Москва может ввести платный въезд в центр в 2015 году
Московские власти размышляют о введении платного въезда в центр города. По словам главы департамента транспорта города Максима Ликсутова, запросов на платный въезд очень много.
«К нам обращаются общественные организации, бизнес, жители, транспортные предприятия. Например, Федерация автовладельцев России высказалась за платный въезд в той или иной форме. Говорят «давайте делайте», потому что это позволит решить те или иные вопросы», - сказал Максим Ликустов в интервью газете «Коммерсантъ».
По словам заммэра, количество личных машин в городе растет и за последние 15 лет прирост составил 2 млн транспортных средств. «При таких темпах к 2020 г. машин станет больше еще на 1млн, то есть всего будет почти 4 млн машин. Кроме того, автомобили въезжают в Москву из соседних областей: по нашему прогнозу, их число к 2020 г. вырастет на 30% — до 1,3 млн. Поэтому чтобы решить вопрос с пробками, с качественным проездом, есть несколько понятных сценариев. Сценарий первый — расширение уличной дорожной сети. Мы посчитали: чтобы избавить город от пробок сегодня, без учета дальнейшего роста автопарка, нам надо закатать в бетон и асфальт площадь, равную примерно двадцати Ленинским проспектам», - пояснил чиновник.
Второй сценарий подразумевает ограничительные меры для транспорта, одна из них -платный въезд в центр города. Сейчас, по словам Ликсутова, московские власти находятся на стадии изучения различного опыта, практики разных городах мира. Возможные варианты развития событий будут готовы до конца года.
«Если люди решат, что всю столицу, включая парки и зеленые зоны, нужно забетонировать и построить автодороги, мы обязаны будем это сделать. Если жители решат пойти путем оптимизации элементов транспортной системы города и, соответственно, введения регулирующих мер, то мы пойдем этим путем. Эти решения должны быть приняты на федеральном уровне. Требуется поддержка Госдумы и правительства РФ. Без этого вопрос не решить», - резюмировал Ликсутов.
Отсюда.
«К нам обращаются общественные организации, бизнес, жители, транспортные предприятия. Например, Федерация автовладельцев России высказалась за платный въезд в той или иной форме. Говорят «давайте делайте», потому что это позволит решить те или иные вопросы», - сказал Максим Ликустов в интервью газете «Коммерсантъ».
По словам заммэра, количество личных машин в городе растет и за последние 15 лет прирост составил 2 млн транспортных средств. «При таких темпах к 2020 г. машин станет больше еще на 1млн, то есть всего будет почти 4 млн машин. Кроме того, автомобили въезжают в Москву из соседних областей: по нашему прогнозу, их число к 2020 г. вырастет на 30% — до 1,3 млн. Поэтому чтобы решить вопрос с пробками, с качественным проездом, есть несколько понятных сценариев. Сценарий первый — расширение уличной дорожной сети. Мы посчитали: чтобы избавить город от пробок сегодня, без учета дальнейшего роста автопарка, нам надо закатать в бетон и асфальт площадь, равную примерно двадцати Ленинским проспектам», - пояснил чиновник.
Второй сценарий подразумевает ограничительные меры для транспорта, одна из них -платный въезд в центр города. Сейчас, по словам Ликсутова, московские власти находятся на стадии изучения различного опыта, практики разных городах мира. Возможные варианты развития событий будут готовы до конца года.
«Если люди решат, что всю столицу, включая парки и зеленые зоны, нужно забетонировать и построить автодороги, мы обязаны будем это сделать. Если жители решат пойти путем оптимизации элементов транспортной системы города и, соответственно, введения регулирующих мер, то мы пойдем этим путем. Эти решения должны быть приняты на федеральном уровне. Требуется поддержка Госдумы и правительства РФ. Без этого вопрос не решить», - резюмировал Ликсутов.
Отсюда.
не берем.
Наоборот Вы радоваться должны, что всяким матвиенкам есть куда от вас уехать. А так не будет москвы - придётся сосули лазером сбивать пока не помрут...
Я ваще из глухой деревни.
А так - они жирок тут нагуливают и валят за границу (и по этому русских там не сильно любят, что валят из страны в основном чудаки, которые не могут спокойно жить в той деревне в которой родились)
Проблема в определенном контингенте граждан, которых не больше 25%.
О них говорят так - "девушку можно вывести из деревни, но деревню вывести из девушки невозможно."
т.е. это не государство само собой превратилось, а в рамках мировой экономики наша страна прочно занимает место сырьевой колонии. и если сбросить на Москву атомную бомбу - финансовые потоки сместятся в тот же Питер, а потом в Новосиб или Ёбург.
ты правда считаешь, что Сталин "поднялся" продавая нефть и газ за рубеж?
> Проблема реформ, которые проводились после 80х в том, что проводили черти как и не до конца.
Как раз после 80-х и случился 91 год и все реформы были направлены на переориентирование экономики на вывоз ресурсов за границу вместо переработки на своей территории и производства из них товаров.
До того, во времена "совка" объём экспорта был в разы меньше и не служил основой государства.
% от чего? что есть 100% в ней? В чём оно меряется в тысячах тонн, али в миллионах литров или в деньгах считается? как из неё понять вот 3,9 в 1950 это сколько по сравнению с 2013 годом?
Топливо - это и уголь, и газ, и нефтепродукты, и уран в конце концов и как их по этой табличке отделить от электроэнергии?
Нефтепродукты входят в химические продукты, удобрения и каучук? - вот об этом и говорю - тогда из нефти что-то делали и это что-то продавали отдельно. Сейчас - продаём просто нефть, как какие нибудь арабы...
>Как нефть стала актуальнее жорева
посмотри столбик 1950 - разве после войны нефть была менее актуальна жорева?
вот первая же картинка в гугле по запросу экспорт нефти в СССР
а тут пишут, что за 2013 год мы вывезли 236,6 млн т сырой нефти.
И в том же гугле нет ни одного русского программиста, родившегося и получившего образование в СССР.
Вот есть замечательная европейская страна - Швейцария, которая и в войнах не воевала и вообще не плохо себя чувствует. Что она родила, что было бы кому-то нужно?
А Бельгия?
А Бразилия, если ты первые две сочтешь мелкими?
Да и вообще, где написано, что страны кому то что-то должны рожать?
В Гугле - есть. Проблема в том, что они в Гугле, а Гугл - в США. Что говорит о том, что здесь подобный проект невозможен.
Едем дальше. Где написано. Мы тут вроде лезем в мировые державы. Бразилия до мировой державы не дотягивает, тем более, Швейцария с Бельгией. Но давай сравним структуру экспорта-импорта Бразилии и России.
Да. Поскольку у нас сырьевая колония, а не передовая держава. Мироустройство таково, что из России вывозят всё, что представляет ценность для других стран.
>Мы тут вроде лезем в мировые державы.
Конкретно тут - вы лезете отделяться от Москвы. Кому вы нафиг нужны на планете без Москвы - не понятно. Ну разве что за уралом будут китайцы жить, но им территория нужна, а не аборигены.
А без Москвы в России изменится... Ну примерно ничего. То, что зарабатывает деньги, не в Москве находится. Хотя нет, вру, изменится. Может, многострадальную трассу "Лена" приведут в порядок, вместо 100500 транспортного кольца. А если отбросить крайности, то децентрализация пойдет на пользу и Москве, и России.
Угу. Особенно молодых специалистов гугла.
>Может, многострадальную трассу "Лена" приведут в порядок, вместо 100500 транспортного кольца.
Посмотри на стоимость газопровода "сила сибири". И сравни со стоимостью любого кольца...
А специалисты уезжают сами. Ибо если тебя не ценят здесь, но ценят там - ради чего рвать жопу? Их отъезд - следствие, опять же.
- Иркутск красивый город. Красноярск красивый город. А Омск вам оставим!
Они на чудаков не обижаются и другим, которые не любят Москву, на них обижаться не советуют :-)
С каждым годом машин все больше, стоит все дольше, а воздух все гаже.
В итоге вся трешка будет мертвая. а других путей объехать центр просто нет.
Какая прелестная софистика. Якобы предлагается выбор из двух альтернатив, при том, что одна из них явно доводится до абсурда. Выбор без выбора.
"Что ты хочешь: чтоб тебе оторвали голову — или ехать на дачу?"