Breaking news.
Трансмиссия у новинки диковинная, схожая с таковой у Nissan Juke и современной Honda Pilot. Вместо заднего дифференциала у него по пакету сцеплений на колесо, что позволяет «играть» вектором тяги и передавать до 70% момента на внешнее заднее колесо. Компания утверждает, что с полноприводной схемой RS способен испытывать боковые перегрузки свыше 1g. Звучит очень круто на самом деле.
Я имел ввиду эффект по осям, в сравнении с моноприводом. Задние колёса закручивают, передние втягивают - вместе оба эффекта дают больший результат, нежели по отдельности. Работа колёс на одной оси именно такая, как ты описал.
Зависит от резины, кстати. Если бы резина была абсолютно жёсткой (но при этом бы цепляла дорогу), то было бы всё равно. А вот если резина мягкая, то задний привод сталкивает передние колёса вперёд, а передний привод ведёт их в поворот.
Так что с учётом резины, полный привод действительно лучше. Но только если она хорошая. Т.е. до тех пор, пока она держит.
Я не говорю, что это мало - это НОРМАЛЬНО. Опять же написано ДО 1g.
А взять любой хэтч и поставить на полуслик дорожный, он на кругу этот 1g покажет без проблем.
1. сам Кен Блок показывал.
2. 300 кабыл на ручке
3. впервые на фокусе - полный привод
3 - не впервые - предыдущий RS тоже на полном приводе
да ну...весь мир в смятении от этого камента.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=avtonovostidnya.ru%2Fnovinki%2Fnovyiy-ford-focus-rs-vpervyie-poluchil-sistemu-polnogo-privoda&lr=213&rpt=story
http://motor.ru/news/2015/02/03/awdfocus/
капипастить тоже надо с головой.
<video>http://www.youtube.com/watch?v=QQ6JqTMHcqs</video>
А что там с полным приводом? Как реализован?
Трансмиссия у новинки диковинная, схожая с таковой у Nissan Juke и современной Honda Pilot. Вместо заднего дифференциала у него по пакету сцеплений на колесо, что позволяет «играть» вектором тяги и передавать до 70% момента на внешнее заднее колесо. Компания утверждает, что с полноприводной схемой RS способен испытывать боковые перегрузки свыше 1g.
Звучит очень круто на самом деле.
Могу представить только, как он мешает их испытывать.
Так что с учётом резины, полный привод действительно лучше. Но только если она хорошая. Т.е. до тех пор, пока она держит.
Для ознакомления
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 1,08g (1540kg, Michelin Pilot Sport Cup 295/30R18-345/30R19)
2009 Corvette ZR1 = 1,07g (1505kg, Michelin Pilot Sport PS2 ZP 285/30R19-335/25R20)
2007 Porsche 911 GT3 = 1,05g (1460kg, Michelin Pilot Sport Cup 235/35R19-305/30R19)
2008 Corvette Z06 = 1,03g (1430kg, Goodyear Eagle F1 Supercar EMT 275/35R18-P325/30R19)
2009 Viper SRT10 = 1,02g (1540kg, Michelin Pilot Sport PS2 275/35R18-345/30R19)
2009 Murcielago LP640 = 1,00g (1830kg, Pirelli P Zero Corsa 245/35R18-335/30R18)
2007 Lotus Exige S = 1,00g (930kg, Yokohama Advan A048 195/50R16-225/44R17)
2008 Nissan GT-R = 0,99g (1760kg, Dunlop SP Sport 600 DSST 255/40R20-285/35R20)
2008 Audi R8 = 0,98g (1595kg, Pirelli P Zero 235/35R19-295/30R19)
2009 Nissan 370Z = 0,98g (1515kg, Bridgestone Potenza RE050A 245/40R19-275/35R19)
2008 Porsche 911 GT2 = 0,98g (1485kg, Michelin Pilot Sport Cup 235/35R19-325/30R19)
2008 Porsche 911 Turbo = 0,97g (1675kg, Michelin Pilot Sport PS2 235/35R19-305/30R19)
2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR = 0,97g (1605kg, Yokohama Advan A13C 245/40R18)
2009 Porsche 911 Carrera S = 0,97g (1480kg, Michelin Pilot Sport PS2 235/35R19-295/30R19)
2008 Nissan GT-R = 0,96g (1765kg, Bridgestone Potenza RE070R RFT 255/40R20-285/35R20)
2008 BMW M3 = 0,94g (1620kg, Michelin Pilot Sport PS2 245/35R19-265/35R19)
2009 Porsche Boxster S = 0,94g (1450kg, Bridgestone Potenza RE050A 235/35R19-265/35R19)
2009 SL65 AMG Black Series = 0,93g (1900kg, Dunlop SP Sport Maxx GT 265/35R19-325/30R20)
2009 BMW M3 = 0,93g (1665kg, Michelin Pilot Sport PS2 245/35R19-265/35R19)
2009 Audi TTS = 0,93g (1530kg, Continental ContiSportContact3 255/35R19)
2007 Nissan 350Z = 0,93g (1505kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/40R18-245/35R18)
2009 Porsche 911 Carrera = 0,93g (1495kg, Michelin Pilot Sport PS2 235/40R18-265/40R18)
2005 Mitsubishi Lancer Evolution MR = 0,93g (1480kg, Advan A046 235/45R17)
2008 Audi TT 2.0T = 0,93g (1335kg, Continental ContiSportContact2 245/40R18)
2008 Lexus IS F = 0,92g (1700kg, Michelin Pilot Sport PS2 225/40R19-255/35R19)
2009 Infiniti G37 = 0,92g (1660kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/50R18-245/45R18)
2010 Ford Mustang GT = 0,92g (1610kg, P Zero 255/40R19)
2009 BMW 328i = 0,92g (1510kg, Bridgestone Potenza RE050A RFT 225/45R17-255/40R17)
2007 Mazda RX-8 = 0,92g (1380kg, Bridgestone Potenza RE040 225/45R18)
2009 Ferrari California = 0,91g (1855kg, Pirelli P Zero 245/35R20-285/35R20)
2009 BMW 135i = 0,91g (1525kg, Bridgestone Potenza RE050A RFT 215/40R18-245/35R18)
2009 Mercedes-Benz SL63 AMG = 0,90g (1995kg, Pirelli P Zero 255/35R19-285/30R19)
2009 Mazda RX-8 R3 = 0,90g (1380kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/40R19)
2009 Mini John Cooper Works Clubman = 0,90g (1250kg, Continental ContiSportContact3 SSR 205/45R17)
2008 Infiniti G35 Sport = 0,89g (1620kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/50R18-245/45R18)
2008 Volkswagen R32 = 0,89g (1600kg, Dunlop SP Sport 01 A/S M+S 225/40R18)
2008 Subaru Impreza WRX STI = 0,89g (1515kg, Dunlop SP Sport 600 245/40R18)
2009 Mazda 3 MPS = 0,89g (1430kg, Bridgestone Potenza RE050A 215/45R18)
2008 M-B C63 AMG = 0,88g (1815kg, Pirelli P Zero MO 235/40R18-255/35R18)
2010 Genesis Coupe V6 = 0,88g (1575kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/40R19-245/40R19)
2009 Volkswagen GTI = 0,88g (1430kg, Continental ContiProContact M+S 225/45R17)
2007 Audi RS4 = 0,87g (1720kg, Michelin Pilot Sport PS2 255/35R19)
2010 Camaro V6 = 0,87g (1715kg, Pirelli P Zero Nero All Season 245/50R19)
2009 Subaru Impreza WRX = 0,87g (1445kg, Dunlop SP Sport 01 225/45R17)
2010 Mazda 3 2.5 = 0,86 (1370kg, Yokohama Avid all-season 205/50R17)
2007 Mazda 3 2.3 = 0,85-0,87g (1305kg, Goodyear Eagle RS-A M+S 205/50R17)
2010 Chevy Camaro SS = 0,85g (1750kg, P Zero 245/45R20-275/40R20)
2010 Ford Fiesta 1.6 = 0,84g (1110кг, Michelin Pilot Exalto PE2)
2009 Audi Q5 = 0,83g (1960kg, Dunlop Grandtrek Touring A/S 235/60R18)
2009 Audi A4 2.0T = 0,83g (1700kg, Pirelli P6 Four Seasons 245/40R18)
2009 BMW Z4 sDrive35i convertible = 0,83g (1585kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/45R18-255/35R18)
2009 Mazda 6 = 0,83g (1505kg, Michelin Energy MXV4 S8 215/55R17)
2009 Chevy Corvette = 0,83g (1485kg, Goodyear Eagle F1 GS-2 EMT 245/40R18-285/35R19)
2009 BMW 750Li = 0,82g (2145kg, Goodyear Excellence RunOnFlat 245/45R19-275/40R19)
2009 Mercedes-Benz S550 = 0,82g (2080kg, Continental ContiSportContact2 255/40R19-275/40R19)
2009 Mitsubishi Lancer X Ralliart = 0,82g (1575kg, Yokohama Advan A10 215/45R18)
2009 Mitsubishi Lancer X = 0,82g (1380kg, Dunlop SP Sport 5000 M+S 215/45R18)
2009 Honda Accord = 0,82g (1495kg, Michelin Pilot HX MXM4 225/50R17)
2009 BMW X3 = 0,81g (1865kg, Michelin Pilot HX MXM4 235/55R17)
И особенности ПП тут вообще не важны.
Я так понял, что тут некое подобие AYC эвика. Тогда хорошо, но вопрос надежности...
1g для горячего хэтчбэка это много - сам видишь какие автомобили стоят рядом.
А взять любой хэтч и поставить на полуслик дорожный, он на кругу этот 1g покажет без проблем.