Написать пост

MaxDM

Безвоздушные шины

Компания Michelin запустила первое в мире предприятие по выпуску безвоздушных радиальных шин, которые не боятся проколов и не нуждаются в подкачке.


Новый завод расположился в городе Пидмонте (Южная Каролина, США), а на его создание было затрачено $50 млн. На предприятии будут выпускаться шины X Tweel Airless Radial Tire для коммерческого применения.


Впервые концепция X Tweel была представлена в 2005 году на Североамериканском автошоу. Непневматические шины состоят из жёсткой ступицы, соединённой с протектором посредством гибких деформируемых спиц из полиуретана. Вся конструкция при этом функционирует как единое целое.


Шинам X Tweel не страшны проколы, порезы и другие повреждения, поскольку в них нет герметичной камеры. Такие свойства особенно важны при эксплуатации техники в сферах благоустройства территории, строительства, переработки отходов и сельского хозяйства, где высока вероятность повреждения колёс.


Поначалу шины X Tweel Airless Radial Tire найдут применение в мини-погрузчиках с бортовым разворотом, газонокосилках, тракторах и другой сельскохозяйственной технике. Впоследствии, как ожидается, область использования непневматических шин расширится.

Отсюда.
16 комментариев 8нравится избранное
bm9701
firej
speedyracer
vnztlv
Tangerine
pangur
Fukurokudzu
OlegTar
  • k102
    27 ноя 2014 в 17:40
    что-то уже давно вроде бы идет разработка, лет 5 назад видел демонстрационные ролики
    • CRL
      27 ноя 2014 в 18:04
      Да наверное уже есть образцы с достаточными потребительскими свойствами, а картель производителей ждет наилучшего момента для увеличения "числа лезвий"
  • Certero
    27 ноя 2014 в 17:41
    Правые будут забиваться грязью.. Левые тоже, но медленнее.. имхо: не нужно!
    • k102
      12 27 ноя 2014 в 17:43
      они вроде обещали закрытую боковину, это для демонстрации скорее всего
      • Certero
        27 ноя 2014 в 18:05
        тогда почему такой резины нет?)
        • k102
          27 ноя 2014 в 21:24
          так вот и мне интересно...
        • f1203
          2 27 ноя 2014 в 23:00
          Заговор продавцов воздуха
      • andrewcocos
        28 ноя 2014 в 11:30
        Спасибо, я как раз хотел спросить.
  • Nikitian
    3 27 ноя 2014 в 19:17
    Не понятно как поведёт себя такое колесо при долгом простое под каким-нибудь самосвалом с полным кузовом. Не получится ли квадратиш?
    • Nikitian
      2 27 ноя 2014 в 19:20
      И при проколе обычное колесо попав в лужу воду не пропустит, пока полностью не сдуется, да и то внутреннее давление даже атмосферное будет препятствовать воде, а такое проткнётся и в луже воды насосёт, что помимо уехавшей балансировки, в заморозки поломает все перегородки.

      Старые, проверенные технологии рулят.
      • dR0n
        3 27 ноя 2014 в 20:01
        что вы, какие заморозки, они будут использоваться исключительно при темп. +10+30гр, на свежескошенной лужайке, при пристальном наблюдении прораба)
        какая россия, какие заморозки)
      • vnztlv
        2 28 ноя 2014 в 09:46
        стоит помнить о том, что обычное колесо (с внутренним давлением) проткнуть\проколоть гораздо легче, чем такое вот безвоздушное. и наверняка составы резины отличаться будут.
  • rds
    28 ноя 2014 в 09:46
    С открытой боковиной на поле после дождя или в снегу забьется очень быстро
  • xahgmah
    28 ноя 2014 в 10:36
    А джиперам как давление стравить для лучшего сцепления?
    • f1203
      1 28 ноя 2014 в 10:38
      Если боковины будут изолированные - отрицательное, т.е откачать воздух вакуумным насосом.
  • fairgod
    2 28 ноя 2014 в 11:52
    А вот мне больше интересно, как такие шины поведут себя во время экстренного торможения при достаточно хорошем контакте с поверхностью? Видео с хаммером видели? Он при любом торможении и ускорении качается вперед-назад.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.