Зима на дворе? Бери с собой цепи. Начался снегопад? Ставь.
Каждый год одно и то же, 10 баллов из-за того, что сотни и тысячи фур не могут тронуться или форсировать небольшой уклон.
Каким боком цепи помогут пустой фуре на подъеме, если перед ней все стоят на светофорах? И это единственный путь - остальные запрещены знаками, во избежании ещё более плотных пробок.
Вчера ездил на Газеле в Ступино из Коломны. Туда - поставили на задницу тяжелые катушки с проводом, почти без проблем. Обратно - виляло как корову на льду. А под снежной кашей с пешком 100% лед после десяти минут езды по ней других машин. Уже на подъезде к стоянке дома есть горка. Слева, на обочине кармашек, почти всегда пустой. Так машина передо мной 5 секунд остановившись выбирала куда ей лучше встать. Итог - съезжал назад 50 метров для разгона.
Лесовозная колея - то же дорога общего пользования, но далеко не каждый автомобиль способен по ней двигаться. Если Ваш автомобиль не способен тронуться в горку на дороге общего пользования - ему не место на ней. И это исключительно Ваша проблема как обеспечить его эксплуатацию в конкретных дорожных условиях.
Не едет пустой - ну так нагрузите половину массы бетонными блоками - да, максимальный вес груза - упадёт, за то ехать будет всегда, а не запирать дороги создавая препятствия тем, кто может ехать.
ну газель то ты возможно постоянно по максимуму грузишь ибо грузоподъёмность маленькая. А фуры, которые в палетах измеряют далеко не всегда именно по весу максимально грузят.
угууу и вообще не выпускать на МКАД, пока не расчистят снег... т.е. только в ночное время. Вон летом их давно не выпускают на трассы при сильной жаре и ничего страшного, это все коммерческие перевозки - перетопчатся или поменяют логистику
позволю себе немного оффтопика. меня всегда удивляет вот это вот "бизнес все стерпит" - какое-то в этом сквозит немного совковое неуважение и презрение к "проклятым буржуям". между тем бизнес - основа экономики, рабочие места, налоги и т.п. в даном случае я полностью согласен - экономить на резине и цепях свинство и преступная халатность, но вот сама тенденция повышать нагрузку на бизнес при каждом удобном случае - нездоровая.
это не совковое не уважение, а банальная логистика, думать надо кого и куда выпускать, у меня товарищ занимается поставками всякой электроники для машин сигналки, магинтолы и т.п. куча складов и фур, он такой идиотизм регулдярно наблюдал в ругих конторах у него же как часики лишний раз на МКАД фура не сунеттся, если надо то оперативно все газельками/бычками перекидывают с фуры по местам назначения, вопрос исключительно мозгов и жадности.
ага-ага, а когда тебе доставку товара сделают неделю вместо обещанных 3 дней, ты будешь расстроен этим фактом или еще больше понесешь какие либо убытки от этого...
мне пофиг, конечно если будет сразу оговорено, что в дни сильных снегопадов возможна задержка доставки или за доплату будет доставка более мелким транспортом
Ага и фуры эти вроде раньше никогда не замечал, а здесь оказалось что их стоооолько. Особенно весело стоять рядом с этой дурой на светофоре, когда ее начинает мотать по сторонам в попытках подняться.
То есть груженая идет лучше? А как вообще по трассе они могут ездить, если даже глазами едва заметный уклон нарушает их планы?
тут ты прав, даже в ETS2 это симулируется. Пока скорость есть - лучше ее не гасить, с 20т за спиной, разгон превращается в забавную штуку.
Догоняешь такой на скорости 80км/ч другую фуру, та начинает притормаживать, обойти нельзя. притормаживаешь тоже, а потом начинаешь медленный разгон - но видишь, как та фура стремительно от тебя уходит :)
Что в ETS2 симулируется? Там же по барабану, есть уклон или нет, всегда будет ехать, медленно, но верно, т.е. я не видел там таких случаев, чтобы тронуться было нельзя.
бери самый первый грузовик, езжай в карьер. Там от ворот идет спуск спиралью. Бери груз, тащи его по правой стороне. На последнем повороте остановись, и стартуй :)
С физикой там есть небольшие проблемы, но тот же разгон, например, пустого тягача и с фурой, в разы отличается.
Я к тому, что как таковой физики - там нет. Да, понятно, что грузовик в горку будет медленно ехать, но он всё равно начинает ехать, даже стоя на уклоне. Плохо, что буксовать не может, как в SpinTires - где можно грязь помесить.
тем не менее, я уже несколько раз там буксовал на выезде с фурой. А также, когда неаккуратно съехал на обочину, а там канава. Передние на ровной поверхности, задние нет, в итоге крутишь колесами, а машина никуда не едет. Бывало, и на отбойник придурки-школьники вешали, ну это другая история.
Вот сделали бы еще повреждения, было бы интересней
На подъеме он всегда скорость теряет. Если на скорости, маленький подъем (с выезда из города на автостраду), еще можно пролететь, потеряв 5км/ч, то на затяжном, приходится переключаться все ниже и ниже (сейчас на упрощенной ручной ежу) - скорость падает неумолимо
Водители фур очень "радуются", когда на подъеме в горку перед ними кто-то тормозит. Бывает, что постоят перед подъемом, дождутся, чтобы свободно было, и с разгона берут горку.
На фурах как это ни странно покрышки ходят годами без шиномонтажа. Переобувка стоит ощутимых денег, к тому же зимняя резина в переходных периодах (весна/осень) будет ускоренно изнашиваться, да и сам по себе ресурс ввиду более мягкой смеси у зимних покрышек будет ниже.
Что уж там говорить, если даже летняя резина у дальнобоев лысая.
Нафиг в сторону Москвы формировать там 3 полосы !? Идиоты блин. Всегда встаю на своё законное место, по середине ПОЛОСЫ.
Только в две полосы пропускная способность там максимальная!
у грузового ржд такая низкая скорость наверное,да?
просто пассажирские не суперскоростные проезжают явно больше за сутки,а ведь они еще останавливаются на станциях...
представляю если бы все по 250 км ехали в сутки:))) это 40 дней до владика из москвы примерно :))) не ,как то не верится даже для грузового
не уверен. грузовой намного больше по длине, соответственно, масса и скорость. Вояки еще есть, у них больший приоритет, даже перед грузом, но там надо смотреть, насколько он срочный, бывает, что вояки наоборот, ждут грузовой.
Время на загрузку явно больше чем пассажиров. Плюс для разгрузки надо остановиться во многих городах не на 5 минут, а поболее. Ну минимум отцепить вагон.
это реальность, клиентам по 3 месяца заказы из москвы в благовещенск идут, есть подороже экспресс-вариант - почтовые вагоны, но туда большие грузы не сунешь.
ржд - госкомпания. я нигде не говорил, что она эффективно и дёшево организует перевозки. я всего лишь написал о том, что железная дорога - реальная альтернатива магистральным перевозкам на грузовиках.
страна у нас хорошая, а вот государство - говно...
@MaxDMЗимних колёс для них в природе не существует? Существует. Но суммы на полную переобувку, впечатляют. У тебя 4 колеса, у них от 6 до 10, плюс задние колеса идут сдвоенные, что увеличивает время и деньги на переобувку. А за это хозяин денег платить не будет.
В роттердам/амстердам давно не ездил, там говорят, вообще АД. потеря потерь :)
У меня в городах особых проблем нету, достает только какофония на разгрузках, где народ пытается разгрузиться сразу вчетверых на одно место...
Наркоманы, не иначе :D Но было прикольно, стоят, гудят, некоторые пытаются пролезть по встречке, народ в чате ещё больше их материт. Ещё бы не лагало. А едут, потому что там постоянно много народу, что часто не хватает этому мультиплееру, когда по дороге едешь и минуты за 2, только одна машина проезжает :(
раньше было неприятно, когда другой грузовик мимо бесшумно проезжал - теперь их слышно. камеру подкрутили = поворот головы при повороте, или наклон при подъеме-спуске, н ос физикой пока беда...
Я всё жду - Американскую версию, на головастиках как-то надоело давно :( Но её всё не выпускают, зато новости с фотками публикуют и по планам непонятно, когда это чудо произойдет,
Это разве обновление будет? Вроде как - отдельная игра/серия. Но давно уже можно было сделать это всё - обновлением, т.к. движок на протяжении многих лет - один и тот же, расширяется только карта.
даже со всеми плюсами 18 колес, ETS2 мне все равно больше всего симпатичны Дальнобойщики-2. А тому же ETS2, при всех своих плюсах, до них, как до Луны.
SCS же. кто платит, то их и танцует, бгг.
МП убиваюет малышня/школота, родители которых покупают в стиме на скидки ETS2. Очень бесят своей тупостью на дорогах, а также мешают игровому процессу
ну вон там выше про экономику пишут - типа не надо щемить бизнес и всё такое. для конкретного бизнесмена такая экономия приносит прибыль, поскольку снегопады не каждый день у нас. а на остальных - ему насрать.
для этого и необходимо государство, что бы разруливать интересы граждан которым насрать друг на друга. но государству у нас насрать на граждан - власть имущие и сами не прочь перекрыть дороги остальным, что бы комфортно по ним ездить.
ведь есть же действующий запрет на въезд на мкад фурам днём. но как любой закон у нас - он не для всех...
давай так. это - не щемление бизнеса, это безопасность на дорогах. Если так рассуждать, то водителям всех грузовых, можно и без стекол ездить, и без ремней безопасности, и на лысых катках в горку, или даже на дымящем-горящем грузовике ездить, а что, нефиг щемить бизнес!
извините, а что, колеса на фурах надо менять каждый месяц? От того, что один раз в сезон заменить шины, цена не должна сразу возрасти на каждую доставку.
Каждый год одно и то же, 10 баллов из-за того, что сотни и тысячи фур не могут тронуться или форсировать небольшой уклон.
Вчера ездил на Газеле в Ступино из Коломны. Туда - поставили на задницу тяжелые катушки с проводом, почти без проблем. Обратно - виляло как корову на льду. А под снежной кашей с пешком 100% лед после десяти минут езды по ней других машин. Уже на подъезде к стоянке дома есть горка. Слева, на обочине кармашек, почти всегда пустой. Так машина передо мной 5 секунд остановившись выбирала куда ей лучше встать. Итог - съезжал назад 50 метров для разгона.
Не едет пустой - ну так нагрузите половину массы бетонными блоками - да, максимальный вес груза - упадёт, за то ехать будет всегда, а не запирать дороги создавая препятствия тем, кто может ехать.
И да, тезис про то что фуры ездят по городу ради того что бы пробки короче были - выглядит как минимум странно.
То есть груженая идет лучше? А как вообще по трассе они могут ездить, если даже глазами едва заметный уклон нарушает их планы?
ну они как бы стараются не останавливаться:)
Догоняешь такой на скорости 80км/ч другую фуру, та начинает притормаживать, обойти нельзя. притормаживаешь тоже, а потом начинаешь медленный разгон - но видишь, как та фура стремительно от тебя уходит :)
С физикой там есть небольшие проблемы, но тот же разгон, например, пустого тягача и с фурой, в разы отличается.
Вот сделали бы еще повреждения, было бы интересней
С отбойниками - тоже самое. Просто в текстурах застревали.
Про повреждения - у них ни одна игра не содержала повреждения, только в процентном выражении, а не внешнем.
надеюсь, глупых вопросов, как подключиться в MP не будет? xDDD
Навскидку https://www.nokiantyres.ru/norev-tyre-ru?id=10932358&group=4.02&name=Nokian+Hakkapeliitta+Truck+E
Более чем уверен, что зимняя резина для грузовиков есть и у Континенталя, и у Мишлена.
Что уж там говорить, если даже летняя резина у дальнобоев лысая.
Только в две полосы пропускная способность там максимальная!
ты просто не ездил по трассе москва-питер ;) поток фур на ней очень большой, при этом с жд связанностью проблем нет.
К тому же, Москва - не показатель :)
просто пассажирские не суперскоростные проезжают явно больше за сутки,а ведь они еще останавливаются на станциях...
представляю если бы все по 250 км ехали в сутки:))) это 40 дней до владика из москвы примерно :))) не ,как то не верится даже для грузового
Это они еще увеличили на 30% по сравнению с прошлым годом.
хорошо что посылки на них не везут:)))
страна у нас хорошая, а вот государство - говно...
Начал новости под таким заголовком искать. Уже ничему не удивляюсь xD
Максим Лексутов
Максим на Лексусе :D У него через И, вроде как.
Существует. Но суммы на полную переобувку, впечатляют. У тебя 4 колеса, у них от 6 до 10, плюс задние колеса идут сдвоенные, что увеличивает время и деньги на переобувку. А за это хозяин денег платить не будет.
Вот фура. 6 колес.
У меня в городах особых проблем нету, достает только какофония на разгрузках, где народ пытается разгрузиться сразу вчетверых на одно место...
Ответ был один - хотим симулятор стояния в пробках!
покрасочных работ, которые они каждый месяц выпускают...
МП убиваюет малышня/школота, родители которых покупают в стиме на скидки ETS2. Очень бесят своей тупостью на дорогах, а также мешают игровому процессу
для этого и необходимо государство, что бы разруливать интересы граждан которым насрать друг на друга. но государству у нас насрать на граждан - власть имущие и сами не прочь перекрыть дороги остальным, что бы комфортно по ним ездить.
ведь есть же действующий запрет на въезд на мкад фурам днём. но как любой закон у нас - он не для всех...
а вообще я как раз ровно то же и написал же.
А сколько у полноразмерной фуры с прицепом?