Написать пост

Rosamaha

Lamborghini Asterion. Болонская бомба


910-сильный концептуальный гибридный суперкар из Болоньи взорвал Парижский автосалон, став самой яркой новинкой мотор-шоу.

Уже три десятилетия легендарная марка из пригорода Болоньи — Сант’Агата Болоньезе не радовала своих поклонников автомобилями GT. И хотя Lamborghini Asterion — первый гибридный суперкар Lambo — пока лишь выставочный прототип, его мощь и обводы кузова, в которых классика причудливо сочетается с футуристичностью, впечатляют!

Lamborghini Asterion стал самым мощным суперкаром за всю историю итальянской марки. Под его плоским капотом таится гигантский табун в 910 л.с. (!).

Благодаря гибридным технологиям Lamborghini Asterion удается волшебным образом сочетать невиданную мощь с потрясающей экономичностью. Если верить паспортным данным, в смешанном цикле болонский суперкар расходует всего 4,12 литра топлива на 100 км, выбрасывая в атмосферу лишь 98 г CO2 за 1 км, что вполне сопоставимо с современными городскими малолитражками.


Гибридная силовая установка Asterion состоит из 5.2-литрового бензинового атмосферного мотора Audi V10 от Lamborghini Huracan и трех электромоторов суммарной мощностью около 300 л. с. В сочетании с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, Гибридная установка разгоняет Asterion за 3 секунды, позволяя разогнаться до ограниченного электроникой лимита в 320 км/ч.

ДВС установлен за сиденьями, а в центральный тоннель упакован блок литий-ионных батарей, позволяющих проехать на электротяге порядка 50 км.

Источник
27 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    5 11 ноя 2014 в 15:08
    Спереди ОК, на Миуру чем-то похож, а тот был самым офигенным Ламбо. Но гибрид? Двигатель Ауди? ДСГ? Мрачное будущее определенно наступило.
    • remington12
      11 ноя 2014 в 17:46
      Там "другая" DSG:) Такие DSG на Мультиванах по 200-300 тык пробегают.
      • He1ix
        11 ноя 2014 в 17:53
        Я подозреваю, что там будет еще более другая ДСГ. За основу возьмут мокрую семиступку, да. Мой камент не про то, какое ДСГ говно, а про то, что марка теряет свою индивидуальность, превращаясь в фабрику обвесов фольксвагена.
        • remington12
          11 ноя 2014 в 18:02
          Ну глобализация, фигли. Все там будут.
        • Moonshine
          11 ноя 2014 в 22:22
          Так Ламбо уже лет 6 как Ауди в своеобразном обвесе.
          • He1ix
            11 ноя 2014 в 23:46
            Ну все-таки V12-модели имели некую техническую индивидуальность. Робот был другой, опять же.
            • remington12
              3 11 ноя 2014 в 23:56
              Это все временно. Ждем ламбо с 2,0 тритурбо.
              • He1ix
                3 12 ноя 2014 в 00:05
                С 1.2TSI. На платформе MQB.
  • f1203
    2 11 ноя 2014 в 15:11
    Уже за 900лс перешли, когда эта гонка прекратиться? Также было и с мегапикселями на фотоаппаратах, производители так увлеклись дрочерством на один параметр, что просрали рынок всяким телефонам/планшетам. Сейчас предпринимают робкие попытки объяснить что мегапиксели в фото не главное, но поздно уже.
    • He1ix
      3 11 ноя 2014 в 15:15
      И все это ради трех секунд до ста. На треть менее мощный гэтер едет до ста за 2,7.
      • f1203
        1 11 ноя 2014 в 15:20
        ...выбрасывая в атмосферу лишь 98 г CO2
        У маркетологов новая фишка.
        • He1ix
          1 11 ноя 2014 в 15:21
          Это, безусловно, очень ценное качество для машин, которые производятся тиражом в несколько тысяч, а то и сотен. Круче только большая экологичность Ф1 и прочих WRC.
        • f1203
          11 ноя 2014 в 15:50
          Не, ошибся.
          Volkswagen Polo - 99g/km
      • gexogen
        11 ноя 2014 в 16:12
        я так понял, что 2.7 не до 100, а до 320.
        • He1ix
          11 ноя 2014 в 16:16
          Тогда этот ламбо почти ничего не весит. И обладает фантастической аэродинамикой. Даже болиды Ф1 так не умеют.
          • f1203
            11 ноя 2014 в 16:20
            Тут дело в выживаемости пилота уже
            • He1ix
              8 11 ноя 2014 в 16:21
              • J1mm
                12 ноя 2014 в 02:34
                Ахаха. Доставило)
  • telefrager
    3 11 ноя 2014 в 15:21
    Есть в нем что-то от tagaz aquila.
    Жаль что всего двухместное купе.
  • f1203
    11 ноя 2014 в 15:27
    Что-то расход великоват. 50 км едем на батарейках, оставшиеся 50 тошнотим на 60км/ч, получаем расход 8,2 л на сотню. И это на полигоне для маленькой, легкой, двухместной машинки.
    • antoxa256
      11 ноя 2014 в 16:47
      Легкой и маленькой? Ну ну ))
      • f1203
        11 ноя 2014 в 16:49
        Двухместная из карбона. Какой ей ещё быть?
        • antoxa256
          11 ноя 2014 в 17:12
          Для начала можно найти массо-габаритные характеристики Авентадора и немного удивиться этому "Двухместному из карбона".
          • f1203
            11 ноя 2014 в 17:19
            Длина: 4780 мм
            Ширина: 2030 мм
            2265 мм (с зеркалами)
            Высота: 1136 мм
            Колёсная база: 2700 мм
            Масса: 1575 кг

            Да уж, сколько же там всякой куеты впихнуто.
  • MachtFrei
    11 ноя 2014 в 15:28
    Мне одному напоминает Ferrari F12 Berlinetta
  • antaraz
    5 11 ноя 2014 в 18:02
    Посмотрел на первое фото и сперва подумал, что он заряжается от micro-usb.
    • J1mm
      12 ноя 2014 в 02:34
      Ду тут скорее mega usb.
  • fearmer
    12 ноя 2014 в 00:13
    Я бы эту ерунду даже в nfs не купил бы. Унылый вторичный дизайн теперь можно называть суперкаром?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.