Извечный вопрос: что брать?
Доброго времени суток, дамы и господа! Откатал три года с момента получения прав, наконец то пришло время менять таз на что то получше. Итак, бюджет 400т. Что хотелось бы - более менее комфортный поповоз с частыми поездками на дальняки, отсюда следует "хотелка" хотя бы камазы да газели уверенно обгонять :) Смотрю на рио 12 года с пробегом 50-65т., или поло седан 10-11 годов, с пробегом 50-60т. Помогите пожалуйста сориентироваться? Если есть иные варианты - очень рад комментариям :)
Что лучше?
Полуседан ваг
56
34.6%
Рио
74
45.7%
Нечто иное, скажу в комментариях
32
19.8%
проголосовало 162 пользователя
комфортный поповоз, уверенные обгоны газелек и камазов.
400 тыр вполне, даже не самая голая версия.
Рио это почти таже солярка, а солярка себя очень не плохо зарекомендовала, почему не рассматриваете ее? Новый логан (хотя сейчас наверное очереди ппц)?
Эта машина на класс выше всех рио и поло, ну а комфорта больше. Надежность, при умелом подходе тоже на уровне
Да, еден она не как шкода wrs или как бмв м5, но на обгонах себя уверенно чувствует даже с 4мя человеками в салоне.
Тот же солярис не шустрее флюенса, да и комфорт не тот
Ну я в общем то выбор сделал в сторону комфорта и надежности.
Для полностьюуверенных обгонов надо смотреть на машины с 2мя литрами и лошадками от 150.
А то занедорого хотят и шуструю и комфортную и чтоб не сыпалась
Но я вот уже третью неделю езжу и как-то подпривык.хочется еще большей мягкости.
Ну а если в римерах, то брусчатку, которая лежит вдоль трамвайных путей она проезжает как будто по ровному асфальту. Стыки на трешке чувствуются, но крайне слабо.
У подвески флюшки очень большие ходы, что и дает ей такую мягкость
Но еще лучше нашепром: Калина или Приора. В качестве аргумента: просто посмотри расценки на детали, особенно кузовные.
Это все равно что сравнивать passat 5 vs audi a4 b5 - платформа одна, но машины вообще разные.
Не слушайте маркетологов шевроле, просто прокатитесь на Asta H и J.
Ответственно заявляю - круз едет чуть хуже чем Astra H, до J ему как до Китая..
Надо хотя бы 150 для таких легких машин, для барж - под 200
В целом, бензиновая версия нормальное, расходники потребляет только. Ломаться особо нечему. Про дизель не скажу, не пользовался.
про автоматы не знаю, катался на ручке.
В общем, просто запчасти дорогие. И ремонтировать не очень удобно. Чтобы предохранители поменять, нужно аккумулятор снимать ;)
Коробка, если акпп то dpo, ломучая только в случае если постоянно вваливать. Но ремонт ее недорог.
Остальные запчасти чуть дороже чем у одноклассников, но ходят эти детали гораздо дольше.
Движки простые и неприхотливые
двигатель 109 л.с., расход в среднем 9.5л/км (в основном город)
пробег был 78400, сейчас 87100
http://autokadabra.ru/cars/6182 - моя
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=599
http://autokadabra.ru/shouts/84690#comment_1686226
за 70к пробега, никаких поломок не было. Брал новой.