Краш-тест Volvo XC90
Новый Volvo XC90 – один из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. Он сам тормозит перед пешеходами и велосипедистами, а также способен самостоятельно предотвращать столкновение с другим автомобилем (даже движущимся навстречу). В EuroNCAP внедорожник еще не разбивали, но ни один из рейтинговых комитетов, выставляющих оценки за безопасность, не имитирует ситуацию съезда автомобиля с дороги. Между тем, в США половина, а в Швеции каждое третье ДТП со смертельным исходом происходит именно после этого. Скандинавы организовали собственный краш-тест XC90 в Гетеборге, чтобы продемонстрировать, что пассажиры кроссовера надежно защищены.
Условия максимально боевые: никаких ангаров или специально подготовленных помещений – все действие происходило на полигоне внутри штаб-квартиры компании. Внедорожник разогнали до скорости 80 км/ч, после чего он съехал правой стороной в канаву глубиной 80 см, ударился о водосточную трубу, подлетел вверх и буквально воткнулся в землю.
В тестовый автомобиль были помещены два манекена, имитирующие взрослых пассажиров, и один - ребенка. В результате аварии раскрылись фронтальные подушки безопасности и правая шторка, машина получила многочисленные повреждения (оторванные бампера, расколотый колесный диск и так далее). Однако после оценки повреждений инженеры Volvo заявили, что если бы ситуация произошла в реальности, пассажиры и водитель чувствовали бы себя нормально, смогли бы выбраться из автомобиля самостоятельно и, возможно, обошлись бы без помощи врачей.
В основном это заслуга пакета «внедорожной безопасности» (не входит в стандартную комплектацию). Он включает в себя набор датчиков, которые следят за дорожной ситуацией, и особые сиденья. Кресла не прикручены к полу намертво: их задняя ось находится в вертикальных пазах и опирается на энергопоглощающий элемент, который разрушается в момент удара о землю. В результате вертикальная нагрузка на позвоночник водителя и пассажиров снижается примерно на 30% по сравнению со стандартными сиденьями.
«Наше решение обеспечивает надежную фиксацию человека в сиденье, которое включает уникальные энергопоглощающие элементы в своей структуре. Это позволяет не допустить повреждений позвоночника, что часто является следствием ДТП, связанных со съездом с дороги», – прокомментировал результаты теста старший технический специалист по системам безопасности Центра безопасности Volvo Cars профессор Лотта Якобссон.
Отсюда.
Условия максимально боевые: никаких ангаров или специально подготовленных помещений – все действие происходило на полигоне внутри штаб-квартиры компании. Внедорожник разогнали до скорости 80 км/ч, после чего он съехал правой стороной в канаву глубиной 80 см, ударился о водосточную трубу, подлетел вверх и буквально воткнулся в землю.
В тестовый автомобиль были помещены два манекена, имитирующие взрослых пассажиров, и один - ребенка. В результате аварии раскрылись фронтальные подушки безопасности и правая шторка, машина получила многочисленные повреждения (оторванные бампера, расколотый колесный диск и так далее). Однако после оценки повреждений инженеры Volvo заявили, что если бы ситуация произошла в реальности, пассажиры и водитель чувствовали бы себя нормально, смогли бы выбраться из автомобиля самостоятельно и, возможно, обошлись бы без помощи врачей.
В основном это заслуга пакета «внедорожной безопасности» (не входит в стандартную комплектацию). Он включает в себя набор датчиков, которые следят за дорожной ситуацией, и особые сиденья. Кресла не прикручены к полу намертво: их задняя ось находится в вертикальных пазах и опирается на энергопоглощающий элемент, который разрушается в момент удара о землю. В результате вертикальная нагрузка на позвоночник водителя и пассажиров снижается примерно на 30% по сравнению со стандартными сиденьями.
«Наше решение обеспечивает надежную фиксацию человека в сиденье, которое включает уникальные энергопоглощающие элементы в своей структуре. Это позволяет не допустить повреждений позвоночника, что часто является следствием ДТП, связанных со съездом с дороги», – прокомментировал результаты теста старший технический специалист по системам безопасности Центра безопасности Volvo Cars профессор Лотта Якобссон.
Отсюда.
А то только TopGear вижу, хотелось бы разнообразия, а английски у меня очень слаб(