Первая электрическая карета
Журнал «Велосипед» в феврале 1898 года писал: «В департаменте торговли и мануфактур министерства финансов... в настоящее время находится изобретенная русским техником И-вым электрическая карета. Расход на содержание и езду в карете в три раза меньше, чем на лошадях. Изобретатель хлопочет о выдаче ему десятилетней привилегии на его изобретение».
Другое издание сообщало: «Русскому электротехнику А. Р-ху удалось изобрести двухместную электрическую карету, вес кареты равен 22 пудам. Карета приводится в движение и освещается исключительно электричеством. Машина устроена под сидением. Весь механизм сделан внутри кареты. Аккумуляторы заряжаются на четверо суток. В такой карете очень удобно совершать путешествия по проселочным дорогам. Изобретатель ходатайствует в Департаменте торговли и мануфактур министерства финансов о выдаче ему десятилетней привилегии».
На самом деле конструктором первого российского электромобиля был дворянин Ипполит Романов. Он начал занимался разработкой электрических экипажей еще с конца 1880-х годов, а первую машину построил 1899 году в Санкт-Петербурге. Электрический автомобиль, предназначенный для перевозки двух человек получил название «кукушка». Его масса составляла 750 кг, из которых 370 кг занимал аккумулятор, которого хватало на 60 км при скорости движения около 39 км/ч.
Также была создана машина омнибус, перевозящая 17 человек со скоростью 20 км/ч на расстояние в те же 60 км. В 1902 г. на фабрике «Дукс» уже в Москве был построен электрический 20-местный омнибус, предназначенный для обслуживания гостиниц. Особенностью конструкции ходовой части стали пневматические шины.
Романов подал прошение 19 января 1901 года в Санкт-Петербургскую Городскую Думу для открытия 10 маршрутов. Для этого требовалось 80 омнибусов, на общую сумму более 500 000 рублей. Чтобы найти такие огромные деньги, было решено основать акционерное общество, которое было разорено, так как новым видом транспорта явно были недовольны прямые конкуренты — владельцы конки и многочисленные извозопромышленники. Они распускали слухи об исключительной вредности электричества для здоровья человека.
Отсюда.
Другое издание сообщало: «Русскому электротехнику А. Р-ху удалось изобрести двухместную электрическую карету, вес кареты равен 22 пудам. Карета приводится в движение и освещается исключительно электричеством. Машина устроена под сидением. Весь механизм сделан внутри кареты. Аккумуляторы заряжаются на четверо суток. В такой карете очень удобно совершать путешествия по проселочным дорогам. Изобретатель ходатайствует в Департаменте торговли и мануфактур министерства финансов о выдаче ему десятилетней привилегии».
На самом деле конструктором первого российского электромобиля был дворянин Ипполит Романов. Он начал занимался разработкой электрических экипажей еще с конца 1880-х годов, а первую машину построил 1899 году в Санкт-Петербурге. Электрический автомобиль, предназначенный для перевозки двух человек получил название «кукушка». Его масса составляла 750 кг, из которых 370 кг занимал аккумулятор, которого хватало на 60 км при скорости движения около 39 км/ч.
Также была создана машина омнибус, перевозящая 17 человек со скоростью 20 км/ч на расстояние в те же 60 км. В 1902 г. на фабрике «Дукс» уже в Москве был построен электрический 20-местный омнибус, предназначенный для обслуживания гостиниц. Особенностью конструкции ходовой части стали пневматические шины.
Романов подал прошение 19 января 1901 года в Санкт-Петербургскую Городскую Думу для открытия 10 маршрутов. Для этого требовалось 80 омнибусов, на общую сумму более 500 000 рублей. Чтобы найти такие огромные деньги, было решено основать акционерное общество, которое было разорено, так как новым видом транспорта явно были недовольны прямые конкуренты — владельцы конки и многочисленные извозопромышленники. Они распускали слухи об исключительной вредности электричества для здоровья человека.
Отсюда.
Ассоциация автодилеров штата Джорджия направила местным властям официальное требование отозвать у Тесла Моторс лицензию на продажу автомобилей.
Как утверждает Ассоциация, представляющая интересы 500 дилерских центров, Tesla нарушило один из законов штата. Согласно этому закону, производителю запрещено напрямую продавать больше чем 150 автомобилей в год, в то время как Тесла грубо нарушила закон и продала через свой фирменный магазин 173 электромобиля.
http://hronika.info/avto/33750-v-ssha-trebuyut-zapretit-prodazhi-avtomobiley-tesla.html
Но потом все обошлось..
http://geektimes.ru/post/236965/
ЗЫ. Ничто не ново. Кроме конечно новой елехтрической Лада Калина :)