Написать пост

MaxDM

Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2015

Тест-драйв нового Renault Sandero Stepway. Более современный, стильный и технологичный. Как улучшения сказались на цене и кому подойдет эта машина?

28 комментариев нравится избранное
  • remington12
    06 дек 2014 в 21:08
    смотришь на это великолепие — и непонятно, за что тут просят 500 тыр.
    • scl
      06 дек 2014 в 21:34
      Так цеж проходимая легковая иномарка :)) я даже было чуть не купил в свое время, остановило наличие очереди:)
      Если выбирать между ним и переднеприводным дастером степвей имхо лучше…
      • remington12
        06 дек 2014 в 22:03
        Не, ну на самом деле после НГ 500 тыр покажутся наверное очень даже разумной ценой. Но — пока что в голове не очень укладывается.
        Сзади там НАСТОЛЬКО тесно, что даже субтильным людям за водителем выше 180 см будет некомфортно — посему, в Дастере всяко удобнее.
        Отделка настолько спартанская, что любая Лада кажется очень даже ничего.
        • scl
          06 дек 2014 в 22:05
          Во всем согласен:) просто я обычно езжу один или вдвоем и поэтому место сзади меня не беспокоит:))) кстати в новом сандеро салон уже лучше же…
          • remington12
            06 дек 2014 в 22:08
            Салон лучше, но на дверях как не было ткани, так и нет. Причем по фоткам этого не скажешь, складывается впечатление именно текстильной отделки. На деле — пластик разной фактуры.

            А колпаки действительно песня:) Реально не скажешь, что это штамповка с колпаками, ПОЛНАЯ иллюзия литья. Даже стоя вплотную.
            • scl
              06 дек 2014 в 22:19
              Колпаки сейчас на многих авто похожи на литье :))
              • remington12
                06 дек 2014 в 22:22
                не, ты не понял. Там диск штампованный, но со спицами как литье. Колпак просто дает полную иллюзию литья — ну то есть и цвет, и тормозной диск с суппортом хорошо видно.
                • scl
                  06 дек 2014 в 22:25
                  на выставке не заметил,так тогда это только в плюс же...
                  я уже давно разочаровался в литье..
                  • remington12
                    06 дек 2014 в 22:26
                    Не, литье это гут, но резина должна быть 65% профиля минимум:)
                    Иначе - супердорогая ковка, либо тяжелая, но дешевая штамповка.
                    • scl
                      06 дек 2014 в 22:29
                      ну у меня максимум 55 профиль лезет:(
                      я запарился рвать резину и гнуть литье
                      сейчас на штамповке горя не знаю... новые стоят дешевле выпрямления литья...
                      • bower
                        06 дек 2014 в 23:35
                        возьми качественное литьё и хорошую резину - ни с тем, ни с другим проблем не будет
                        • scl
                          06 дек 2014 в 23:39
                          хорошая резина как правило мягкая...
                          наша вот так себе но не рвется чуть что....
                          компромисс
                          так же и с литьем,возьмешь крепкое,будешь чаще подвеску ремонтировать :) гораздо дешевле выпрямлять штамповку или менять ее:)
                          ну и самое главное, зависит от того где ездишь и как ездишь:) я увы езжу не аккуратно:(... а езжу где попало:)))
                          кстати купив штамповку еще ни одной вмятины:)))ттт :)
                          • bower
                            07 дек 2014 в 06:03
                            согласен про литьё и штамповки, но рвущаяся резина.. это очень странно для меня)
                            • scl
                              07 дек 2014 в 08:10
                              поезди с мое:)))
                              я когда ватой на севере работал раза 4 рвал на самом страшном участке уват пыть-ях импортные шины...
                              в итоге либо клеил, если еще была возможность по дороге, либо выбрасывал,но вот наша кама упорно не рвалась,максимум появлялись шишки...
                              или вот катаясь сейчас в кировск гудиеры два раза рвал,один раз поймав ямы второй раз налетев на камень под водой......
                              кама же еще ни разу не рвалась на моей практике за все 14 лет вождения...
                              • scl
                                07 дек 2014 в 22:27
                                вахтой*
                            • remington12
                              07 дек 2014 в 12:24
                              В городе я 2 раза резину рвал, оба раза на ямах — просто на дороге, и на переезде трамвайных путей. Причем не какую-то "изоленту" типа 225/40, а вполне так себе гражданскую 195/55.
                              • scl
                                07 дек 2014 в 15:16
                                человек похоже не особо выбирается за пределы мкада:))
                                в москве я не то что не рвал резину, .даже не мял диски:)))
  • ikolesoo
    1 06 дек 2014 в 23:51
    10 литров в городе при 82 л.с. очень нескромно.
    • PbICb
      2 07 дек 2014 в 00:14
      мало сил не означает, что авто будет потреблять мало топлива.
      • ikolesoo
        07 дек 2014 в 13:38
        Это я прекрасно понимаю, но вопрос же в том, почему так много.
        • PbICb
          07 дек 2014 в 18:39
          У меня 206 с 75 силами по Москве кушал 12-13.
          • ikolesoo
            07 дек 2014 в 20:51
            У товарища по немоскве 7-8. Стиль езды может быть очень агрессивный? Вопрос в том, что обычно для таких двигателей официальный расход не больше 8и, а тут аж 10.
    • remington12
      07 дек 2014 в 12:25
      А что вы таки хотели от 8-клапанного 1,6 атмо?
      • ikolesoo
        07 дек 2014 в 13:36
        Неужели у ВАЗа расход такой же?
        • remington12
          07 дек 2014 в 15:01
          Думаю, меньше, но ненамного. У "Степы" колеса несколько больше и тяжелее.
        • scl
          07 дек 2014 в 15:15
          хуже:) больше)))
          при моем стиле езды и 98 лошадках 12 литров :)))
          но я постоянно кручу,стартую со свистом:)))
          когда кто нибудь садится за руль другой расход падает до 8 ми в городе:)))
          а на 13 шке до 6 падал когда сажал девушку за руль :)в городе!!!!
          • ikolesoo
            07 дек 2014 в 17:06
            Ну они-то наверняка пишут для стиля езды до 3000 оборотов)
            • scl
              07 дек 2014 в 19:07
              Тогда реально много жрет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.