Написать пост

Anonymous

Как вам KIA Sorento 2015 (третий)?

Я раздумываю о приобретении нового кроссовера где-то весной-летом этого года.

Прошерстил рынок, критерии были такие:

- длина от 4300 до 4900
- до 2 млн
- недорогой в обслуживании
- относительно надежный при адекватном обращении
- клиренс не менее 180
- просторный салон (для водителя и пассажиров сзади)
- подогрев руля и лобовухи / зоны дворников

Из всех интересных вариантов, укладывающихся в бюджет (до 2 млн руб) и относительно не дорогих в обслуге остался только этот KIA Sorento 2015. Ещё интересен новый ниссановский X-Trail.
KIA мне по ряду причин нравится больше, но ранее я никогда не сталкивался с корейским автопромом.

Кто что думает про этот авто?

Под катом немного видео.



Есть ли тут владельцы второго соренто? Как он вам?
Как вообще марка KIA в целом?

Может какие-то другие варианты на рынке есть, которые подходят под озвученные критерии?
Что лучше?
KIA Sorento 2015
34
64.2%
Nissan X-Trail New
11
20.8%
Что-то другое (напишу в комментах)
8
15.1%
проголосовало 53 пользователя
36 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    1 19 янв 2015 в 09:58
    А чо в Афру, ссыкло?
    • Anonymous
      1 19 янв 2015 в 11:26
      Зачем же сразу оскорблять? Тут есть у меня знакомые, я не хочу чтобы они знали пока о том что я новую машину покупать собираюсь.
      • Anonymous
        2 19 янв 2015 в 11:28
        Это и есть определение ссыкла :)
        • Anonymous
          1 19 янв 2015 в 11:32
          И снова мимо, тролль.
  • Anonymous
    19 янв 2015 в 10:04
    салон тесный по всем направлениям, несколько неуютно из-за того что потолок низко нависает над водителем.
    • Anonymous
      19 янв 2015 в 11:25
      Это во второй соренте?
      • Anonymous
        19 янв 2015 в 11:38
        э... да чет я протупил, прошу прощения. я вообще про спортадж новый. ну не слежу я за кией как-то)
        • Anonymous
          19 янв 2015 в 11:45
          А, это хорошо что вы про спортадж, а то я уже начал расстраиваться :D
  • Anonymous
    1 19 янв 2015 в 10:39
    Если там остался еще 2,2 дизель - бери его. Бензиновый 2,4 жрет и не едет
    • Anonymous
      19 янв 2015 в 11:27
      Спасибо за совет! А с дизелем вообще нет проблем особых, особенно в зимнее время (в моем регионе зимой до -20 обычно)?
      • Anonymous
        19 янв 2015 в 11:34
        У нас зим холодных особо нет, так что не знаю
      • Anonymous
        2 19 янв 2015 в 11:52
        Поставьте предпусковой обогреватель, будет не дорого, зато проснулись, кнопку нажали и когда к машине придете, уже и в салоне тепло и двигатель готов к беспроблемному пуску.
        • Anonymous
          19 янв 2015 в 11:58
          Тоже вариант, спасибо. Может быть ещё можете посоветовать какой-то определённый вариант?
          • Anonymous
            1 19 янв 2015 в 12:08
            С женой смотрим в сторону текущего Hyundai Santa Fe, но после того как увидел Sorento 15, тоже смотрю в его сторону, тоже на дизеле. После выезда из салона планировал сразу поставить Webasto, чтобы проблем не знать.
            • Anonymous
              1 19 янв 2015 в 12:51
              Необязательно именно Вебасту. Вебасты и эбершпрехеры нынче все в Китае делаются, а Бинар — в РФ, и на его цену особо не повлияли скачки курса. По факту же — греет так же.
      • Anonymous
        2 19 янв 2015 в 12:49
        Ну вот смотри. Если солярка зимняя (ну или не забыл залить в бак антигель) - то с новым аккумом дизель заведется ВСЕГДА. Дизель просто не может не завестись, если топливо прокачивается, а аккум живой. Даже если за окном -40°С — дизель заведется. А вот с бензином есть варианты…
  • Anonymous
    2 19 янв 2015 в 11:01
    Хороший аппарат. Но от первого поколения там одно название осталось, а жаль
    • Anonymous
      19 янв 2015 в 11:29
      Да, первое было рамным и больше походило на что-то внедорожное, но мне нужен паркетник для города, в грязи я не лезу.
      • Anonymous
        19 янв 2015 в 11:45
        А зачем паркетник для города? Типа, я купил БЧД, все бойтесь?
        • Anonymous
          1 19 янв 2015 в 11:56
          Нет, ниже я написал про ямы во дворах (сплошь и рядом), кроме того часто снег во дворах не чистится, потому приходится прокладывать колею иногда :)
          Ещё у меня семья и нужен просторный салон и большой багажник.
          Ещё неприятно ехать на низкой машине и смотреть на колёса крупных машин через окно.
          Ну и сейчас у меня кроссовер и я понимаю что новый авто тоже должен быть кроссом (седан и хэтч я уже пробовал - не моё).
  • Anonymous
    19 янв 2015 в 11:25
    Шкоду бери
    • Anonymous
      19 янв 2015 в 11:30
      Какую? У них есть что-то семейное, с большим клиренсом и просторное, кроме уродца йети?
      • Anonymous
        1 19 янв 2015 в 11:34
        Октаха скаут
        • Anonymous
          19 янв 2015 в 11:43
          Спасибо за вариант, но она низковата (клиренс 171), в моем городе дороги хреновые и текущего клиренса в 200 только-только хватает чтобы преодолевать ямы во дворах, 180 - это минимум.
          • Anonymous
            2 19 янв 2015 в 11:48
            А, в новой 171, в старой было 180. Хреново
          • Anonymous
            1 19 янв 2015 в 12:37
            А еще там говнодвигатели, страдающие масляной чумой, и говнокоробки, постоянно требующие ремонта.
  • Anonymous
    20 янв 2015 в 22:22
    как владелец икса в будке T31 скажу - лучше соренто :)
    • Anonymous
      21 янв 2015 в 17:42
      А чем вам не понравился T31?
      • Anonymous
        1 21 янв 2015 в 17:53
        Первые тысяч 60 отъездил вообще без проблем. Дальше по накатанной, сначала задние стойки вытекли, потом передок застучал. Сейчас 120т. км и кончилось сцепление(машина на механике), хотя грязи не видела и его не жгли. Казалось бы, поломки предсказуемые и ожидаемые, еслиб не цены. В семье ещё 2 корейца и я вам скажу, что цена одного заднего рычага нисана равна передней подвеске в сборе на кореяку. Если автор не собирается ездить на этом автомобиле (икстреил) до дыр, то новый он будет только радовать, а вот второй владелец будет платить.
        В целом скажу, что с позиции качества Ниссан ничем не лучше киа\хундай, а местами и хуже. Выбирать здесь нужно душой
        • Anonymous
          21 янв 2015 в 19:48
          Понял, спасибо большое за развернутый ответ.
        • Anonymous
          22 янв 2015 в 12:26
          И типа неоригинала нет?
          А то часто получается, что колодки Киа стоят почти вдове дороже аналогичных Брембо…
          • Anonymous
            22 янв 2015 в 23:42
            Хотел много всего написать, но скажу короче. Неоригинал для нищебродов, не способных обеспечить свою машину. Очень редко, когда он оправдан.
            • Anonymous
              22 янв 2015 в 23:59
              ИМХО, оригинал оправдан ТОЛЬКО в деталях, изготовленный именно производителем. Коих в современном авто не слишком-то и много — 100% оригинальная сейчас только кузовня, движки, и бОльшая часть трансмиссии.
              Свечи оригинал? Ну нафик. Масло оригинал? Ну счазз, ага. Еще тосол осталось оригинальный брать.
              • Anonymous
                23 янв 2015 в 00:08
                Интересный опрос можно запилить. Много ли владельцев относительно новых авто занимаются самостоятельной покупкой расходников и обслуживанием машины? Я думаю, многие этот вопрос доверяют ОД. Ну и разговор про неоригинал относился именно к запчастям.
            • Anonymous
              23 янв 2015 в 03:00
              Если речь про новый авто на гарантии - то понятное дело лучше у ОД оригиналы ставить и не париться.
              Если авто уже не на гарантии то покупать всё оригинальное смысла не вижу. Какую-нить заглушку резиновую для передней фары блиижнего я бы не стал оригинальную брать, или крышку-стекляшку от фонаря. Если что-то серьёзное по ходовой например - то лучше оригинал, да.
              • Anonymous
                23 янв 2015 в 08:48
                Повторюсь — за редким исключением, оригинал = продукция крупного производителя запчастей с логотипом хендая или вага. Исключения бывают (то есть когда скажем свеча HYUNDAI / KIA получается дешевле точно такой же, но в коробке NGK) — но это именно исключения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.