Написать пост

Anonymous

Об оптимальном моменте переключения передач вопрос

Стыдуха, кадабрики, стыдуха мне, дорос до зрелого возраста, а до сих пор нормально не втыкаю оптимальный с точки зрения расхода момент переключения передачи. Потому и в афру :).

Toyota дизельная, движок 2AD-FHV, 4 котла, 2,2 литра 2006 года, тот самый D4D, который ни фига не греется, пока не поедешь. Коробка ручная, 6 передач. Максимальный крутящий 400 при 2600. Например, на 3 передаче 4000 оборотов - это уже почти 100 км/ч. Обратил внимание, что выше 2000 почти никогда не поднимаю, если не надо дергать. По сути я 60 км/ч уже на пятой еду. Иногда дергаю, конечно, но выше 3000 почти никогда не поднимал. 140 по трассе на 6-ой − 2300 оборотов.

Показаниям расхода не верю, врут как сивый мерин, я проверял. Что скажете? Как кататься в городе и не пережигать соляру? А как кататься и не давать движку совсем уж стыть на низких?
10 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    19 ноя 2014 в 14:55
    патамушта
  • Anonymous
    19 ноя 2014 в 15:17
    Всё норм: дизель тащит. Только на трассе всё-таки иногда нужно давать жару до отсечки (или хотя бы до 4000). Нижняя грань оборотов - 1200, держать меньше не стоит.
    • Anonymous
      19 ноя 2014 в 15:19
      Ну 1200 еще едет. Меньше 1000 вообще не тащит. Пыхтит, как старый баркас :)
      До 4000 − сажу прожигать или что? У меня сажевый вырезан, на эмуляторе. У меня трассы раз в месяц максимум, остальное город, но коли надо, так я могу на 3-ей носиться :)
      • Anonymous
        19 ноя 2014 в 15:35
        Да. Но сажа ведь вообще по всему выпуску оседает. Раз в месяц это более чем достаточно. Просто нужно во время пути немного повеселиться и проехать минут 10 в "спорт-режиме", держа обороты на перегонах около 2500, а на обгонах докручивать до 4000.
        • Anonymous
          19 ноя 2014 в 20:02
          Нда. Надо будет с утреца попробовать, самое время погонять.
        • Anonymous
          2 19 ноя 2014 в 21:19
          Я тоже так всегда оправдываюсь когда меня пассажиры спрашивают: "-Ты куда так гонишь?!"
          "-Свечки надо прожечь!"
          • Anonymous
            20 ноя 2014 в 10:39
            Седня с утра на второй впервые на этой машине поднял выше 4000. Ощущение, будто в ралли участвуешь... 80 км/ч. Не для драгрейса машина, да :)
  • Anonymous
    19 ноя 2014 в 15:37
    >140 по трассе на 6-ой − 2300 оборотов.
    ох как же мне не хватает 6 передачи (

    Езжу примерно так же, переключаю на 3000, ровное движение на 1500-2000, иногда вжариваю до 4000 (отсечка на 6000). При этом у меня бензин, но литры объёма вытягивают.
    Расход шестилетняя машина показывает паспортный. А вообще надо смотреть где полка момента и держаться её.
  • Anonymous
    19 ноя 2014 в 19:57
    2AD-FTV 2.2 6 ступка ручка 2007 г.в., держу в районе 1700-2000, когда надо выполнить быстрый маневр кручу до 3000, время от времени намеренно катаюсь на высоких оборотах, чтобы всю сажу выплюнуло.

    Вопрос по эмулятору сажевого фильтра, себе хочу тоже вырезать, надоел он, когда чистится ездить стыдно, но посмотрел там к нему не реально подобраться, нужно двигло вывешивать, или все-так есть какая-то хитрость?
    • Anonymous
      19 ноя 2014 в 20:06
      Я без понятия, если честно. Взял в мае, уже вырезано все было и эмуль стоял. Я так понял, что его было пора менять, вот и вырезали старые хозяева. У Тойот точно без эмулятора не прокатит, бывают гады, которые предлагают просто перепрошить - вранье. Если уже часто чистится, самое время развивать тему выреза.
      • Anonymous
        19 ноя 2014 в 20:39
        не, прошивать точно не вариант, не шьется там ничего, только эмулятор. эмулятор я нашел, осталось найти кто установит) а чистится часто, каждые 200-250км, процедура заканчивается быстро, но неприятно)
    • Anonymous
      19 ноя 2014 в 20:07
      А по оборотам, я смотрю, точно как у меня езда. Вообще переключаюсь обычно, когда чую, что турбинка включилась.
      • Anonymous
        19 ноя 2014 в 20:40
        я переключаю по ощущениям, чую "пора" и переключаю ;-)
  • Anonymous
    20 ноя 2014 в 01:28
    Лучше обороты ниже 1500 не держать, хоть расход и меньше, но движке от этого хуже
    • Anonymous
      1 20 ноя 2014 в 10:46
      О том и тема. Просто у движка этого высокий КПД, на нем езда не как на 1,8.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.