Тест-драйв Nissan Sentra
В конце прошлого года японцы вывели на российский рынок новый седан Nissan Sentra. Это одна из самых важных новинок «Ниссана», представленных за ушедший 2014-й.
«Сентра» несет на себе клеймо «Made in Russia», ведь производят ее именно здесь, причем не на питерском предприятии Nissan, а на заводе «ИжАвто» в Удмуртии бок о бок с «Ладой Грантой».
В нашей стране Nissan Sentra предлагается с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 117 сил. В паре с таким мотором предлагается либо пятиступенчатая механика, либо бесступенчатый вариатор. Цены начинаются от 858 000 рублей за базовую версию Welcome. Автомобиль неплохо оснащен уже в начальной комплектации: передние подушки безопасности, ABS+EBD, ESP, полный электропакет, подогрев передних сидений и боковых зеркал, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, кондиционер и аудиоподготовка.
Нам достался автомобиль в дорогой комплектации Tekna с бесступенчатой трансмиссией. Сейчас такая «Сентра» стоит 1 069 000 рублей. От базовой версии она отличается наличием 17″ легкосплавных дисков, двухзонного климат-контроля, боковых подушек безопасности и надувных шторок, подлокотника на заднем диване, противотуманных фар, датчиков света и дождя, системы бесключевого доступа, ксенонового головного света, кожаного салона, мультимедийной системы с сенсорным дисплеем 5,8’’, камеры заднего вида, 6 динамиков, AUX- и USB-входами и Bluetooth.
Отсюда.
«Сентра» несет на себе клеймо «Made in Russia», ведь производят ее именно здесь, причем не на питерском предприятии Nissan, а на заводе «ИжАвто» в Удмуртии бок о бок с «Ладой Грантой».
В нашей стране Nissan Sentra предлагается с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 117 сил. В паре с таким мотором предлагается либо пятиступенчатая механика, либо бесступенчатый вариатор. Цены начинаются от 858 000 рублей за базовую версию Welcome. Автомобиль неплохо оснащен уже в начальной комплектации: передние подушки безопасности, ABS+EBD, ESP, полный электропакет, подогрев передних сидений и боковых зеркал, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, кондиционер и аудиоподготовка.
Нам достался автомобиль в дорогой комплектации Tekna с бесступенчатой трансмиссией. Сейчас такая «Сентра» стоит 1 069 000 рублей. От базовой версии она отличается наличием 17″ легкосплавных дисков, двухзонного климат-контроля, боковых подушек безопасности и надувных шторок, подлокотника на заднем диване, противотуманных фар, датчиков света и дождя, системы бесключевого доступа, ксенонового головного света, кожаного салона, мультимедийной системы с сенсорным дисплеем 5,8’’, камеры заднего вида, 6 динамиков, AUX- и USB-входами и Bluetooth.
Отсюда.
По-моему, уже давно пора там писать "assembled in Russia"