Снова про зимнюю обувь
Алоха, кадаброиды! Друг испытывает проблемы в условиях зимы, поможем товарищу? :)
У него Гранд Черок SRT8, 6.4 HEMI. Спортивный джип весом более 2 тонн, полный привод с большим акцентом на задние. Очень большие и очень широкие диски, очень низкая резина, всё как положено. Зима. Плавно тронуть машину просто невозможно ни на каком режиме. Один раз он проехался, поплавал и просто больше не рискует, потому что всегда практически с женой. Плюнул и пересел в свой Вранглер на грязевой резине, на нем и катается. Но во Вранглере тесно, залезать в него высоко, супруге там не очень удобно.
Какие катки и кеды вы бы воткнули на это чудовище для европейской мерзкой зимы? Вопрос не про шипы и нешипы, конечно.
У него Гранд Черок SRT8, 6.4 HEMI. Спортивный джип весом более 2 тонн, полный привод с большим акцентом на задние. Очень большие и очень широкие диски, очень низкая резина, всё как положено. Зима. Плавно тронуть машину просто невозможно ни на каком режиме. Один раз он проехался, поплавал и просто больше не рискует, потому что всегда практически с женой. Плюнул и пересел в свой Вранглер на грязевой резине, на нем и катается. Но во Вранглере тесно, залезать в него высоко, супруге там не очень удобно.
Какие катки и кеды вы бы воткнули на это чудовище для европейской мерзкой зимы? Вопрос не про шипы и нешипы, конечно.
На полном приводе электроника сама момент разбросает при пробуксовке туда, где зацеп будет. Если системы не отключать при любых вариантах размерности избыточной/недостаточной поворачиваемости возникать не должно.
Мы с тов. dolgonosic обсуждали оооочень долго этот вопрос в комментариях к моему посту про резину. Это все делается для летней резины - конструкция подвески, неподрессоренные массы, управляемость улучшаются когда уменьшаешь передние колеса. Износ и температурный режим задних улучшаются когда их делаешь шире - так делают на BMW. Но на Porsche резина имеет одинаковую ширину спереди и сзади, у них своя логика, но результаты при обоих подходах очень близки.
Зимой условия другие - это все становится не актуально.
Только вот ради эстетики и соответствия заводским размерам я выбрал худший, с точки зрения логики, вариант - сверхширокая разноразмерная липучка. Но он ведет себя очень хорошо, следовательно ошибится в этом вопросе не страшно, а лишние 10% скорее всего ничего не решат.
А у этого Черока только движок с коробкой больше тонны весят. Думаю, что стоит попробовать поставить диски шириной хотя бы 285, если не ýже, и обуть в резину высотой хотя бы 55, чтобы можно было приспустить давление. У меня на Версо 50 мм на 17 катках, спереди недавно приспустил до 2,1 − моментально почувствовал разницу.
Если диски хочется новые, то надо выбирать сначала диски. Выбор дисков на такой джип не велик, а красывых моделей так вообще по пальцам. Исзходя из их ширины уже и с резиной плясать - там выбор тоже будет 1-2 модели ;) Нет выбора - нет головной боли )