Написать пост

MaxDM

Обзор Skoda Octavia II 2012 г.в. с пробегом 55000км

Стоит ли платить 775 000 рублей за чешский семейный автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 55000 километров? Трехлетняя Skoda Octavia: внешне все выглядит почти идеально - на что обратить внимание при осмотре и диагностике?

17 комментариев 2нравится избранное
KipFun
horses
  • scl
    27 янв 2015 в 22:20
    Я сперва подумал, что ты себе решил взять ее...
    • MaxDM
      27 янв 2015 в 22:21
      Нееее.
  • horses
    27 янв 2015 в 22:32
    1. У октавии тяжелые двери? По сравнению с матизом что ли?
    2. Шов и ручка КПП - на цвет и вкус...
    3. Так же когда сравнивали характеристики с исходным авто пишут, что машина 1,8
    4. Не понял про ручку открывания бензобака. Ее там просто нет. Там есть штырь, который запирает лючек, при запирании центрального замка. Если не заперто открывается просто нажатием на крышку.
    Но недостаток есть - если на мойке попадет под лучок вода, то она замерзнет и лючек не будет отщелкиваться. Его придется поддевать ногтем или чем-то тонким.
    5. Печка - фиг знает. Не самая мощная, но когда машина прогреется дует нормально.
    6. Не сказали ничего о досадности с электрически складываемыми зеркалами:
    если зимой туда попадает вода, то при раскладывании зеркало может вывернуться наружу, не остановившись в нормальном положении. Лед попадает на некоторую "ступеньку" и зеркало проскальзывает.
    • He1ix
      27 янв 2015 в 23:05
      Как показывает опыт пасцата Б6 с лючком такой же конструкции, после замерзания он может и не открыться более никогда. Ну, до замены самого лючка.
      • horses
        29 янв 2015 в 10:20
        Точно там такая же конструкция? Как он так может замерзнуть, чтобы пришлось менять лючок? Сам лючек имеет простую конструкцию и проушину для запирания.
        Что там лед может наломать?
        Кстати, это не только у шкоды. У меня на тойоте замерзал тросик и там жопа была. Пришлось обшивку снимать в багажнике и потом ездил месяц со снятой обшивкой, так как я никак не мог растопить место намерзания.
    • vevorobev
      1 28 янв 2015 в 17:02
      4. "Кнопка открытия бака" этот мега эксперт скорее всего имел ввиду кнопку открытия центрального замка, т.к. единственная кнопка, которая может его заблокировать. Да и в целом по-моему за фирменные болячки этот эксперт просто выдал проблемы которые ему встречались у какой-то вполне конкретной окатвии.
  • Oko
    27 янв 2015 в 23:52
    Подорожало конечно знатно, новую в 2012 брал за 800т.р., на авто.ру с ручкой 1,8 элеганс вообще продают выше 800т.р.
    • horses
      29 янв 2015 в 10:22
      Элеганс 1,8 за 800? Я брал в ноябре 2012 элеганс 1,8 за 915 тыс с пакетом по моему 6 (+45 тыс. Т. е. без пакета 850 тыс)
      • Oko
        29 янв 2015 в 12:13
        Весной элеганс 1,8 с механикой без пакетов стоил 820, скидку небольшую выпросил и получилось около 800, осенью они вроде подорожали.
  • etti82
    1 28 янв 2015 в 11:10
    За 2012 год 775т.р.?

    Да нет в этом классе ничего такого, что стоит этих денег. Все машины примерно одинаковые.

    Летом продал свою Astra H за 480 аналогичного года. Не думаю, что у этой шкоды есть такие отличия, за которые можно переплатить 300 штук.
    • Molodec
      28 янв 2015 в 12:21
      Тут как бы в стране перемены недавно произошли. Некоторые авто на б/у рынке подорожали оч.
      • etti82
        2 28 янв 2015 в 12:41
        В 2012 доллар стоит иначе, как и эта шкода. Люди просто хотят нагреть руки, как и многие барыги.

        Пока в стране кризис, в том числе из-за таких вот барыг - за 775 тысяч её никто не купит.

        Лучше уж новый ваз купить, тем более что там реально что-то меняется - ясно дело не шкода и даже не солярис, но и шкода это не ауди/мерседес. Нет в этих машинах такой кардинальной разницы для такой переплаты..
      • Rosamaha
        28 янв 2015 в 16:41
        Только покупали они её за столько же, за сколько сейчас хотят продать. Получается, на машине покатались 3 года, пробег до 55 тыс, уже что-то поменяли, а продавать решили за ту цену, за какую и покупали, как будто она только с конвеера сошла. Слишком хитрожопо.
        • horses
          29 янв 2015 в 10:30
          С одной стороны да, хитрожопо.
          С другой стороны покупательская способность этой суммы уменьшилась.
          У меня коллега тоже машину мерс продавал и хотел добавить 200 тыс и купить другую машину.
          Но сейчас он уже не может купить машину добавив 200 тыс, которую хотел, а должен добавить уже 400 тыс. Поэтому он тоже был вынужден поднять на свою машину цену. И да, может может быть продает он по цене, близкой к цене покупки машины.
  • vevorobev
    28 янв 2015 в 17:08
    Шов и рукоятка КПП это вообще странная придирка. Я на многих машинах ездил, но что у октавии шов на руле какой-то не такой это надо прямо пофантазировать. А рукоятку кпп наоборот всегда считал эргономическим преимуществом, т.к. реально оч удобно. Тяжелые двери - опять фантазия какая-то. Двери как двери. У меня в смарте тяжелее. Печка хорошая, но когда прогреется. А греется она долго. Чего же он хочет от турбового 1.4.
    И каким образо у машины 2012 года осталась гарантия? Съемка старая или она куплена позже 27 января 2013. У октавии 2 года гарантии.
    • horses
      29 янв 2015 в 10:35
      Согласен.
      Руль как руль... Я бы сказал, что кожа на нем очень нежная (я пару раз пуговицами с джинс поцарапать умудрился), а шов как шов.
      Рукоятка КПП удобная действительно. Широкая. удобно можно ложить руку на не. Это я про автомат, так как не зная какая рукоятка на ручной коробке. Судя по всему в ролике была как раз DSG.
      Про гарантию тоже заметил странность.
      А печка - печка как печка. Ну прямо супер горячим может не жарит, но салон в любой мороз в принципе способна прогревать.
      • vevorobev
        29 янв 2015 в 12:11
        Про печку странно, т.к. у меня когда полностью прогрета машина жарит прям горячим, если на макс выставить, но я редко настройки климата трогаю, обычно 21 градус стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.