Написать пост

bugerok

Тест-драйв Honda Accord 8, 2.0 АКПП - Сити Драйв

Сняли обзор на очень двуличную машину, замерили разгон в разных режимах, торможение с 100.
Что из этого вышло - смотрите!
Сорри за звук в начале - тех. проблемы, после вступления будет норм.
22 комментария нравится избранное
  • Q2W
    26 янв 2015 в 11:54
    Чувак не в теме. Коляска влезет в такой багажник со свистом. Он ещё маленькие багажники походу не видел.
    • bugerok
      26 янв 2015 в 12:02
      В рамках Д класса это один из самых неудачных по форме.
      • Ezj
        26 янв 2015 в 12:46
        Согласен, форма не очень, но места в принципе хватает. Велосипед со снятым передним колесом влазил, правда не очень удобно его затаскивать туда :)
  • Q2W
    26 янв 2015 в 12:08
    Чё, рейки реально всего 30 тык живут?? =)
    • bugerok
      26 янв 2015 в 12:22
      Каждые полтора-2 года требуют внимания к себе. У нас дорог нету.
      • Q2W
        26 янв 2015 в 12:40
        Сколько стоит это внимание?
        • bugerok
          26 янв 2015 в 12:52
          Официально на Хонде она стояла 10,5К грн, я договорился с пацанами с Хонды , они за 2,5К поменяли. В гривнах.
          1 бакс - 21 грн.
    • Ezj
      26 янв 2015 в 12:44
      бред, у моей пробег 110 000 (правда у меня 2.4). С рейкой ничего не делалось, и не стучит. Так что смотря как ездить.
      • bugerok
        26 янв 2015 в 12:48
        манера езды, дороги и прочее - все имеет место быть
  • NYV
    26 янв 2015 в 13:33
    Рассматривал аккорд как вариант покупки. После просмотра характеристик мотора - отказался нафиг. 2л а оно разгоняется как приора. И 2.4 его не сильно спасает. И расход не радует.
    • bugerok
      26 янв 2015 в 13:56
      Ездили спокойно по городу, вышло 13 литров.
      Немного погоняли - средний вышел 19.5 :)
      2,4 немного добрее, не машина радикально другой не становиться.
    • maxxim
      26 янв 2015 в 14:58
      Ну кому шашечки, кому ездить. Двиг там неубиваемый (хотя у меня 2.4 был), подвеска неубиваемая. Разгона хватает для Москвы, по трассе тоже неплох. С рулевым небольшие проблеммы, но это фигня.
      • bugerok
        26 янв 2015 в 15:06
        Маким, все верно. Каждому свое. Просто я подчеркнул несоответствие внешности и пары двигатель-коробка.
  • gremlin
    26 янв 2015 в 14:15
    Таких обзоров тонны. Лучше бы сняли обзор рестайла 2012 года.
    • bugerok
      26 янв 2015 в 14:37
      7 аккорда полно, а вот 8-ого тонны мы не находили.
      Рестайл еще будет.
      • Q2W
        26 янв 2015 в 16:07
        А есть хорошие обзоры 7-го?
        А то почти все существующие обзоры вообще любых машин - полное говно. Информации очень мало, а та, что даётся, слишком часта оказывается неверной.
        • bugerok
          26 янв 2015 в 16:16
          Ездил на 7-м, правда продан уже. Постараемся запилить.
          • Q2W
            1 26 янв 2015 в 16:33
            Тогда во время запила постарайтесь повысить качество обзора, т.к. сабжевый обзор страдает теми же болезнями:
            1. Рассказываете о семейном седане и придираетесь к динамике и управляемости.
            2. Придираетесь к динамике на самом дохлом двигателе, который ставился на эту машину.
            3. Какие-то придирки к рычажку откидывания задних сидений. Я уверен на 100%, что всё там нормально откидывается, если не сломано, и не нужно двух человек для этого.
            Можно было уделить ещё одну минуту и разобраться с этим моментом.
            Из-за таких моментов возникает то ощущение, которое бывает при просмотре тупых российских сериалов, главной бизнес-стратегией производства которых является съёмка с одного дубля.
            4. Слишком мало данных о стоимости владения:
            Рассказали, что рейка - слабое место, но, судя даже по данному топику, сильно преувеличили проблему. Т.е. поступили как современные журналисты - попытались раздуть слона из мухи ради громких заявлений вместо того, чтобы постараться выдать объективную информацию.
            5. О долговечности салона если начали рассказывать, то не останавливайтесь на одной какой-то детали. Руль стёрся - ок. А остальное?
            Часто вижу разные десятилетние японки и только в Хондах салон выглядит практически как новый. Поэтому тут требуется более объективная инфа.
            6. Вообще от обзора машины ждёшь больше информации, чем можно добыть одним тестдрайвом. Поэтому хорошие обзорщики предварительно узнают опыт владения у владельцев машин этой модели и рассказывают, какие на самом деле ждут сюрпризы от авто. Вот Автоман этим выгодно отличается от других.
            Можно же посидеть вечерок на профильных форумах, да составить краткий рассказик минуты на три хотя бы.
            В связи с этим странно, что вы начали снимать обзоры незнакомых вам машин, когда не сняты ещё обзоры хорошо знакомых (раз был 7-й аккорд, значит есть и опыт владения им).

            P.S.: надеюсь, моя обратная связь была полезной.
            • bugerok
              26 янв 2015 в 16:53
              Отличный фидбек, обязательно учтем!
              Все по сути, с аргументацией!
              Благодарю!
              • Q2W
                26 янв 2015 в 16:56
                Обращайтесь: обсирать чужую работу я люблю и умею =).
    • Ezj
      26 янв 2015 в 21:52
      Ну он ведь практически не отличается. Другая оптика, немного другие настройки и все по сути...
      • gremlin
        26 янв 2015 в 23:04
        Не знаю, на сколько это правда, сам не сравнивал, но говорят, что изменилось много чего, и коробка и шумка и подвеска. Вот мне и интересно было бы увидеть какой-нибудь обзор-сравнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.