бред. сначала на круизе, разгонялся, притопил. к 80 расход был уже 35. второй раз жал еле-еле к 80 расход был 11, больше 23х так и не поднялся. мерить расход надо было УЖЕ разогнавшись до 80ти, а не с момента старата. дальше можно было не смотреть. экономист епта
ответить
Кстати, совершенно согласен.
Я вообще думал, что покажут видео с нешнл_чего-то_там, там чувак показывал экономию, разгонялся до крейсерской, выключал и сразу включал зажигание, не заводя двигатель и на нейтрали ехал накатом, иногда прокатываясь через заправку (там горочка небольшая), чтобы увеличить скорость :)
Кстати, совершенно согласен. телефоны с камерой ютюб и быстрый интонет делают свое дело, каждый пытается себя мнить автоэкспертом, который может "ответсвенно что то заявлять" широкой публике
Не смотрел, но осуждаю )
Мне б/к выдаёт под 100л на 100км при разгоне тапка в пол.
На трассе же при 110 можно реально сбросить до 7 литров на сотню.
Экономия - меньше изменения скорости. Низкая скорость - двигатель не эффективно работает, высокая - большое сопротивление воздуха.
В итоге самый экономичный вариант 90-100 на высшей передаче без разгонов и торможений и вперед.
Можно еще выключать движок под горку или скидывать на нейтраль - но это дрочево
Про скидывание на нейтраль при включенном движке уже не раз сказано и доказано было: на современных авто нейтраль наоборот увеличивает расход, так как при движении на передаче без газа (практически) прекращается подача топлива, а при движении накатом движок вынужден крутиться на хх. БК в помощь.
Однако также уже не раз сказано и доказано, что при движении на передаче без газа у тебя авто сразу затормозит двигателем, а накатом уедешь гораздо дальше в закат
Двигатель хорошо тормозит при высоких оборотах, а около оборотов хх(и в идеале при небольшом передаточном отношении) еще не доказано, тормозит ли двигатель автомобиль или, наоборот, накопленная кинетическая энергия (двигателя) позволяет дольше поддерживать скорость. По механике судить мне сложно (давно не ездил уже), но вот вариатор ведет себя очень интересно:
при равномерном движении (при условии, что передаточное отношение не достигло своего минимума) если просто отпустить газ, обороты падают примерно до тысячи и машина может довольно долго катиться. Если же начать переключать виртуальные передачи (повышая передаточные отношения) - то да, машина начинает останавливаться, при этом, чем ниже передачу выбираешь - тем быстрее останавливается. Подозреваю, что на механике это должно делаться так: разогнался, включил максимальную передачу и катишься. Если же разогнался до скорости, когда уже и на последней передаче обороты высокие - то тут я бы вообще побоялся катиться на нейтралке, да и тут уже сопротивление воздуха будет существенно противостоять качению.
Помню, на механике я первые пару лет ездил накатом, даже не нейтрален включал, а просто на выжатом сцеплении (вроде бы тем самым убивая выжимной подшипник). Потом мне строго-настрого запретили так делать и я стал ездить постоянно на передаче, просто при равномерном движении выбирая адекватно максимальную. Все это время я вел на телефоне учет расхода бензина. Так вот, каких-либо отличий, позволяющих сделать какие-либо выводы, замечено не было.
На хорошей скорости на прямом участке на самой высшей передаче МКПП и БЕЗ нажатия педали газа ты удивишься как быстро остановишься, в отличии от наката. В любом случае такая неравномерная работы двигателя не прибавит ему ресурса, как и водятлу экономии денех. На варике катаюсь (бесступенчатом), жирный минус ему за неумение тормозить дрыгателем ((
Ээ, у меня варик отлично тормозит двигателем, хочешь - подрулевые лепестки (и в драйве работает), хочешь - ручкой в м-режиме. Только вот смысла в нем не вижу - за 15ткм износ передних колодок 25%, задних - 20, на тормоза не жалуюсь, ОЧЕНЬ хорошие )
Я удивлен. Очень хотел икстрейл, не купил наполовину из-за принципиального желания иметь машину чисто японской сборки (бзик такой у меня) и наполовину из-за размеров. Но на форумах очень хвалили настройки ниссановского варика. Знал только один "недостаток" - ниссан запрещает копаться у себя в мозгах и перепрошивать их, но прошивка и так норм, в отличие от мицубишевских. Я, правда, уже больше года думаю миру перешивать, да так и руки не дошли - приноровился уже к нему.
Не, вариком в целом я очень доволен, ттт. После Авео 1,2л. на палке для меня метеор. На трейле у меня CVT, однако если есть лишнее бабло,можно взять с двиглом 2,5л, с ним уже ставят MCVT.
Там же, начал движение, не включив поворотник. ай-яй-яй :)
ответить
Я вообще думал, что покажут видео с нешнл_чего-то_там, там чувак показывал экономию, разгонялся до крейсерской, выключал и сразу включал зажигание, не заводя двигатель и на нейтрали ехал накатом, иногда прокатываясь через заправку (там горочка небольшая), чтобы увеличить скорость :)
телефоны с камерой ютюб и быстрый интонет делают свое дело, каждый пытается себя мнить автоэкспертом, который может "ответсвенно что то заявлять" широкой публике
Мне б/к выдаёт под 100л на 100км при разгоне тапка в пол.
На трассе же при 110 можно реально сбросить до 7 литров на сотню.
Экономия - меньше изменения скорости. Низкая скорость - двигатель не эффективно работает, высокая - большое сопротивление воздуха.
В итоге самый экономичный вариант 90-100 на высшей передаче без разгонов и торможений и вперед.
Можно еще выключать движок под горку или скидывать на нейтраль - но это дрочево
в закатпри равномерном движении (при условии, что передаточное отношение не достигло своего минимума) если просто отпустить газ, обороты падают примерно до тысячи и машина может довольно долго катиться. Если же начать переключать виртуальные передачи (повышая передаточные отношения) - то да, машина начинает останавливаться, при этом, чем ниже передачу выбираешь - тем быстрее останавливается. Подозреваю, что на механике это должно делаться так: разогнался, включил максимальную передачу и катишься. Если же разогнался до скорости, когда уже и на последней передаче обороты высокие - то тут я бы вообще побоялся катиться на нейтралке, да и тут уже сопротивление воздуха будет существенно противостоять качению.
Помню, на механике я первые пару лет ездил накатом, даже не нейтрален включал, а просто на выжатом сцеплении (вроде бы тем самым убивая выжимной подшипник). Потом мне строго-настрого запретили так делать и я стал ездить постоянно на передаче, просто при равномерном движении выбирая адекватно максимальную. Все это время я вел на телефоне учет расхода бензина. Так вот, каких-либо отличий, позволяющих сделать какие-либо выводы, замечено не было.
У меня на Спортаже с полным приводом расход 9.3 летом и 9.6 зимой показывает.
Смешанный режим.