Первые в России отгрузки грузовиков года-2015
Первая отгрузка прошла 30-го октября в Санкт-Петербурге на Трак Центре Вольво Груп Северо-Запад. Обладателем белоснежного тягача Renault Trucks T380 4×2 стало ООО «Автопорт-Транс». Следом за Санкт-Петербургом новый тягач Т430 4×2 красного цвета ушел в московскую компанию «Строймехтранс».
Парк компании «Автопорт-Транс» на 100% состоит из грузовых автомобилей Renault Trucks. Уже не первый год предприятие, занимающееся контейнерными перевозками по России, эксплуатирует Renault Premium. Средний пробег каждого автомобиля составляет более 200 000 км в год. По словам генерального директора ООО «Автопорт-Транс» Владимира Геннадьевича Платицина, хорошие показатели экономичности и работоспособности его предшественников сделали очевидным выбор Renault Trucks серии Т в качестве нового автомобиля в парке.
Приобретенный тягач оснащен двигателем DXi-11 мощностью 380 л.с. и 14-ти ступенчатой МКПП. За неполные две недели эксплуатации водители уже успели оценить все плюсы и инновации нового грузового автомобиля Renault Trucks серии Т.
Вторая, московская отгрузка состоялась на следующий день – 31 октября на территории Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг в Домодедово. Грузовик года-2015 отправился в компанию «Строймехтранс», основной деятельностью которой является продажа топлива через собственные АЗС. В парке компании уже имеется 15 единиц Renault Premium 440.
Приобретенный тягач Renault Trucks T430 4×2 выкрашен в корпоративный красный цвет и оснащен 430-сильным двигателем стандарта Евро-5 и 14-ступенчатой МКПП. Одной из главных причин приобретения грузовика новой гаммы, помимо успешной эксплуатации Renault Premium, стали положительные отзывы транспортной прессы, а также участие представителей компании в тест-драйве «R/EVOLUTION в России». Любопытный факт – при каждом заезде на нефтеперегонные заводы в целях безопасности у тягача обязательно откидывают кабину для проверки на возможное наличие взрывчатых веществ. Поэтому дополнительный параметр, который оценили в ЗАО «Строймехтранс», – надежность подъемного механизма кабины.
От нового автомобиля, которому предстоит работать в сцепке с цистерной, ожидают еще большей эффективности и долгой работы без поломок. Водители тягача, как и питерские коллеги, отмечают поистине революционные изменения «француза». Просторный интерьер, комфортные сиденья, улучшенная обзорность, легкая доступность панели управления, наличие дополнительных секций для хранения личных вещей – все это делает вождение грузовика Renault Trucks серии Т максимально безопасным и эффективным.
Источник: www.renault-trucks.ru
Парк компании «Автопорт-Транс» на 100% состоит из грузовых автомобилей Renault Trucks. Уже не первый год предприятие, занимающееся контейнерными перевозками по России, эксплуатирует Renault Premium. Средний пробег каждого автомобиля составляет более 200 000 км в год. По словам генерального директора ООО «Автопорт-Транс» Владимира Геннадьевича Платицина, хорошие показатели экономичности и работоспособности его предшественников сделали очевидным выбор Renault Trucks серии Т в качестве нового автомобиля в парке.
Приобретенный тягач оснащен двигателем DXi-11 мощностью 380 л.с. и 14-ти ступенчатой МКПП. За неполные две недели эксплуатации водители уже успели оценить все плюсы и инновации нового грузового автомобиля Renault Trucks серии Т.
Вторая, московская отгрузка состоялась на следующий день – 31 октября на территории Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг в Домодедово. Грузовик года-2015 отправился в компанию «Строймехтранс», основной деятельностью которой является продажа топлива через собственные АЗС. В парке компании уже имеется 15 единиц Renault Premium 440.
Приобретенный тягач Renault Trucks T430 4×2 выкрашен в корпоративный красный цвет и оснащен 430-сильным двигателем стандарта Евро-5 и 14-ступенчатой МКПП. Одной из главных причин приобретения грузовика новой гаммы, помимо успешной эксплуатации Renault Premium, стали положительные отзывы транспортной прессы, а также участие представителей компании в тест-драйве «R/EVOLUTION в России». Любопытный факт – при каждом заезде на нефтеперегонные заводы в целях безопасности у тягача обязательно откидывают кабину для проверки на возможное наличие взрывчатых веществ. Поэтому дополнительный параметр, который оценили в ЗАО «Строймехтранс», – надежность подъемного механизма кабины.
От нового автомобиля, которому предстоит работать в сцепке с цистерной, ожидают еще большей эффективности и долгой работы без поломок. Водители тягача, как и питерские коллеги, отмечают поистине революционные изменения «француза». Просторный интерьер, комфортные сиденья, улучшенная обзорность, легкая доступность панели управления, наличие дополнительных секций для хранения личных вещей – все это делает вождение грузовика Renault Trucks серии Т максимально безопасным и эффективным.
Источник: www.renault-trucks.ru