Написать пост

Anonymous

Извечный вопрос: что брать?

Доброго времени суток, дамы и господа! Откатал три года с момента получения прав, наконец то пришло время менять таз на что то получше. Итак, бюджет 400т. Что хотелось бы - более менее комфортный поповоз с частыми поездками на дальняки, отсюда следует "хотелка" хотя бы камазы да газели уверенно обгонять :) Смотрю на рио 12 года с пробегом 50-65т., или поло седан 10-11 годов, с пробегом 50-60т. Помогите пожалуйста сориентироваться? Если есть иные варианты - очень рад комментариям :)
Что лучше?
Полуседан ваг
56
34.6%
Рио
74
45.7%
Нечто иное, скажу в комментариях
32
19.8%
проголосовало 162 пользователя
90 комментариев 1нравится избранное
  • Anonymous
    3 20 ноя 2014 в 20:33
    Калина кросс, или просто калина, или гранта.
    комфортный поповоз, уверенные обгоны газелек и камазов.
    400 тыр вполне, даже не самая голая версия.
    • Anonymous
      20 ноя 2014 в 20:35
      не хочется русского автопрома, пусть лучше 3-4 летняя иномарка будет)
      • Anonymous
        2 20 ноя 2014 в 20:44
        у меня товарищ взял калину-2 на автомате - весьма доволен, так что все-таки не стоит радикально откидывать дважды автомобильный) Заедь в салон, присмотрись, может в душу западет))
        • Anonymous
          20 ноя 2014 в 21:11
          спасибо, посмотрю в таком случае :)
        • Anonymous
          2 21 ноя 2014 в 15:05
          не западет.
      • Anonymous
        1 20 ноя 2014 в 21:57
        Я тоже могу порекомендовать наш автопром, но при условии, что вы его сольете, как только кончится гарантия (года через 3 тоесть). Может не то сравниваю, но я со своим почти 10ти летним фольцем вожусь в разы меньше, чем сосед с калиной - но все проблемы у него появились как раз, как гарантия закончилась.
        Рио это почти таже солярка, а солярка себя очень не плохо зарекомендовала, почему не рассматриваете ее? Новый логан (хотя сейчас наверное очереди ппц)?
        • Anonymous
          20 ноя 2014 в 22:28
          к логану просто душа не лежит, хоть убейте :) видимо из за его дизайна прошлой модели) Солярку посмотрю, спасибо!
  • Anonymous
    1 20 ноя 2014 в 20:37
    Рио конечно, тем более что она еще на гарантии будет
  • Anonymous
    5 20 ноя 2014 в 21:03
    Взял рено флюенс две недели назад. Взял дороже твоей суммы, но в максималке 50тыщ пробега и возраст 3,5 года. За 400 тыщ можно взять 10го года в средей комплектации с климатом. Движок 1.6, но едет весьма живенько.

    Эта машина на класс выше всех рио и поло, ну а комфорта больше. Надежность, при умелом подходе тоже на уровне
    • Anonymous
      1 21 ноя 2014 в 08:55
      Движок 1,6 на Флюенсе не едет. Коллега кондей отключает если кого-то надо обогнать или поживет поехать.
      • Anonymous
        21 ноя 2014 в 09:29
        Я как владелец такой машины могу смело сказать обратное.
        Да, еден она не как шкода wrs или как бмв м5, но на обгонах себя уверенно чувствует даже с 4мя человеками в салоне.

        Тот же солярис не шустрее флюенса, да и комфорт не тот
        • Anonymous
          21 ноя 2014 в 09:44
          Всё лето на нём без кондея ездили. В машине не больше 2х человек (по 75-80 кг каждый)
          • Anonymous
            21 ноя 2014 в 13:10
            Сколько лс?
            • Anonymous
              21 ноя 2014 в 17:14
              110 вроде лошадок.

              Ну я в общем то выбор сделал в сторону комфорта и надежности.
              Для полностьюуверенных обгонов надо смотреть на машины с 2мя литрами и лошадками от 150.

              А то занедорого хотят и шуструю и комфортную и чтоб не сыпалась
    • Anonymous
      24 ноя 2014 в 14:38
      Скажите, жесткая или мягкая подвеска у флюенса? Спасибо!
      • Anonymous
        26 ноя 2014 в 00:21
        Она мягче всех своих одноклассников.

        Но я вот уже третью неделю езжу и как-то подпривык.хочется еще большей мягкости.
        Ну а если в римерах, то брусчатку, которая лежит вдоль трамвайных путей она проезжает как будто по ровному асфальту. Стыки на трешке чувствуются, но крайне слабо.


        У подвески флюшки очень большие ходы, что и дает ей такую мягкость
        • Anonymous
          26 ноя 2014 в 09:25
          Спасибо! Редко такую машину сейчас найдешь для дорог нашей страны, буду к ней присматриваться.
  • Anonymous
    3 20 ноя 2014 в 21:05
    С полуседаном можешь попасть на замену поршней, например.
    • Anonymous
      20 ноя 2014 в 22:16
      у поло движки гумно
      • Anonymous
        1 20 ноя 2014 в 22:17
        Движок. Там суровые советские выборы из одного варианта.
  • Anonymous
    2 20 ноя 2014 в 21:18
    Лучше Логан.
    Но еще лучше нашепром: Калина или Приора. В качестве аргумента: просто посмотри расценки на детали, особенно кузовные.
    • Anonymous
      20 ноя 2014 в 21:58
      Особенно на рынках.
  • Anonymous
    8 20 ноя 2014 в 22:16
    Что рио, что полоседан поделки для стран третьего мира. В бюджет вписываются полноценные корейцы киа сид и хундай элантра прошлого поколения. Комфорт 5+
    • Anonymous
      21 ноя 2014 в 15:06
      рио продают в европе, полуседан - нет.
      • Anonymous
        21 ноя 2014 в 15:09
        Создавали то его для стран третьего мира. А так да, ошиблись чуток копроэкономисты и машина получилась чуть лучше чем ожидалось, поэтому то в европе и продают.
    • Anonymous
      21 ноя 2014 в 15:24
      Корейцев бери с мотором не менее 1,6, тогда работа кондея не ощущается.
    • Anonymous
      21 ноя 2014 в 15:25
      Киа церато тоже норм вариант.
  • Anonymous
    1 20 ноя 2014 в 22:26
    Шкоду!
    • Anonymous
      20 ноя 2014 в 22:30
      честно говоря изначально смотрел на октавию тур I/II но что то мне кажется слишком они уже старые будут... Хотя конечно про октавию не раз слышал что для дальняков авто очень хорошо приспособлено
      • Anonymous
        1 20 ноя 2014 в 22:44
        рапид
        • Anonymous
          21 ноя 2014 в 00:50
          2-3 года, боюсь, только из Украины если.
        • Anonymous
          21 ноя 2014 в 12:56
          И чем оно от полуседана отличается?
      • Anonymous
        1 20 ноя 2014 в 22:56
        У меня Октавия тур 2005г.в. 180 пробега, 1.8т Очень бодрый аппарат... и качество лучше чем у новых октавий и тд
        • Anonymous
          20 ноя 2014 в 22:56
          Доволен как паровоз :)
          • Anonymous
            20 ноя 2014 в 23:07
            1,8т вот фиг найдешь сейчас, я ищу довольно долго уже по трем областям :)
  • Anonymous
    3 20 ноя 2014 в 22:46
    Hyundai Sonata 5 Тагаз. За эти деньги, это будет самое комфортное и надежное авто, пусть не совсем современное. Всякие рио там и рядом не стояли.
    • Anonymous
      2 20 ноя 2014 в 22:53
      Вот, кстати, да. Есть, правда, минус. К барже привыкаешь, и пересесть потом на что-то поменьше тяжело. Это я как сонатовод говорю.
      • Anonymous
        21 ноя 2014 в 09:00
        Согласен. У этой машины есть еще одни огромный плюс (для меня лично) - комфортная подвеска, для наших дорог идеальна, на современных авто таких уже не делают :(
  • Anonymous
    4 20 ноя 2014 в 23:36
    Lacetti или даево гентра
    • Anonymous
      21 ноя 2014 в 09:18
      ну гентру то не купить за такие деньги, они ж новые еще
      • Anonymous
        21 ноя 2014 в 10:56
        Странно. в ДС2 есть в продаже ровно за 400к и даже чуть дешевле.
  • Anonymous
    21 ноя 2014 в 00:50
    вы покатайтесь только на том и на другом.
  • Anonymous
    21 ноя 2014 в 08:18
    CRUZE 11-12 года.
    • Anonymous
      21 ноя 2014 в 08:39
      Тот же кореец с доплатой за американский шильдик.
      • Anonymous
        21 ноя 2014 в 11:33
        Скорей не так, это жопель астра со всеми вытекающими из этого названия болячками. А так да корреец, сделанный из опеля и с американским шильдом
        • Anonymous
          21 ноя 2014 в 15:13
          У меня была ASTRA H, у друга Cruze. Общих болячек практически нет, кроме шкивов распредвалов. В целом - обе машины очень достойные, единственное круз чуть шумнее, но зато более стильный )
          • Anonymous
            21 ноя 2014 в 15:15
            Естественно, нет. Круз это не H, это J. Только моторы и одинаковые.
            • Anonymous
              21 ноя 2014 в 15:18
              С чего оно J? Вы на J ездили или хотя бы ценник сравнивали?
              • Anonymous
                21 ноя 2014 в 15:19
                С этого. Все прочее - тлен и маркетинг.
                • Anonymous
                  21 ноя 2014 в 15:23
                  Никогда не сравнивайте по платформе.

                  Это все равно что сравнивать passat 5 vs audi a4 b5 - платформа одна, но машины вообще разные.

                  Не слушайте маркетологов шевроле, просто прокатитесь на Asta H и J.

                  Ответственно заявляю - круз едет чуть хуже чем Astra H, до J ему как до Китая..

                  • Anonymous
                    1 21 ноя 2014 в 15:25
                    Дело не в том, как он едет. Мой камент вообще не об этом. Мой камент о том, что совершенно логично, что у машин на разных технологических платформах нет общих болячек.
                    • Anonymous
                      21 ноя 2014 в 15:30
                      Да, кроме двигателя болячек общих нет, согласен.
  • Anonymous
    1 21 ноя 2014 в 09:04
    Сид прошлый посмотри, 10 год с пробегом 60-70 можно за эти деньги поискать. Комфорта в разы больше чем в рио/поло.
  • Anonymous
    1 21 ноя 2014 в 09:10
    Ты хочешь чтобы легко обгонять фуры и смотришь машины на 100 л.с. Facepalm.jpg
    Надо хотя бы 150 для таких легких машин, для барж - под 200
    • Anonymous
      21 ноя 2014 в 09:22
      таки уже нет, ищу октавию 1,8 150... блин, фиг найдешь их еще >
      • Anonymous
        1 21 ноя 2014 в 09:32
        я бы сонату 172лс поискал, дешево и комфортно, но она пиз@ец старая внутри.
      • Anonymous
        1 21 ноя 2014 в 11:20
        Фокус 2 литровый.
        • Anonymous
          21 ноя 2014 в 11:26
          Лучше 1.6. Двухлитровый можно, но нужно сразу приготовить дополнительные 50к на замену залёгших колец и маслосъемных колпачков.
          • Anonymous
            21 ноя 2014 в 13:43
            отъездил на 2.0 130 000 - все ок и с кольцами было и с колпачками
            • Anonymous
              21 ноя 2014 в 13:53
              Сколько расход масла на 130.000? У меня 110.000 на нём, кушает около 0.3 на 1000км в овощном режиме. В спорт-режиме (рабочий диапазон 4000-7000) масло уходит на глазах: за пару часов такой езды уходит 0.5-1 литра, в зависимости от состояния масла. И это на высокотехнологичном Liqui Moly.
  • Anonymous
    3 21 ноя 2014 в 09:23
    Вот красавца бери, они сейчас как раз 300-400 тыр
    • Anonymous
      21 ноя 2014 в 11:19
      Как бывший владелец дизельной версии плюсую. Но нужно понимать, что автомобиль весьма недешевый в содержании. Но по уровню комфорта один из лидеров в С классе - очень приятный автомобиль.
      • Anonymous
        21 ноя 2014 в 12:57
        А почему не дешёвый, можно вкратце?
        • Anonymous
          21 ноя 2014 в 13:23
          колодки тормозные на гранту 300руб на меган 4000... так как-то ;)
          В целом, бензиновая версия нормальное, расходники потребляет только. Ломаться особо нечему. Про дизель не скажу, не пользовался.
          про автоматы не знаю, катался на ручке.
          В общем, просто запчасти дорогие. И ремонтировать не очень удобно. Чтобы предохранители поменять, нужно аккумулятор снимать ;)
          • Anonymous
            21 ноя 2014 в 13:26
            И да, кузов ацинкованный весь, даже если краску где ободрать не зацветёт и за год, Проверено ))
          • Anonymous
            21 ноя 2014 в 13:46
            Дизель даже лучше бензина: K9K очень надежный агрегат. Зимой проблем никаких: в -25 заводился с кнопки и это на густом масле 10w40. Единственное, как и любой common rail чувствителен к качеству топлива. Я всегда заливал на Лукойл, проблем не было.
          • Anonymous
            21 ноя 2014 в 13:47
            Понял, спасибо.
          • Anonymous
            21 ноя 2014 в 17:21
            Поправлю,колодки 5к у дилера, 2,5 те же феродо с того же завода 2,500. Для ДС есть техцентр Лорант. Там весьма бюджетно их ремонтируют.

            Коробка, если акпп то dpo, ломучая только в случае если постоянно вваливать. Но ремонт ее недорог.

            Остальные запчасти чуть дороже чем у одноклассников, но ходят эти детали гораздо дольше.

            Движки простые и неприхотливые
        • Anonymous
          21 ноя 2014 в 13:43
          Детали дорогие и продаются зачастую крупными узлами: в случае неисправности подшипника/резиночки/датчика придётся покупать узел целиком.
          • Anonymous
            21 ноя 2014 в 13:47
            Понял, спасибо.
    • Anonymous
      21 ноя 2014 в 17:54
      Скажите, подвеска жесткая/мягкая?
      • Anonymous
        21 ноя 2014 в 19:03
        Подвеска комфортная, мелкие неровности не замечаются вообще, крумные проходит вольяжно покачиваясь. Это лайнер. Дорогу держит похуже, чем порше 911, но вполне уверенно.
  • Anonymous
    1 21 ноя 2014 в 09:28
    Скажу о Nissan Primera P12 2007. Езжу ровно год, от предыдущего владельца досталась средней ухоженности (вложил 10-15 тыс на замену расходников: свечи, масло, фильтры, наконечники рулевой и стабилизаторы), еще лампочки менял не однократно. Всё. Брал за 380 тыс. Наворотов в комплектации достаточно много, движок не дрючил, езжу спокойно и уверенно.
    двигатель 109 л.с., расход в среднем 9.5л/км (в основном город)
    пробег был 78400, сейчас 87100


    http://autokadabra.ru/cars/6182 - моя
    http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=599
    • Anonymous
      1 21 ноя 2014 в 12:04
      Зачем ты машину на помойке сфоткал?
      • Anonymous
        1 21 ноя 2014 в 12:21
        Намек на то, чем является машина может.
    • Anonymous
      21 ноя 2014 в 12:17
      можно поподробнее, что за премиум? :) если Вы о сегменте авто, то сомневаюсь :)
  • Anonymous
    21 ноя 2014 в 11:45
    А более старенький вариант не рассматриваете? товарищ, взял себе b6 пассат за 400к. Доволен. Вложенией по минимуму
    • Anonymous
      2 21 ноя 2014 в 11:50
      В B6 вложений по минимуму? Он что, 1,6 на палке взял?
      • Anonymous
        21 ноя 2014 в 12:13
        2.0л автомат
        • Anonymous
          21 ноя 2014 в 12:18
          b6 универсал - красавец, но боюсь не осилю такой содержать, увы
          • Anonymous
            21 ноя 2014 в 13:16
            Жаль, достойный аппарат
        • Anonymous
          21 ноя 2014 в 12:40
          Ааа, ну-ну, посмотрим, как он будет заводиться, когда температура упадет ниже -10.
          • Anonymous
            21 ноя 2014 в 13:15
            Говорит, норм заводился)
  • Anonymous
    21 ноя 2014 в 12:09
    • Anonymous
      1 21 ноя 2014 в 15:18
      Я создал коммент который ссылается сам на себя!
      • Anonymous
        1 21 ноя 2014 в 15:20
        Теперь кадабра налетит на небесную ось.
      • Anonymous
        1 21 ноя 2014 в 16:27
        Святые боги рекурсии, мы обречены!
      • Anonymous
        21 ноя 2014 в 20:02
        Красавчик
    • Anonymous
      21 ноя 2014 в 20:02
  • Anonymous
    1 21 ноя 2014 в 13:05
    Almera Classic? Беспроблемный вариант будет за 400к.
    за 70к пробега, никаких поломок не было. Брал новой.
  • Anonymous
    1 21 ноя 2014 в 14:15
    у меня такая же ситуация. для себя решил брать в районе 400 т.р. лансер 10(10-11 года), был еще вариант цивик, но клиренс низкий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.