Написать пост

Dozer

Интересно, что это?

Всем согревающего глинтвейна с двумя палочками корицы и зарплаты с привязкой к евро.

Сегодня проходил у дилера очередное ТО. Когда получил обратно машину, обнаружил в салоне такую бумажку с наклейками. Что это, зачем и куда их клеить?


И да, если кому вдруг интересна стоимость второго ТО на Киа Сид - в комментах фотки заказ-наряда.
31 комментарий нравится избранное
  • Dozer
    15 дек 2014 в 00:25
    Страница один и два.
    • Alsh
      15 дек 2014 в 00:28
      Особенно понравился пункт "осмотр АКБ".
      • Dar4eG
        3 15 дек 2014 в 00:29
        ну, уровень электролита и отсутствие внешних повреждений надо делать периодически...
        • Alsh
          15 дек 2014 в 01:03
          Я ни разу не видел первого на ОД. Но вижу запись в счете =)
    • Dar4eG
      8 15 дек 2014 в 00:28
      скорее всего, чтоб записывать сохраненные частоты в магнитоле, если придется снимать аккумулятор...
      • Alsh
        1 15 дек 2014 в 00:29
        ...для его осмотра.
        • Dar4eG
          15 дек 2014 в 00:30
          ну, снизу аккумулятора обычно площадка стальная, так что снизу он может быть механически поврежден только в очень серьезном дтп...
      • Dozer
        15 дек 2014 в 00:29
        память магнитолы энергонезависимая. это точно, я проверял.
        • Dar4eG
          1 15 дек 2014 в 00:31
          ну, возможно, какие-то работы требуют ее обнуления...
          и виды модуляции, и количество "ячеек" очень уж на частоты магнитолы похожи..
    • Rosamaha
      15 дек 2014 в 13:34
      Потроллю немножко :
      Судя по первой страницу - на неё кто-то "рыгнул"? Или это следы радости от прохождения ТО?
      Я кончил.
      • Dozer
        15 дек 2014 в 13:39
        все проще. бумажка упала на грязный асфальт.
        • Rosamaha
          1 15 дек 2014 в 15:09
          Нуу... так не интересно :( А по теме - действительно, похоже на "специальную бумажку для ручной записи радиостанций".
  • venom777
    2 15 дек 2014 в 03:10
    как обычно забавные цены у диллера, 10к за замену масла и салонного фильтра
    • alegzz
      15 дек 2014 в 06:06
      10к за весь ТО
      • Gwynnbleidd
        5 15 дек 2014 в 10:10
        ....которое по сути представляет из себя замену масла и фильтров)
        • alegzz
          1 15 дек 2014 в 10:55
          ну если такой умный, сам постучи по колесам, открой капот, повключай выключатели
          • Gwynnbleidd
            1 15 дек 2014 в 14:18
            Да я че?) я ниче)
          • Q2W
            16 дек 2014 в 14:36
            А я сам масло и фильтры меняю. Это ж проще простого.
            • Dozer
              16 дек 2014 в 14:43
              для гарантии штамп нужен в сервисной книжке.
              считай, он стоит 10к. замена масла и общая диагностика в подарок.
              • Q2W
                16 дек 2014 в 14:52
                Масло-то можно самому покупать? Или на масло у ОД рыночный ценник?
                • Dozer
                  16 дек 2014 в 15:15
                  масло стоит на 500 рублей дороже. смета в первом комменте.
              • Xtrime
                18 дек 2014 в 22:44
                По закону/договору у вас должен быть штампик, но у меня в договоре не сказано что проводить обслуживание должен именно дилер.

                Меняйте масло в любом сервисе и просите ставить печать в книжку.

                Фактически сам слышал от работников оф дилера, что отказать в гарантийке они могут только если ваши действия стали причной поломки, в противном случае поломка - вина изготовителя. Т.е. если масло в двигателе и фильтры меняли сами, а сломалась КПП, то явно что это не ваша вина и случай - гарантийный.

                Конечно гемороя будет меньше если есть заветный штампик, но в случае проблем любой суд встанет на сторону потребителя.

                PS. Вот выдержка из договора:

                На Транспортное средство (Товар) Производителем установлен гарантийный срок продолжительностью 24 (Двадцать четыре) месяца, начиная со дня передачи Товара Покупателю и подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара, при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации и управления Товара, изложенных в сервисной книжке и в «Руководстве по эксплуатации», а также своевременном прохождении технического обслуживания по правилам и регламентам производителя, импортера Товара или уполномоченными ими организациями, что должно быть подтверждено в сервисной книжке. Этот срок действует без ограничения пробега с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара.
                • Dozer
                  18 дек 2014 в 23:10
                  понятно, что можно судиться и можно выиграть, но на суды придется потратить несколько рабочих дней, что перекроит выгоду от прохождения ТО в стороннем сервисе.
                  • Xtrime
                    19 дек 2014 в 00:38
                    В серьезном случае лучше обратится к профессионалам и не тратить время и нервы, так как по закону проигравшая сторона обязана оплатить помимо исковой суммы еще и неустойку 50% и судебные издержки (так что на адвокатах можно не экономить).

                    Как пример (ну и к вопросу о качестве "рекомендованного" масла тоже хорошая иллюстрация): http://www.zonaprav.ru/organization/pobeda/p050.htm
                    • Dozer
                      19 дек 2014 в 01:04
                      что бы решил суд, если бы машина обслуживалась не у ОД?
                      • Xtrime
                        19 дек 2014 в 17:31
                        В любом случае проводится экспертиза. Если есть штампик сервиса и чеки на масло никаких проблем. Темболее написано, что автомобиль оснащен системой оценки состояния масла, которая не сработала (по правде сказать эта хренотень не работает ни на одном немецком авто на которых установлена)
                      • Xtrime
                        19 дек 2014 в 17:32
                        Достаточно даже просто чеков на покупку масла или документов из экзиста - операция по замене масла стандартна...
            • alegzz
              16 дек 2014 в 15:43
              да, тут ниже написали написали, что штамп то все равно нужен. можно и свечи поменять, и тормозуху долить. кто-то и масло сам меняет на эстакаде (или в гараже). но только специально обученные человечки сделают это с продлением гарантии
        • llmaxxxll
          15 дек 2014 в 11:04
          Полностью согласен, но сегодня сам записался на ТО-3, как съезжу, расскажу во сколько вышло
  • StranNIC
    5 15 дек 2014 в 07:32
    стрелки клеят на сидение и порог чтобы потом поставить кресло в исходное положение. про большую наклейку уже ответили, что она для магнитолы.
    я у себя стрелки на пороге только через две недели увидел после посещения ОД.
  • remington12
    15 дек 2014 в 09:06
    Однако, по цене обслуги корейцы уже догнали французов, и начинают подбираться к немцам…
    • Nigger
      1 15 дек 2014 в 10:22
      Не смеши мои тапки. На мой Спортаж муфта полного привода стоит 1 килобакс.
      Расскажи мне, сколько стоит муфта полного привода хоть на тот же Тигуан, собираемый в России.
      • remington12
        1 15 дек 2014 в 10:23
        Я где-то написал о запчастях? Читайте внимательнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.