Об оптимальном моменте переключения передач вопрос
Стыдуха, кадабрики, стыдуха мне, дорос до зрелого возраста, а до сих пор нормально не втыкаю оптимальный с точки зрения расхода момент переключения передачи. Потому и в афру :).
Toyota дизельная, движок 2AD-FHV, 4 котла, 2,2 литра 2006 года, тот самый D4D, который ни фига не греется, пока не поедешь. Коробка ручная, 6 передач. Максимальный крутящий 400 при 2600. Например, на 3 передаче 4000 оборотов - это уже почти 100 км/ч. Обратил внимание, что выше 2000 почти никогда не поднимаю, если не надо дергать. По сути я 60 км/ч уже на пятой еду. Иногда дергаю, конечно, но выше 3000 почти никогда не поднимал. 140 по трассе на 6-ой − 2300 оборотов.
Показаниям расхода не верю, врут как сивый мерин, я проверял. Что скажете? Как кататься в городе и не пережигать соляру? А как кататься и не давать движку совсем уж стыть на низких?
Toyota дизельная, движок 2AD-FHV, 4 котла, 2,2 литра 2006 года, тот самый D4D, который ни фига не греется, пока не поедешь. Коробка ручная, 6 передач. Максимальный крутящий 400 при 2600. Например, на 3 передаче 4000 оборотов - это уже почти 100 км/ч. Обратил внимание, что выше 2000 почти никогда не поднимаю, если не надо дергать. По сути я 60 км/ч уже на пятой еду. Иногда дергаю, конечно, но выше 3000 почти никогда не поднимал. 140 по трассе на 6-ой − 2300 оборотов.
Показаниям расхода не верю, врут как сивый мерин, я проверял. Что скажете? Как кататься в городе и не пережигать соляру? А как кататься и не давать движку совсем уж стыть на низких?