Написать пост

molodoy

MiTo в действии!

Опа! Только вчера выкладывал фотки, а уже и видео появилось. Смотрим, как MiTo выглядит на ходу. По ролику видно, что управляемость нового хетчбека будет на высоте.
1 комментарий нравится избранное
  • Steelgreyhound
    22 июн 2008 в 12:57
    Цифры и факты:
    — размеры (длина х ширина х высота) 4,063 х 1,721 х 1,446 м, база 2,511 м, колея 1,483/1,475 м;
    — обьем багажника 270 л;
    — передаточное число рулевой рейки 12,9:1;
    — дистанция остановки 0-100 км = 34 м (очевидно, для версии с мотором 1,8);
    — шасси держит боковые перегрузки до 1g (не указана версия шасси);
    — жесткость кузова = 101.200 daNm/rad;
    — коэффициэнт аэродинамического сопротивления Cd = 0,29 (фронтальное сечение не указано);
    — моторы на старте: бензин 1,4 с 78 л. с. для молодых водителей после автошколы, турбобензин 1,4 со 155 л. с. и турбодизель 1,6 со 120 л. с.;
    — коробки: 6-ступенчатая М32 (320Nm) — аналогична 159 2,2 — для 1,4 турбобензин и 1,6 турбодизель, и 6-ступенчатая С 514 (125Nm) для 1,4 бензин
    — позже появятся моторы с бездроссельной системой Multiair и коробка-полуавтомат с сухим двойным сцеплением DDCT;
    — тормозная система 1,4 бензин: вентилируемые 257 мм диски + чугунные 1-поршневые (54 мм) суппорты спереди и невентилируемые 251 мм диски + алюминиевые 1-поршневые (38 мм) суппорты сзади;
    — тормозная система 1,6 турбодизель: вентилируемые 281 мм диски + чугунные 1-поршневые (57 мм) суппорты спереди и невентилируемые 251 мм диски + алюминиевые 1-поршневые (38 мм) суппорты сзади;
    — тормозная система 1,4 турбобензин: вентилируемые 305 мм диски + алюминиевые 2-поршневые суппорты спереди и невентилируемые 251 мм диски + алюминиевые 1-поршневые (38 мм) суппорты сзади;
    — 7 подушек безопасности в базе;
    — неотключаемая система стабилизации VDC, Hill Holder/TC/HBA/CBC/MSR/DST/Q2E;
    — 3-режимная система стабилизации DNA для версии с мотором 1,8;
    — светодиодные задние фонари;
    — опциональные 2-зонная клима и стеклянный панорамный люк;
    — версии Progression и Distinctive, плюс пакеты комплектации Sport Pack и Premium Pack;
    — 7 версий отделки салона + версия с отделкой кожей Pelle Frau;
    — 2 цвета салона (черный/красный) в версии Progression + исполнение передней панели Sprint (черный/красный пластик);
    — 3 цвета салона (черный/красный/синий) в версии Distinctive + исполнение передней панели Competizione (псевдокарбон);
    — 2 цвета салона (черный/бордовый), сиденья с развитой поддержкой в версии с пакетом Sport Pack;
    — 3 цвета салона (черный/красный/натуральный желтый) с отделкой кожей Pelle Frau;
    — 5 типов колесных дисков (16«-18»);
    — 10 цветов кузова, из них 5 — металлик;
    — 6 типов решения рамок передних фар и задних фонарей, обтекателей зеркал (в цвет кузова/матовый металл/хром-металл/черный/серый мат);
    — 2 типа окраса крыши (в цвет кузова/черный);
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.