Смазка. Что куда?
В продолжение поста http://autokadabra.ru/shouts/84336
Прошу помощи, чего и чем мазать.
В общем, появились у меня такие смазки. Почитал я описание, и чето призадумался, решил
спросить совета у кадабры, все-таки одна голова хорошо, а конференция лучше :)
Или, взять 998-й и захерачить на все поверхности и не мучаться?
1. Черный тубус зеленой смазки TEXACO STARPLEX EP 2
Описание тут
Рабочая температура: -35°C до150°C, в системах с циркуляцией до 220°C
2. Смазка силиконовая типа slipkote 211
Рабочая температура -46°C до +299°C
3. Тюнинговая смазка slipkote 998G.
Рабочая температура: -40°C до +1650°C
.
Точки смазки:
1. Тормозные механизмы
2. Ось на задней балке. На нее одевается цапфа, в которой установлены 2 подшипника.

В общем, появились у меня такие смазки. Почитал я описание, и чето призадумался, решил
спросить совета у кадабры, все-таки одна голова хорошо, а конференция лучше :)
Или, взять 998-й и захерачить на все поверхности и не мучаться?
1. Черный тубус зеленой смазки TEXACO STARPLEX EP 2

Описание тут
Рабочая температура: -35°C до150°C, в системах с циркуляцией до 220°C
2. Смазка силиконовая типа slipkote 211

Рабочая температура -46°C до +299°C

3. Тюнинговая смазка slipkote 998G.

Рабочая температура: -40°C до +1650°C

Точки смазки:
1. Тормозные механизмы

2. Ось на задней балке. На нее одевается цапфа, в которой установлены 2 подшипника.

У меня для смазки - оси, пружины, направляющие на тормозном механизме, плюс ось, на которую надевается ступица.
998 - написано, что полностью синтетическая. Значит, направляющие в резинках можно мазать - ничего не разбухнет!
За 211-ю не скажу, там как-то обходчиво про состав описано - ей бы я максимум колодки по торцам мазал, не прикасаясь к резине.
И к тому же, она же не -30...0, а -35...140
Ну вот, как тебе завтрашняя температура?
Ночью, кстати, обещают -42. Народ в шоке, у некоторых ГУР замерзал днем :)
10w40 от -25.
У меня залито сейчас 5w40, ну разве что плюсом то, что машина в отапливаемом гараже. Менять буду на что-то типа 0w