Читая Кадабру: что изменилось?
Погенерирую контент для Уютненькой™. Далеко не всем будет интересно, но выскзаться все же хочется.
Этот пост − просто способ сказать спасибо Автокадабре. Потому что именно благодаря Кадабре я успокоился. Много лет стажа вождения для меня были полны вопросов, а сейчас я перестал за рулем сомневаться, что делаю правильно, а что нет. Теперь я точно знаю, что делаю неправильно, и исправляю это. Не сочтите это всё яканьем и хвастовством, наоборот, я всё критичнее отношусь к своим навыкам и стилю езды.
Я изменил посадку за рулем. Я насмотрелся видео и начитался статей, постов и комментов, и теперь я всегда помню, что постоянно держать руль двумя руками, а не одной в позе вальяжного бабуина − действительно важно. Я научился правильно работать педалями, не давая машине катиться с выжатым сцеплением там, где это опасно. научился не закрывать газ на поворотах, в которых нельзя ехать с закрытым газом. Сейчас у меня всегда, от слова «совсем всегда» включена подходящая передача, даже если я по пустой дороге докатываюсь к красному светофору.
Я научился не полагаться на вспомогательные системы и педаль тормоза, и я сейчас учитываю действительно максимум факторов, выбирая, как и когда тормозить, заранее находя пути объезда возможных опасностей. Понятие «безопасность» для меня стало превалирующим фактором, влияющим на мой стиль езды.
Нет, я не стал тошнотом-праворядником, но сейчас я качественно иначе отвечаю за свои действия на дороге. Любой маневр теперь стал действием безэмоциональным и математически выверенным. На трассе ли, в городе − теперь я спокоен и внимателен.
По роду работы мне приходится кое-что знать о стрессе, гормонах и их влиянии на человека. Я даже не понимал, каким стрессом для меня езда была раньше и насколько лучше и безопаснее себя чувствуешь за рулем, просто поучившись и применяя знания. Осталась лишь одна загадка: почему инструктора, учившие меня и много, и не очень много лет назад, не смогли мне дать этих знаний.
Кадаброиды, я благодарен вам. Ни гвоздя вам, ни жезла.
Этот пост − просто способ сказать спасибо Автокадабре. Потому что именно благодаря Кадабре я успокоился. Много лет стажа вождения для меня были полны вопросов, а сейчас я перестал за рулем сомневаться, что делаю правильно, а что нет. Теперь я точно знаю, что делаю неправильно, и исправляю это. Не сочтите это всё яканьем и хвастовством, наоборот, я всё критичнее отношусь к своим навыкам и стилю езды.
Я изменил посадку за рулем. Я насмотрелся видео и начитался статей, постов и комментов, и теперь я всегда помню, что постоянно держать руль двумя руками, а не одной в позе вальяжного бабуина − действительно важно. Я научился правильно работать педалями, не давая машине катиться с выжатым сцеплением там, где это опасно. научился не закрывать газ на поворотах, в которых нельзя ехать с закрытым газом. Сейчас у меня всегда, от слова «совсем всегда» включена подходящая передача, даже если я по пустой дороге докатываюсь к красному светофору.
Я научился не полагаться на вспомогательные системы и педаль тормоза, и я сейчас учитываю действительно максимум факторов, выбирая, как и когда тормозить, заранее находя пути объезда возможных опасностей. Понятие «безопасность» для меня стало превалирующим фактором, влияющим на мой стиль езды.
Нет, я не стал тошнотом-праворядником, но сейчас я качественно иначе отвечаю за свои действия на дороге. Любой маневр теперь стал действием безэмоциональным и математически выверенным. На трассе ли, в городе − теперь я спокоен и внимателен.
По роду работы мне приходится кое-что знать о стрессе, гормонах и их влиянии на человека. Я даже не понимал, каким стрессом для меня езда была раньше и насколько лучше и безопаснее себя чувствуешь за рулем, просто поучившись и применяя знания. Осталась лишь одна загадка: почему инструктора, учившие меня и много, и не очень много лет назад, не смогли мне дать этих знаний.
Кадаброиды, я благодарен вам. Ни гвоздя вам, ни жезла.
Автор просто повзрослел.
попользовался … чужим опытом
Вот потому именно Кадабре спасибо. Потому что только здесь я находил материалы, отзывы и мнения, которые по-настоящему повлияли.
http://autokadabra.ru/shouts/86210
Но не в коем случае не хочу сказать, что оно не информативное.
По-моему, из любого видео можно сделать вывод. Все информативные.
Будь то дтп, обзор, разборки на дорогах и прочее.
Из видео, которое я привел, я для себя сразу же включил правмло 3 секунд. А способ проезда выбоин вообще стал открытием