Жители Москвы выступили против введения платного въезда
Большинство жителей Москвы выступает против введения платного въезда в город. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на исследование фонда «Общественное мнение». В результате опроса удалось выяснить, что около 75% москвичей считают данную инициативу вредной.
Отметим, что 11 декабря мэр Москвы Сергей Собянин назвал информацию о том, что правительство приняло решение о платном въезде в город, газетной уткой. Как заявил градоначальник в эфире телеканала «Россия 24», вопрос серьезно не обсуждался.
«Никаких решений по этому вопросу мы не принимали, более того, ни разу всерьез не обсуждали. Считаю, что в нынешней непростой ситуации, когда падают доходы населения, по крайней мере, не так бурно растут, как в предыдущие годы, такие решения принимать чрезвычайно сложно и вредно», - заявил Собянин.
Ранее сообщалось, что законопроект, который разрешает властям российских городов взимать плату за въезд в отдельные районы, будет рассмотрен Госдумой в марте 2015 года. Отмечалось, что законом предусматривается наделение органов местного самоуправления субъектов РФ полномочиями по введению платы за въезд в отдельные участки города. Документ позволит выделить организацию дорожного движения в субъектах как отдельную статью местного бюджета.
Летом в интервью изданию «Коммерсантъ» глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов рассказал, что запросов на платный въезд в последние время приходит очень много. Однако итогового решения пока не принято.
«К нам обращаются общественные организации, бизнес, жители, транспортные предприятия. Например, Федерация автовладельцев России высказалась за платный въезд в той или иной форме. Говорят «давайте делайте», потому что это позволит решить те или иные вопросы», - сказал Максим Ликустов.
С похожими рекомендациями ранее на экспертном совете при столичном правительстве выступил глава международного союза общественного транспорта Алан Флауш. По его словам, данное нововведение поможет бороться с пробками и улучшит экологическую ситуацию в городе.
«Это работает очень хорошо в Лондоне, Стокгольме, Милане. Почему бы это не сделать в Москве? Но это непростой вопрос. Понадобится все объяснить гражданам, изменив при этом поведение водителей», - пояснил Флауш.
Идея ограничения въезда легковых автомобилей в отдельные районы города обсуждалась еще администрацией Юрия Лужкова. В 2006 г. мэрия хотела ставить в центре Москвы шлагбаумы, не пропуская машины с двигателями класса ниже «Евро-2». Был даже разработан законопроект, однако его так и не приняли.
Источник
И следом новость про Москву:
В Москве могут появиться кратковременные бесплатные парковки
оскве рядом со школами, детскими садами и поликлиниками могут появиться специальные таблички, которые разрешат автовладельцам бесплатную кратковременную стоянку для того, чтобы успеть высадить пассажиров. Предложение было подготовлено экспертным центром Probok.net и уже направлено на рассмотрение в правительство РФ, сообщают «Известия».
Если инициатива будет одобрена властями РФ, то новые таблички будут установлены на улицах города в начале 2015 года. Как рассказал руководитель центра Probok.net Александр Шумский, кроме этого, правительству предложили обозначать места для платной парковки синей разметкой, а бесплатные - белым. По мнению эксперта, это значительно упростит задачу с поиском места для стоянки в зонах точечной платной парковки.
«Подготовленные предложения мы отправили в правительство РФ. И в течение нескольких недель мы надеемся получить обратную связь, чтобы понять, какие из предложений могли бы быть внедрены в городе. Так, в частности, наш центр предлагает ввести в ПДД новую дополнительную табличку короткой остановки по аналогии с зарубежным знаком Kiss and Ride (поцеловал и поехал), позволяющий водителю остановиться для моментальной посадки или высадки пассажиров. Мы разработали дизайн таблички для российских автомобилистов», - пояснил Шумский.
Напомним, в октябре в Москве предложили сделать специальные парковочные места для беременных. Их могут выделить возле поликлиник, крупных магазинов и станций метро. Сейчас на парковках предусмотрены только выделенные места для инвалидов, на которых могут оставлять машины только люди с соответствующими удостоверениями.
Источник
А то, почему-то они пытаются сделать жизнь, как в европе, а доходы населения, почему остаются по-прежнему на старом уровне, постоянно увеличивая разрыв между слоями населения. Мы это уже проходили, и все закончилось печальным 1917 годом
стабильность (с) же
Они мешают схватке бесшабашной!
И крысы думали - а чем не шутит черт!
И тут попрыгали, спасаясь от картечи!
А мы с фрегатом становились борт у борт!
Еще не вечер! Еще не вечер!
О, кстати, торгашей у вднх разогнал и ларьки всякие закрыл )
не у тех москвичей спрашивали спрашивали.....
Коренному жителю города пофиг, платный въезд или нет. А если речь идёт об отпугивании приезжих с дорог его города, то ответ очевиден.
Лично я за платный въезд. Пускай ищут работу у себя дома.
Если я еду летом с дачи я тоже не москвич и должен заплатить? Если я еду из другого города где был по делам - я должен заплатить?
Ты тронулся? Ну давай тогда выезды за мкад сделаем платными. Во все глобусы моллы леруа. Вот "москвичи" обрадуются
я Москвич, я не против платить за выезд и нерезиновой.
мать одиночка в декрете подрабатываю в москве.