Ну попытаюсь ответить при условии, что покупаем бу-шный автомобиль:
1) первая категория автомобилей — это автомобили пригнанный из-за бугра. Тут стоит обращать внимание на карту с аукциона на котором была куплена данная машина, и на оценку в карте. Если у машины оценка 4-4.5, значит можно смело ее брать, т. к. такие оценки дают автомобилям ни разу не бывавшим в крупных авариях и в хорошем состоянии. Проверить подлинность карты машины часто можно через инет — у многих забугорных аукционов на сайте можно увидеть виртуальную копию этой карте по VINу автомобиля. Кроме того стОит потратьтся около 30 баксов на подписку carfax'a -это такая база данных (по америке) куда вносятся все что происходило с машиной — туда попадают даже незначительные ДТП не по вине владельца. Кроме того если берем уже растаможенный автомобиль — внимательно смотрим что стоит в ПТСе — там иногда для уменьшения налога ставят меньшее количество лошадиных сил — но это не критично.
2) Если машина изначально покупалась у нас, тогда самым верным ходом будет посмотреть сервисную книжку, и возможно попросить владельца позвонить в сервис центр и заказать полную выписку ремотных работ.
Ну и естественно у любой растаможенной машины должен быть ПТС.
Ну допустим созвонились вы с продавцом, посмотрели машину, она вас устроила и в цене сошлись. Дальше идете в ГАИ хозяин снимает машину с учета для продажи, после чего смотрите вокруг здания ГАИ на предмет вагончиков-газелей в которых сидят люди с рекламой что-то типа «переоформление автомобилей». Они за умеренную мзду (порядка 1-3К руб) оформляют процедуру купли продажи авто. Единственное что, если вы сделка ПО_ДОКУМЕНТАМ превышает сумму в 125 тыс. руб то продавец должен будет подать налоговую декларацию. А если не превышает то даже заморачиваться не надо. Что конкретно выдают в вагончике не помню, но они делают отметку помоему в ПТС(? могу врать) о смене хозяина, после чего идете и ставите машину на учет уже на свое имя. и все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
1) первая категория автомобилей — это автомобили пригнанный из-за бугра. Тут стоит обращать внимание на карту с аукциона на котором была куплена данная машина, и на оценку в карте. Если у машины оценка 4-4.5, значит можно смело ее брать, т. к. такие оценки дают автомобилям ни разу не бывавшим в крупных авариях и в хорошем состоянии. Проверить подлинность карты машины часто можно через инет — у многих забугорных аукционов на сайте можно увидеть виртуальную копию этой карте по VINу автомобиля. Кроме того стОит потратьтся около 30 баксов на подписку carfax'a -это такая база данных (по америке) куда вносятся все что происходило с машиной — туда попадают даже незначительные ДТП не по вине владельца. Кроме того если берем уже растаможенный автомобиль — внимательно смотрим что стоит в ПТСе — там иногда для уменьшения налога ставят меньшее количество лошадиных сил — но это не критично.
2) Если машина изначально покупалась у нас, тогда самым верным ходом будет посмотреть сервисную книжку, и возможно попросить владельца позвонить в сервис центр и заказать полную выписку ремотных работ.
Ну и естественно у любой растаможенной машины должен быть ПТС.