Маслоср** :))
Есть машина, с залитым в двигатель маслом 5w40, срок замены прошел "вчера", аж на 2000км.
Есть новая банка 5w40, но, судя по температурам на улице (до -35 C), думается, нужным залить 0w30.
Вопрос - насколько резонна такая замена, если авто, по большей части, ночует в гараже, и, нечасто выезжает, а если выезжает, то ездит, не очень много. Ну, может пару раз, на стоянке ночью, остаться, в несильный минус.
Впереди еще - февраль и март.
Есть новая банка 5w40, но, судя по температурам на улице (до -35 C), думается, нужным залить 0w30.
Вопрос - насколько резонна такая замена, если авто, по большей части, ночует в гараже, и, нечасто выезжает, а если выезжает, то ездит, не очень много. Ну, может пару раз, на стоянке ночью, остаться, в несильный минус.
Впереди еще - февраль и март.
5w40 vs 0w30
5w40
112
84.8%
0w30
20
15.2%
проголосовало 132 пользователя
Просьба всем, кто видел исходники, закрыть рот на замок :))))
Очевидный кадабраответ - ты муд@к.
Нет, ты правда рассчитывал на что-то иное?
вообще зачем пиать в афру?
Если для авто есть вариант 0w30, то лей...
тусили за городом..были на 5 машинах.
три ночи ниже 30. заводились каждое утро все машины кроме киа рио
Ты не учел условия задачи, посмотрев только на SAE.
Но, учтя результат опроса и температуру на улице, все-таки залил 5w40.
Можно, конечно учесть тепло, выделяемое при гниении овощей, тряпок всяких и самого автомобиля, хранимых в гараже, но вряд ли наберется даже 1 градус.
Ладно, ветра в гараже нет, остаточное тепло от двигателя и т.п. Пусть 3 градуса. Но не один ли хрен -30 или -27?
Объясните Вашу логику, пожалуйста.
Просто человек утверждает, что температура в гараже никак не может быть выше, чем на улице.
В посте не прозвучало, что гараж теплый