливает и 20к за год. А у многих 10-15к.
      • vans239
        04 фев 2015 в 13:24
        а если быть совсем честными, то надо брать медиану пробега, чтобы выбросы от таксистов не влияли на результат.
        • scl
          04 фев 2015 в 14:19
          я не таксист :) сейчас не менее 40к в год:) а за первые 4 года после получения прав наездил сразу 400 штук,по 100к в год:)) тогда бензин был дешевый ,в конце 90 годов:)
          • telefrager
            04 фев 2015 в 14:26
            нихрена ты ездун, я думал мои 5к в месяц по москве и около - это рекорд.
            • scl
              04 фев 2015 в 14:28
              ну тут не только так я езжу:) @dolgonosic, @uki, @linberg например:) еще наверняка есть такие:)
              • telefrager
                04 фев 2015 в 14:35
                У меня есть упоротый сосед, который ездит на работу по 2 часа, 200 км в одну сторону, у него тоже 100к в год получается)
                • scl
                  2 04 фев 2015 в 14:37
                  Не,я в свободное от работы время катался,точнее постоянно отпрашивался с работы на день на два,раньше разрешали:)
                  В Москве многие ездят по 2 часа мне кажется, только проезжают меньше км за это время :)
                • dolgonosic
                  2 04 фев 2015 в 14:50
                  мне кажутся упоротыми люди, которые за год не наезжают межсервисный интервал, например.
                  • telefrager
                    04 фев 2015 в 15:05
                    и те и другие по-своему упороты :-) у меня 35 в год, машина ездит через день и мне норм
                  • scl
                    04 фев 2015 в 15:06
                    ага,проще и дешевле на такси,от,велосипеде:) хотя конечно если будут редкие выезды на дачу или на природу тогда еще может быть нужно авто...
                  • Molodec
                    3 04 фев 2015 в 15:16
                    • telefrager
                      04 фев 2015 в 15:19
                      я так и не понял, кто все эти люди в соседних машинах.
                      • Moor
                        04 фев 2015 в 15:36
                        Пробкогенераторы.
                        • telefrager
                          04 фев 2015 в 15:45
                          На самом деле проще - безработные москвичи.
                          Ведь в час дня работающие сидят на работе, едут в отупуск/из отпуска или в отпуске!
                          Ну и служба доставки, конечно )
                          • Moor
                            04 фев 2015 в 15:47
                            В больших городах обычно 3 пика пробок: утром в погоне за наживой едут на работу, днем, когда все по делам гоняют, и вечерние, когда прутся с работы.
        • Dar4eG
          04 фев 2015 в 14:29
          с ноября 2013 года - 46 тысяч км...
      • Moor
        04 фев 2015 в 13:24
        У меня 20К за период с 24 мая 2014 по сегодня. Типично городская езда, 40 км в рабочий день, на выходных иногда меньше, иногда больше, раз в пару месяцев 400 км за выходные.
        • nooze
          04 фев 2015 в 13:34
          Ну так и выходит - 40х365 = 15k в год
          Обычно 30к+ в месяц выходит либо у тех кто живет за городом и ездит до работы по 40км либо ведет автомобильно-активный образ жизни в выходные и после работы
          • Moor
            04 фев 2015 в 13:47
            У меня уже больше 15 000 менее чем за год. Дом-работа жены-моя работа-работа жены-дом = 40 км. Но на выходных мы тож дома не сидим. Почти 20 000 км за 8 месяцев, за год будет 30 000. Когда я брал машину, было 206 000 на одометре, сейчас 225 600.
  • etti82
    2 04 фев 2015 в 14:23
    На что стоит обратить внимание?

    На автомобили, не старше 5 лет (желательно, не старше 3 лет).

    P.S. В 90х авто, которому 10 лет - считался новым. Сейчас, этот срок сократился в разы и составляет ~2 года :((
    • f1203
      1 04 фев 2015 в 14:25
      Это для новых немцев так. Корейцы вроде держатся.
      • etti82
        04 фев 2015 в 14:29
        Немцы стухли, да.

        Когда читал о таком сантафе, в момент его выпуска - у людей уже были нарекания на отслаивания хрома и слабой краски (авто 90х таким не страдали).

        Знаю точно, что первые корейцы более-менее надежны (начала 2000х). Например самый первый сантафе, который еще на тагазе делали.
  • Maksy1990
    2 05 фев 2015 в 20:39
    Поменял за 30 тысяч половину подвески. Амортики перед/зад, аморты багажника. 2 катышки сменил на одном и том же 4ом цилиндре. радиатор подтекал. Пыльник шруса 2 раза. Диски тормозные передние били,причину так и не нашли. Авто брал новым из салона в 2010. Продал через год.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.