Написать пост

Timur1976

Смазка. Что куда?

В продолжение поста http://autokadabra.ru/shouts/84336
Прошу помощи, чего и чем мазать.
В общем, появились у меня такие смазки. Почитал я описание, и чето призадумался, решил
спросить совета у кадабры, все-таки одна голова хорошо, а конференция лучше :)
Или, взять 998-й и захерачить на все поверхности и не мучаться?

1. Черный тубус зеленой смазки TEXACO STARPLEX EP 2

Описание тут
Рабочая температура: -35°C до150°C, в системах с циркуляцией до 220°C

2. Смазка силиконовая типа slipkote 211

Рабочая температура -46°C до +299°C


3. Тюнинговая смазка slipkote 998G.

Рабочая температура: -40°C до +1650°C
.


Точки смазки:
1. Тормозные механизмы


2. Ось на задней балке. На нее одевается цапфа, в которой установлены 2 подшипника.
24 комментария 3нравится избранное
Tangerine
intersign
25206_deleted
  • intersign
    18 дек 2014 в 16:11
    Дык вроде ж все написано в описаниях. Единственно, не надо смазку на минеральной основе пихать в резинки на суппортах - это я на своем опыте убедился. Подшипники закрытого типа обычным ШРУСом мазал.
    • Timur1976
      18 дек 2014 в 19:01
      ну вот в описаниях все везде подходит вроде?

      У меня для смазки - оси, пружины, направляющие на тормозном механизме, плюс ось, на которую надевается ступица.
    • Timur1976
      19 дек 2014 в 20:51
      @intersign ну т.е. если я правильно все понимаю, то техасу мажем на ось и на подшипники в ступице (хотя -35, думаю маловато все же), а на направляющие и указанные места на колодках - можно ту зеленую 998?
      • intersign
        20 дек 2014 в 02:29
        По первой да, на ступичные подшипники, судя по описанию, подходит. -35 не часто случаются =)
        998 - написано, что полностью синтетическая. Значит, направляющие в резинках можно мазать - ничего не разбухнет!
        За 211-ю не скажу, там как-то обходчиво про состав описано - ей бы я максимум колодки по торцам мазал, не прикасаясь к резине.
        • intersign
          20 дек 2014 в 02:38
          Т.е. месседж общий такой: со смазкой на минеральной основе, к тормозным механизмам в частности и к ЛЮБЫМ резинотехническим изделиям, не являющимся масло-бензостойкими - НЕ ПОДХОДИТЬ, если в инструкции по ремонту не указано обратного (т.е. если мы имеем дело с масло-бензостойкой резиной или изделиями из силикона\полиэтилена\абс пластика).
          • Timur1976
            20 дек 2014 в 07:51
            Там резинового почти ничего нет, кроме сальников на тормозном цилиндре. Колодки из какого-то асбестоНЕсодержащего материала.
            • intersign
              20 дек 2014 в 10:30
              А направляющие куда вставляются? Там где-то тоже должны быть?
        • Timur1976
          20 дек 2014 в 07:52
          -35, тем не менее, у нас случается. Сейчас пока стабильно держится -20, -25, -30.
          • intersign
            20 дек 2014 в 10:31
            Ужс. Надо попробовать эту смазку в морозильник засадить, посмотреть как себя в -35 поведет. Может это типа как масла моторные с допуском от 0 до +45 - регионального предназначения. Так и эта смазка для какой-нибудь Калифорнии.
            • Timur1976
              20 дек 2014 в 14:06
              вот у тебя в морозильнике -35 бывает? Я вот в своем не уверен, завтра с гаража притащу термометр, положу, гляну, сколько выдает.

              И к тому же, она же не -30...0, а -35...140
              • intersign
                21 дек 2014 в 00:49
                Да я думаю, что все равно запас должен быть какой-то. Не замерзнет может быть она совсем в -35. Ну или будет как с тем самолетом, который толкали =)
                • Timur1976
                  21 дек 2014 в 10:34
                  Т.е. нужно искать другую похожую смазку на более низкую температуру?
                  • intersign
                    21 дек 2014 в 11:03
                    Не знаю. У меня, судя по виду, в ступичные подшипники засажен обычный Литол-24, и все уже сколько лет нормально. На Линке был в ступицу засажен ШРУС-М. Все так же работало без проблем =) Разница с том, что обе смазки от -40 до +120. Так что не знаю. Разница не велика.
                    • Timur1976
                      25 дек 2014 в 14:04
                      @intersign
                      Ну вот, как тебе завтрашняя температура?
                      • intersign
                        25 дек 2014 в 14:55
                        Оооооо. Бодрит. Может поискать спецсмазку какую-нибудь для холодов?
                        • Timur1976
                          25 дек 2014 в 16:17
                          тоже чето задумался, опасаюсь я эту мазать, замерзнет нахрен же :)
                          Ночью, кстати, обещают -42. Народ в шоке, у некоторых ГУР замерзал днем :)
                          • intersign
                            25 дек 2014 в 17:19
                            Так это уже в движке обычный 10w40 должен колом встать!
                            • Timur1976
                              25 дек 2014 в 17:26
                              Ну, вроде пришли к мнению, что зимой в движку надо заливать 0w.
                              10w40 от -25.
                              У меня залито сейчас 5w40, ну разве что плюсом то, что машина в отапливаемом гараже. Менять буду на что-то типа 0w
                            • Timur1976
                              25 дек 2014 в 17:27
  • Diezel
    18 дек 2014 в 16:16
    Первой шприцуй крестовины и и наконечники с шаровыми, высокотемпературная в суппортах используется в общем по описанию всё чётко.
    • Timur1976
      1 18 дек 2014 в 18:59
      ептить, я ж про конкретные места - вопросы задал :)))
  • Rosamaha
    6 18 дек 2014 в 16:27
    Смазка. Что куда?
    • andrewcocos
      18 дек 2014 в 17:16
    • Timur1976
      1 18 дек 2014 в 19:01
      Гениально... Оставайся у нас, будете гениальным механиком планеты! (с) робот с планеты Шелесяка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.