Санкт-Петербург вслед за Москвой решился на платную парковку
Парковка в центральной части Санкт-Петербурга станет платной с 1 мая. На начальном этапе проект будет работать в пилотном режиме. Общее количество парковочных мест достигнет трех тысяч.
Первоначальный план предполагает установку паркоматов на центральных и наиболее загруженных улицах мегаполиса. Бесплатная стоянка исчезнет с 27 магистралей, ограниченных Кирочной улицей, набережной Фонтанки, Невским и Лиговским проспектами.
К настоящему моменту дорожные службы заняты приведением дорог в соответствующее состояние. Подрядные организации обновляют разметку, монтируют паркоматы, устанавливают информационные стенды и налаживают систему видеонаблюдения. С помощью последней город намерен контролировать оплату стоянки. Желает ли Санкт-Петербург прибегнуть к столичному опыту и направить на маршруты «Парконы», на текущий момент неизвестно.
Стоимость часа парковки составит 60 рублей. Абонемент сроком на месяц будет продаваться за 12 000 рублей. Годовая парковка обойдется автомобилистам в 108 000 рублей. Власти подчеркивают, что приобретение абонементов более выгодно, нежели почасовая оплата. Месячный тариф дешевле привычного способа взимания платы на 45%, годовой — на 60%.
Местные жители, улицы возле домов которых попали в пилотный проект, смогут бесплатно оставлять машину с 20:00 до 08:00. Предусмотрен ли для резидентов льготный годовой абонемент, осталось под вопросом. Живущим в платной зоне москвичам позволено парковаться бесплатно в течение года. Стоимость услуги составляет 3 000 рублей.
Впервые платная парковка на регулярной основе появилась в России на центральных улицах Москвы 1 ноября 2012 года. Организованный на нескольких дорогах пилотный проект был признан успешным с 1 июня 2013 года и распространился на всю территорию Бульварного кольца. Начиная с 25 декабря 2013 года паркоматы достигли границ Садового кольца. Последнее крупное расширение платной зоны состоялось 25 декабря 2014 года и выбралось из пределов Третьего транспортного кольца (ТТК).
Источник
я вот только не могу представить эту геометрическую фигуру - "ограниченных Кирочной улицей, набережной Фонтанки, Невским и Лиговским проспектами".
А не дай бог денек на работу не съездят - сразу счёт им на 1.5 косаря?
ты же платишь за воду дома, за тепло, за пожрать в магазе ты тоже платишь.
придумай что-то оригинальней.
Давай потеоретизируем.
Соответственно согласен, что популярные ресурсы должны быть дорогими (как минимум по сравнению с относительно бесплатными). Рыночная модель получается, а это неплохая модель.
Только вот чтобы всем жилось лучше, деньги за пользование популярными ресурсами было бы неплохо направлять на создание новых ресурсов (ну там паркинги пусть строят, дома в центре сносят, вот это всё =)).
Т.е. бооее своболных улиц, наличия парковочного места, как бы не достаточно? Хочется ее и рыбку съесть и еще чего то? Это что бы жилось лучше тому, кто платит и считает, что ему недолали, еще должны догнать и добавить. Я счииаю, что 40-60 рублей за паркоместо рядом с пунктом назначения, отсутствие пробок в узких месиах, достаточная плата. Строющиеся эстакады, новые бесплатные, при условии проезда, перехватывающие парковки у метро, расширение улиц, развязки на мкаде ты видимо не замечаешь. Да, я не езжу в час пик, и из загорода, порой, могу доехать до работы за 50 минут ~50км , где меня ждет место на паркинге и поболь большинства мне не известна, и я за платный паркинг.
Так если есть возможность, конечно недостаточно.
Строющиеся эстакады, новые бесплатные, при условии проезда, перехватывающие парковки у метро, расширение улиц, развязки на мкаде ты видимо не замечаешь.
Развязок на мкаде я действительно не замечаю. Справедливости ради отмечу, что в моём районе развязки новые появляются, но так же отмечу, что их совершенно недостаточно.
Да, я не езжу в час пик, и из загорода, порой, могу доехать до работы за 50 минут ~50км , где меня ждет место на паркинге и поболь большинства мне не известна, и я за платный паркинг.
С этим согласен. Но только если эти деньги не будут распиливаться. А они будут. Вот, где неприятность.
А перебуржцам?
Местные жители, улицы возле домов которых попали в пилотный проект, смогут бесплатно оставлять машину с 20:00 до 08:00.
А в выходные? А для тех, у кого выходные в будни? А для тех, кто на работу выходит возже восьми утра и/или возвращается раньше восьми вечера?
Эх, как хорошо, что я настолько не люблю ездить по центру, что не живу там.
в выходные бесплатно.
А для тех, у кого выходные в будни?
проблемы негроф ширифа не касаюца.
А для тех, кто на работу выходит возже восьми утра и/или возвращается раньше восьми вечера?
скажи спасибо что 12 часов платить не надо.
Сказать-то чё хотел про бензин?
Ты про бензин говорил.
http://autokadabra.ru/shouts/86642#comment_1733472
Ты про бензин говорил.
я говорил о том, что владея автомобилем надо быть готовым платить за его использование, как то бензин. за возможность поехать в центр без пробок и припарковать автомобиль тоже не плохо бы быть готовым заплатить.
но у нас как всегда....
Что про электричество сказать-то хотел?
ты пытаешься сказать
что плата за парковку это плата за воздух
я говорю, что не за воздух
ты начинаешь про какие то ветряки....
почему?
Можно припарковать машину рядом с платной парковкой - это будет тоже самое, только бесплатно.
паркуй, тебе никто не мешает.
Парковка все равно не охраняется, ничего такого - смысл платить за это?
смысл? свободный центр и свободные места.
Если ты всю жизнь ставил машину у себя во дворе или у офиса без проблем, то там ввести не должны.
А вот если проблемы с парковкой есть, то парковку получат те, кто готов расстаться с большим кол-вом денег (да, аукционный метод формирования цены был бы ваще шикарным).
Если ты всю жизнь ставил машину у себя во дворе или у офиса без проблем, то там ввести не должны.
я второй года работаю в районе павелецкая (дербеневка) -пролетарская (крутицкие валы). у пролетарки всегда есть мест, нету парковочного ада, парковка осталась бесплатной. на дербеневке адище всегда..ввели паркинг - свободные улицы.
одно дело где вводят платную парковку где нельзя стоять и стояли как попало занимая дорогу,другое делают платную парковку там где реально было разрешено и где особо и не мешали... то есть по сути никакой борьбы с пробками и нет,за то деньги в карман кому то...
А в твоём варианте никто не сможет ей пользоваться и всё. А по факту не никто, а кто понаглей.
о свободе от автомобилей, где их переизбыток.
Когда даже людей, которые там живут и тех нагибают.
за любое удобство рано или поздно надо платить.
Всю жизнь ставил машину без проблем. А тут на тебе, только по определённому времени бесплатно или какой-то там ещё абонемент им покупай.
да, благодаря каждому второму, который решил, что при зп в 45К, за 15тыщ в месяц за пять лет может позволить себе авто.
ты платишь за то чтобы поссать.
Чем ты лучше собаки тогда? Тем, что только пописать можешь, а они ещё и какают?
на одну извилину больше
тебе адреса назвать, чтобы ты пописать за деньги сходил? или рядом на дерево?
Но если там не будет парковочного места, то это будет не по правилам, а так же не по понятиям.
Но косвенный вред, это когда полученные системой ресурсы с повышенного спроса на парковочные места, который эта система покрыть не в состоянии, направляются не на решение этой проблемы, безусловно есть. А если вспомнить, что эти деньги тратятся даже не на крымнаш, а вообще на распилы, то вред очевиден. Но он уже из разряда вреда налогов, например.
А теперь парковка разорослась и начались перегибы, у моего дома и у работы - только платные парковки, к счастью переехал подальше и теперь снова пофиг ))
Хорошо что сам на окраине города живу, главное чтобы во всем городе не ввели платность %)