В Москве для борьбы с пробками запустят «зеленую волну»
Власти Москвы планируют бороться с дорожными заторами с помощью единой системы управления светофорами, сообщает «M24». Как рассказал представитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин, нововведение должно заработать в этом году.
По словам чиновника, на данный момент часть светофоров в городе уже оснастили специальными контроллерами. Единая система управления светофорами позволит в час пик запускать на вылетных магистралях «зеленую волну», чтобы избежать стояния автомобилей в пробке.
«Решения по организации дорожного движения будут приниматься с учетом всей дорожной обстановки. Если мы видим, что с какого-то направления идет большой поток машин, мы его начинаем притормаживать, чтобы центр смог «переварить» поток, и наоборот. Если не справляются перекрестки на выездах, нужно открывать их, ускорять движение по вылетным магистралям», - добавил Евсин.
Напомним, к концу года в Москве появятся светофоры, толщина которых составляет не более 3 сантиметров. Всего в городе будет установлено 100 таких устройств. По предварительным данным, установка такого светофоры обойдется городу в 22 - 24 тыс. рублей.
Как пояснил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Александр Попов, плоские светофоры потребляют в 10 раз меньше электроэнергии, чем обычные. Устройства намного легче демонтировать и практически не нужно мыть. Представитель ведомства пообещал, что сигнал будет виден в любое время суток практически при любой погоде.
Источник
Вот пример сложной задачки:
Свой первый и единственный космический полёт «Буран» совершил 15 ноября 1988 года. Космический корабль был запущен с космодрома Байконур при помощи ракеты-носителя «Энергия». Продолжительность полёта составила 205 минут, корабль совершил два витка вокруг Земли, после чего произвёл посадку на аэродроме «Юбилейный» на Байконуре. Полёт прошёл без экипажа в автоматическом режиме с использованием бортового компьютера и бортового программного обеспечения, в отличие от шаттла, который традиционно совершает последнюю стадию посадки на ручном управлении (вход в атмосферу и торможение до скорости звука в обоих случаях полностью компьютеризованы).
Ясно. Дилетанту в какой-то области многие вещи кажутся простыми, т.к. он не способен осознать сложности задачи. Обычно тех, кто начинает утверждать, что автоматизация и программирование - это просто, просят написать алгоритм приготовления яишницы. Я еще не видел ни одного не-программиста, который бы написал корректный алгоритм с первого раза.
На эту тему есть хороший анекдот.
Втречаются 2 бывших одноклассника, один автослесарь, второй кардиохирург. И автослесарь жалуется на несправедливость. Смотри, говорит, я движки перебираю, ты, по сути, движки перебираешь, а деньги за свою работу получаем существенно разные. На что кардиохирург заводит машину, открывает капот и говорит: "Перебирай".
"Вот пример сложной задачки: "
В этой "задачке" сложно было спроектировать ракету-носитель и орбитер, а сам по себе автоматический полет особой сложности не представляет. Например, мало кто знает, что современные самолеты уже много лет могут летать из точки А в точку Б в полностью автоматическом режиме без участия человека-пилота.
Задача полностью автоматического управления светофорами, например, в целом по Москве, в реальном времени с анализом и учетом дорожной ситуации, как минимум, на порядок сложнее задачи с полетом Бурана.
Управлять парой тысяч свотофоров в автоматическом режиме, с автоматическим анализом трафика по всему городу, в реальном времени, с учетом всех возможных дорожных ситуаций, начиная с нарушений ПДД и заканчивая ДТП, с учетом того, что современные автомобили не оснащены аппаратурой, докладывающей в центр управления о своей "телеметрии"? Совершенно верно, это гораздо сложнее задачи управления 1 ракетой-носителем и 1 орбитером. Поверь специалисту.
Элементрано, информация по пробкам запаздывает сегодня на десятки минут, хотя в каждой третьей машине включенный навигатор.
"а алгоритм приготовления яичницы вообще задача не решаемая?"
Я не утверждал, что она не решаемая. Я утверждал, что ты, скорее всего, ее не решишь с первого раза без посторонней помощи.
Управлять парой тысяч свотофоров в автоматическом режиме бла-бла-бла. не нужно, достаточно сделать тупую зелёную волну на 60км/ч, работающую ещё со времён СССР что бы не было как тут: http://autokadabra.ru/shouts/84834#comment_1688710
Не достаточно. Во времена СССР пропускной способности дорог хватало, чтобы переварить имеющийся тогда трафик. Сейчас не хватает.
Светофоры сегодня, служат, в том числе, ограничителями, не выпуская на дорогу линший трафик, который она способна через себя пропустить. Если бездумно сделать "зеленую волну", все встанет раком в ближайшем узком месте и, через короткое время, раком встанет вообще все.
Год назад такие же дилетанты, как ты, в целях эксперимента, сделали на несколько дней "зеленую волну" в Королёве. Как только образовался затор на ярославке, город моментально встал. Больших пробок в Королёве не было ни до, ни после этого эксперимента.
В общем, мне надоело объяснять элементарные вещи, которые должны быть понятны любому человеку с высшим техническим образованием. Теорию графов, системы массового обслуживания и т.д. машиностроителю преподавали? Рекомендую изучить азы, тогда можно будет продолжить дискуссию. Сейчас это бессмысленно. Пока ты похож на туземца, утверждающего, что железный корабль плавать не может, т.к. железо тонет.
Спасибо за комплемент. Ты, кстати, понял сам, что ты сейчас написал или Грибоедов тоже мимо тебя прошел?
Совершенно верно. Только тогда трафик был другой. Сейчас, чтобы все поехало, пол Москвы в асфальт закатать нужно. Спасет только дорогая повсеместная платная парковка, платный въезд в центр, драконовские штрафы за нарушения, полосы ОТ и вообще развитие ОТ. Что вполне себе делается. Опять же, безсветофорное движение на вылетных шоссе организуют, трассы в подмосковье расширяют, развязки строят и т.д. Говорить, что ничего не делается может только тролль.
Посмотрел профиль: "живет в городе Орел". Вопросов больше не имею, оттуда, конечно, виднее. В общем, у нас как обычно, каждый суслик - агроном, в вопросе ни ухом ни рылом, но мнение имеет. За сим откланяюсь.
Ничего. Просто херню пороть не надо, если не владеешь информацией по ситуации и не имеешь знаний по обсуждаемому вопросу. А то я тут распинаюсь, примеры привожу...
Хоть бы написал, что ты не в курсе, о чем речь вообще. А сейчас ты со своими глупокомысленными заявлениями обосрался по всем пунктам и потратил мое время впустую.
Глупо обвинять человека что он тролль и при этом жаловаться ему же на потерю времени.
А насчет плоских(светодиодных) светофоров. Так в Беларуси уже давно такие