Написать пост

MaxDM

Тест-драйв Nissan Pathfinder

Старый Nissan Pathfinder был настоящим «мужским» автомобилем. А новый?


В России Nissan Pathfinder предлагается с двумя силовыми агрегатами: первый — это бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 249 л.с. с бесступенчатым вариатором, а второй — это гибридная версия, состоящая из бензиновой 2,5-литровой компрессорной «четверки» мощностью 234 л.с., 15-киловаттного электромотора и вариатора. Цены начинаются от 1 930 000 рублей за базовую версию — таковой является автомобиль с 3,5-литровым мотором. Доплата за гибридную версию в аналогичных комплектациях составляет, в среднем, 87 000 рублей.

Нам на тест достался автомобиль с 249-сильным двигателем в самом богатом исполнении Top. Данная комплектация включает в себя полный набор систем активной и пассивной безопасности, 3-зонный климат-контроль, кожаный салон, память водительского места и кресла переднего пассажира, подогрев руля и всех сидений, электропривод рулевой колонки, мультимедиасистему с 7-дюймовым экраном и DVD-проигрывателем, двумя дисплеями в подголовниках передних кресел, систему контроля давления в шинах, систему помощи при старте в горку, систему кругового обзора, панорамную крышу и многое другое. Такой автомобиль нынче стоит 2 174 000 рублей.


Ни для кого не секрет, что новый Nissan Pathfinder превратился из внедорожника в кроссовер. Этот факт вызывал массу дискуссий и споров на тему: «ах, как жаль, мы его потеряли», «прощай, внедорожник» и т.д. Вот и мы решили задуматься о том, стоит ли горевать, что Nissan Pathfinder стал «паркетником»? Об этом и будет наш очередной ролик.


Отсюда.
1 комментарий нравится избранное
  • Typuk
    29 дек 2014 в 23:17
    ниссановский вариатор на 249 кобыл? на рамник? мир сошел с ума
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.